.RU

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА - Челябинской области


Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА


Статья 14. Основы составления проекта бюджета города


1. Проект решения о бюджете города составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств города.

2. Проект решения о бюджете города составляется в порядке и сроки, установленные Главой города, согласно положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Собрания депутатов города.

3. Проект решения о бюджете города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

4. Организация разработки проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год осуществляется Финансовым управлением и начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

(в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

Финансовое управление имеет право запрашивать и получать от органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год.

(в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

(п. 4 в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134)


Статья 15. Прогноз социально-экономического развития города


1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается управлением социально-экономической политики администрации города на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социального и экономического развития города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета города.

3. Прогноз социально-экономического развития города одобряется администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете города в Собрание депутатов города.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления или рассмотрения проекта решения о бюджете города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.


Статья 16. Исключена. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134.


Статья 16.1. Среднесрочный финансовый план


(введена Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)


1. Среднесрочный финансовый план города представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета города.

2. Среднесрочный финансовый план города ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Среднесрочный финансовый план города формируется одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города.

Проект среднесрочного финансового плана города утверждается главой города и представляется в Собрание депутатов города одновременно с проектом бюджета города.

3. Показатели среднесрочного финансового плана города носят индикативный характер и могут быть изменены только при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год и плановый период.


Статья 17. Планирование бюджетных ассигнований


Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, разрабатываемой Финансовым управлением и утверждаемой Главой города, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.


Статья 18. Городские целевые программы


1. Городские целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города, утверждаются Главой города.

Сроки реализации городских целевых программ определяются администрацией города в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации устанавливается Главой города.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации города, утвердившим программу.

Городские целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Главой города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Собрание депутатов города.

3. По каждой городской целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города.

По результатам указанной оценки администрацией города не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов города может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


Статья 19. Ведомственные целевые программы


В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией города.


Статья 20. Основные этапы составления проекта бюджета города


1. Организация разработки проекта бюджета города начинается в срок не позднее 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города на очередной финансовый год принимается главой города в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов города одновременно с проектом бюджета города.

(п. 2 в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

3. Для работы над проектом бюджета города решением Собрания депутатов города создается рабочая группа из представителей Собрания депутатов города и специалистов администрации города и Контрольно-счетной палаты города.

4. Исключен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134.

4.1. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета города, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

(п. 4.1 введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

5. Основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета города в очередном финансовом году, разрабатываются Финансовым управлением с учетом:

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

1) исключен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134;

1.1) показателей среднесрочного финансового плана города на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

(пп. 1.1 введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

2) необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств города, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета города.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

6. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

7. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой постановлением Главы города.

8. Проект решения о бюджете города, составляемый Финансовым управлением, должен содержать:

1) основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города;

2) объем остатков средств бюджета города на начало очередного финансового года, направляемых в очередном финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

3) перечень главных администраторов доходов бюджета города;

4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

7.1) исключен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148;

8) источники финансирования дефицита бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (в случае принятия бюджета города на очередной финансовый год с дефицитом);

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

8.1. Исключен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148.

9. Проектом решения о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные проектом решения о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

10. Проект решения о бюджете города, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 ноября представляются Главе города.

Глава города рассматривает проект решения о бюджете города и иные документы, материалы и в 5-дневный срок принимает решение о внесении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в Собрание депутатов города.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

11. Проект бюджета города, вносимый в Собрание депутатов города, подлежит официальному опубликованию.


Раздел IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

^ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА


Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете города в Собрание депутатов города


1. Глава города вносит проект решения о бюджете города на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов города не позднее 15 ноября текущего года.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

2. Глава города одновременно с внесением в Собрание депутатов города публикует проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в официальных печатных изданиях органов местного самоуправления.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

3. Для рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в Собрание депутатов города представляются следующие документы и материалы:

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;

(пп. 2 в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 18.03.2009 N 24)

2.1) прогноз социально-экономического развития города;

(пп. 2.1 введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 18.03.2009 N 24)

3) проект среднесрочного финансового плана;

(пп. 3 в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

4) пояснительная записка к проекту бюджета города;

4.1) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

(пп. 4.1 введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 18.03.2009 N 24; в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

5) проект программы муниципальных внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета города и погашения долговых обязательств городского округа;

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

6) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

7) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

8) реестр расходных обязательств города;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;

9.1) предложенные Собранием депутатов города, Контрольно-счетной палатой города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;

(пп. 9.1. введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 18.03.2009 N 24)

10) иные документы и материалы.


Статья 22. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Собранием депутатов города


1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в Собрание депутатов города председатель Собрания депутатов города направляет его в Контрольно-счетную палату города для проведения экспертизы.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

2. Контрольно-счетная палата города в 5-дневный срок готовит заключение о проекте решения о бюджете города с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты города учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов города поправок к проекту решения о бюджете города.

3. Внесенный проект решения о бюджете города на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты города направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Собрания депутатов города.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

4. В срок до 1 декабря проводится первое чтение проекта решения о бюджете города.

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, а также основные характеристики бюджета города, к которым относятся:

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

- общий объем доходов, расходов и дефицит бюджета города на очередной финансовый год;

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

- источники финансирования дефицита бюджета города;

- общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в очередном финансовом году;

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

- перечень главных администраторов доходов бюджета города;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

4.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год Собрание депутатов города заслушивает доклад заместителя главы города по финансовым вопросам и заключение Контрольно-счетной палаты города и принимает решение о принятии или отклонении указанного проекта решения в первом чтении.

(п. 4.1 введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 02.12.2008 N 260; в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

4.2. В случае принятия Собранием депутатов города указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города. Собрание депутатов города не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы города.

(п. 4.2 введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 02.12.2008 N 260)

5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете города рассматривается Собранием депутатов города во втором чтении.

При рассмотрении Собранием депутатов города проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год, общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств, перечень законодательных актов (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, текстовые статьи проекта решения о бюджете города.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 02.12.2008 N 260, от 26.08.2009 N 148)

Во втором чтении проект решения о бюджете города принимается окончательно.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год поправки, изменяющие основные характеристики бюджета города, могут быть внесены только Главой города.

(абзац введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 02.12.2008 N 260; в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города решением Собрания депутатов города может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города и Собрания депутатов города.

Согласительная комиссия в течение 5 дней рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете города в соответствии с Регламентом, утвержденным Собранием депутатов города.

7. Принятое Собранием депутатов города решение о бюджете города на очередной финансовый год в 5-дневный срок направляется Главе города для подписания и обнародования.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)


Статья 23. Временное управление бюджетом города


1. Решение о бюджете города должно быть рассмотрено, утверждено решением Собрания депутатов города, подписано Главой города и обнародовано до начала очередного финансового года.

2. В случае, если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:

Финансовое управление по поручению Главы города правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определенных частью 2 настоящей статьи.

При этом Финансовое управление не имеет права:

1) доводить лимиты, бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4) формировать резервные фонды.

4. Указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

5. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава города, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, представляет на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов города проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета города за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов города в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.


Статья 24. Внесение изменений в решение о бюджете города


Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города рассматривается Собранием депутатов города во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган в одном чтении.


Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА


Статья 25. Основы исполнения бюджета города


Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города.

Организация исполнения бюджета города возлагается на Финансовое управление.

Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.


Статья 26. Сводная бюджетная роспись


1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником Финансового управления.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города начальник Финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись бюджета города могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления или на основании распоряжения Главы города без внесения изменений в решение о бюджете города:

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 02.12.2008 N 260, от 26.08.2009 N 148)

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу нормативно-правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из областного бюджета, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

2.1) исключен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148;

3) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

4) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.

6) в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год.

(пп. 6 введен Решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора муниципального управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета города и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета города при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Положения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

6. В сводную бюджетную роспись включаются ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города.

7. В сводкой бюджетной росписи отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на основе перечня строек и объектов капитального строительства для муниципальных нужд города, утверждаемого Главой города.


Статья 27. Кассовый план города


1. Под кассовым планом города понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города в текущем финансовом году.

2. Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана города.

Составление и ведение кассового плана города осуществляется Финансовым управлением.


Статья 28. Исполнение бюджета города по доходам


Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета города доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете и иными законами Челябинской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет города;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета города платежей в бюджет города;

5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета города на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Статья 29. Исполнение бюджета города по расходам


1. Исполнение бюджета города по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

2. Исполнение бюджета города по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

4. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения договоров, контрактов с физическими и юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования, установленным Финансовым управлением.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.


Статья 30. Бюджетная роспись


1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28 настоящего Положения.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора муниципального управления.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.


Статья 31. Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города


1. Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым управлением.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств по погашению источников финансирования дефицита бюджета города осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.


Статья 32. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета города


1. Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса города в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении.

2. Лицевые счета, открываемые в Финансовом управлении, открываются и ведутся в порядке, установленном Финансовым управлением.


Статья 33. Бюджетная смета


1. Бюджетная смета муниципального бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Бюджетная смета муниципального бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального бюджетного учреждения.

В бюджетной смете муниципального бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения.

Показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора муниципального управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


Статья 34. Предельные объемы финансирования


1. В случае и порядке, установленных Финансовым управлением, при организации исполнения бюджета города по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.


Статья 35. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города


1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденного решением о бюджете города общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением по поручению Главы города без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год на погашение долговых обязательств города, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 3 статьи 26 настоящего Положения.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных Решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете города на текущий финансовый год.

(в ред. Решений Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25.06.2008 N 134, от 26.08.2009 N 148)


Статья 36. Иммунитет бюджета города


1. Иммунитет бюджета города представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Обращение взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов производится в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 37. Завершение текущего финансового года


1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Абзац второй исключен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148.

3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета города, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета города.

4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета города.

(в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

Абзац второй исключен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Решения Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 26.08.2009 N 148)

5. Финансовое управление устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.



redaktor-i-arhangelskaya-kurt-vonnegut-v73-malij-ne-promah-roman-per-s-angl-predisl-g-zlobina-stranica-6.html
redaktor-m-f-nosova-aron-r-a-8-4-etapi-razvitiya-sociologicheskoj-misliobsh-red-i-predisl-p-s-gurevicha-stranica-5.html
redaktor-o-yu-bojcova-fromm-d-sudzuki-r-de-martino-dzen-buddizm-i-psihoanalizper-s-angl.html
redaktor-p-suvorova-bredemajer-k-b87-chernaya-ritorika-vlast-i-magiya-slova-karsten-bredemajer-per-s-nem-2-e-izd-stranica-8.html
redaktor-sostavitel-yu-g-felshtinskij-predislovie-primechaniya-ukazateli-yu-g-felshtinskogo-i-g-i-chernyavskogo-predislovie.html
redaktorskaya-deyatelnost-recenzirovanie-komitet-po-voprosam-malochislennih-narodov-severa.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozheniya-upravlenie-portfelem-venchurnih-investicij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ionometriya-poisk-neispravnostej.html
  • spur.bystrickaya.ru/lichnost-i-bitie-lekciya-vvedenie-v-hristianskuyu-psihologiyu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kak-nahodit-i-ocenivat-partnera-volfgang-hojer-kak-delat-biznes-v-evrope.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obzornaya-avtobusnaya-ekskursiya-po-vene.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-rekomendacii-po-samostoyatelnoj-rabote-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-istoriya-nauki-matematiki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-uluchshenie-dogadki-metodami-ustraneniya-isklyuchenij-chastichnie-isklyucheniya-strategicheskoe-otstuplenie-ili-bezopasnaya-igra.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biblioteka-vsemirnoj-literaturi-seriya-pervaya-tom-antichnaya-lirika-stranica-14.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-kulinarnoe-iskusstvo-konkurs-konditerskoe-iskusstvo-konkurs-art-klass-konkurs-servis-klass.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iv-ekonomicheskoe-regulirovanie-v-oblasti-kommentarij-k-federalnomu-zakonu.html
  • learn.bystrickaya.ru/geografiya-odna-iz-drevnejshih-nauk-chelovechestva-vot-uzhe-pochti-5000-let-zanimaetsya-ona-opisaniem-stran-morej-i-okeanov-stranica-16.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-ekologiej-nachistotu-monitoring-soobshenij-smi-ob-obshestvennoj-palate-rf-za-iyun-2011-goda.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-stat-zdorovim-poznav-radost-zhizni-sinelnikov-stranica-4.html
  • literature.bystrickaya.ru/captain-bezu-glava-4-stranica-6.html
  • znanie.bystrickaya.ru/antikrizisnoe-upravlenie-chast-4.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razvitie-logisticheskih-uslug-v-rossii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/otmetka-4-utverzhdeno-prikazom-departamenta-obrazovaniya-i-nauki-kostromskoj-oblasti-ot-01-03-2011-g-4231.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rol-narodnoj-kulturi-kak-cennosti-rossijskogo-mentaliteta-v-sisteme-obrazovaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kultura-egipta-4.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-avtor-tengiz-kuprava-www-kuprava-ru-vodnie-tablici.html
  • tests.bystrickaya.ru/lot-3-periferijnoe-oborudovanie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/-2-svobodnij-polet-planera-pervij-kratkaya-harakteristika-ustrojstvo-i-aerodinamika-planerov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lekciya-13-dinamicheskie-i-statisticheskie-zakonomernosti-kratkij-kurs-lekcij-moskva-2006-udk-50-recenzenti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/molodezhnie-subkulturi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/struktura-programmi-s-ukazaniem-kreditov-129-kreditov10-kreditov-praktika8-kreditov-fizvospitanie3-kredita-itogovaya-attestaciya-ects-225-kreditov-kod-disciplini-shifr.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-ispolzovaniya-denezhnih-sredstv.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-kak-izbezhat-vrachebnih-oshibok-pri-immunoprofilaktike-privivki-mifi-i-realnost.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-direktor-cpkio-im-m-gorkogo-o-v-zaharova.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programm-po-specialnosti-110401-agronomiya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-kursovoj-rabote-po-discipline-.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-iiiosobennosti-regulirovaniya-truda-otdelnih-kategorij-rabotnikov-zakon-respubliki-belarus-vstupaet-v-silu-26-yanvarya-2008g.html
  • desk.bystrickaya.ru/pok-042-18-9703-2013-1-baspa-18-09-2013zh.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomiya-topliva-i-masel-konspekt-lekcij-po-discipline-ekspluatacionnie-materiali-dlya-studentov-specialnostej.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-o-naznachenii-dejstvuyushih-rukovoditelej-gen-direktor-glavnij-buhgalter-kopiya-vipiski-iz-egryul-ili-egrip.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/biznes-plan-kompanii-vunderkind.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.