.RU

Расстались вы со школою, закончили дела


Новый год Действующие лица:
Ведущая_1
Ведущая_2
Дед Мороз
Снегурочка
Почтальон
Баба Яга
Леший
Милиционер
Новый Год 2005

(Звучит новогодняя музыка)

Ведущая_1:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы веселые зима к вам привела,
И елку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

Ведущая_2:
Наш праздничный новогодний привет
Всем - от семи и до восьми лет!
Сегодня вас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки!
Берите с собою папу и маму,
Пусть тоже посмотрят нашу программу!

Ведущая_1:
Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на елке этой вот
Триста лампочек зажжет.
Дед Мороз в большой запарке -
Еле тащит вам подарки.
Не рассыпал бы, донес.
Он же сильный, Дед Мороз.
А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд!

Мы на минуточку - к дверям,
Вдруг Дед Мороз стучится там?

(Ведущие убегают. Появляются Баба Яга и Леший)

Баба Яга:
Слыхал, Леха, всем подряд подарки раздает. Много, стало быть у него подарков-то этих. Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз в году поесть, а то об этих Иванушек, да Аленушек все зубы пообломала... Слышь, Леш, ты ж мужчина у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

^ Леший:
Ну, бабусь, че думать-то. Как всегда, украдем - и дело в шляпе!

Баба Яга:
Э-э-э... (передразнивая Лешего) Как всегда... Всегда-то нас потом ловят, да еще совестят... воспитывают... Тфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо... Да и как мы здесь украдем-то. Вот сколько свидетелей. Они сразу в милицию побегут жаловаться: "Так мол и так, дяденька милиционер, приходили двое: один лохматый с бородой, другая с метлой, нос кочергой, и украли наши подарочки".
(к детям)
- Побежите в милицию?
- Да (нет)
- (грозя метлой) Ух, ябеды!
Думай, Леха, думай, скрипи извилинами!

Леший:
А мы без свидетелей украдем. Деда Мороза со Снегурочкой заколдуем, чтоб они адрес забыли, куда идти, они заблудятся, устанут, уснут на лавочке, а мы подкрадемся и подарочки стащим.

Баба Яга:
Вот это молодец! Вот это мужик! Голова! Ну, за работу!

(Звучит мрачная музыка. Баба Яга метет метлой и приговаривает)

Следы - пути заметаю,
С пути прохожих сбиваю,
Прохожие пропадают,
Куда идут - забывают,
Они плутают, блуждают,
На лавочках засыпают.

^ Леший:
Ну, бабка, хватит колдовать,
Пора подарки воровать!

(Уходят. Возвращаются ведущие)

Ведущая_1:
Постояли у дверей,
Не видать еще гостей.

Ведущая_2:
Что тут было? Кто тут был?
К вам никто не заходил?

(Расспрашивают детей, дети говорят им про план Бабы Яги и Лешего)

Ведущая_1:
Ой, беда, беда, беда!
Не придет Мороз сюда...

Ведущая_2:
Рано дети вешать нос!
Он же сильный - Дед Мороз.
С ним беды стрястись не может...
Почтальон нам пусть поможет!

(Входит почтальон с сумкой)

Почтальон:
Поздравленья новогодние
Доставляю всем сегодня я.
Разноцветные открытки с пожеланьями
Попадают к вам моими стараньями.
Но послышалось мне: в зале
Мое имя называли.
Может чем-нибудь помочь?
Я помочь всегда не прочь!

Ведущая_2:
Вот спасибо, очень кстати.
Вот что сделаем сейчас:
Мы напишем телеграмму,
Почтальон ее доставит
Дед Морозу и Снегурке,
Чтоб напомнить адрес наш.

Ведущая_1:
Вспомнят гости адрес наш
И придут на праздник в класс.
А чтоб было веселее,
Помогайте нам быстрее:
Коль ребята вы внимательные
И в учении старательные,
Называйте прилагательные!

(Ведущие просят ребят называть прилагательные и записывают их по порядку: ("толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "светлый", "добрый"...) Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы. Детей просят также вспомнить по какому адресу находится их школа, чтобы написать этот адрес в телеграмме)

(Зачитывается текст телеграммы, заранее заготовленный на отдельном листе)

Текст телеграммы:
".1. Дедушка Мороз! .2. Снегурочка!
Все .3. дети с нетерпением ожидают вашего .4. прихода.
Новый год это самый .5. праздник в году.
Мы будем петь для вас .6. песни, танцевать .7. танцы!
Сегодня не хочется говорить о .8. учебе, но мы обещаем, что будем получать только .9. оценки.
Так что, приносите поскорее свой .10. мешок и вручайте нам .11. подарки.
А то .12. Баба Яга и .13. Леший хотели испортить наш .14. праздник,
и заколдовали вас со Снегурочкой, чтобы вы забыли наш .15. адрес, но .16.
почтальон согласился нам помочь и доставить вам эту .17. телеграмму.
Мы ждем тебя по адресу: г.________, ул._______, д.__ ,
Школа __, _"_".
С уважением к тебе .18. мальчишки и .19. девчонки!"

Ведущая_2 почтальону:
Поскорее отнесите эту телеграмму,
И с гостями приходите к нам на праздник прямо.

(Почтальон уходит)

Ведущая_1:
А пока, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть!
Я тут текст вам написала,
Разучите для начала!

"Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет."

(!Ведущим хорошо подготовиться, чтобы не сбиваться самим)

А теперь повторяйте вместе с нами!

(Разучивают текст.
После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты.
Первые слова, которые заменяются, слова "мы" и "нам".
Вместо этих слов все показывают на себя.
С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.
Вместо слов "Дед Мороз" все показывают на дверь.
Слово "идет" заменяется ходьбой на месте.
Слово "знаем" - указательным пальцем прикасаться ко лбу.
Слово "подарки" - жест, изображающий большой мешок.
При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов
и глагола "принесет".
В конце игры появляются Дед Мороз и Снегурочка)

^ Дед Мороз:
С Новым Годом! С Новым Годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю успехов, здоровья и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесет!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
(НЕТ!!!)
Я люблю того, кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то год повесил,
Пусть поднимет выше нос!

Снегурочка:
К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.

^ Дед Мороз:
Мы чуть-чуть не заблудились,
По пути с дороги сбились.
Хорошо, что телеграмму
Нам вручили в руки прямо...

Снегурочка:
Правда, мы не опоздали? -
Ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале
Наши лучшие друзья.
Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.

Ведущая_1:
Не устали ли с дороги?
Были мы в большой тревоге.
Отправляли на подмогу
Почтальона...

^ Дед Мороз:
Он помог!

Ведущая_2:
Только, где же ваш мешок?

(Входит милиционер, который ведет Бабу Ягу и Лешего. Леший несет мешок)

Милиционер (отдает честь):
С Новым годом поздравляю,
Гражданин Морозов Дед,
Извините, отрываю,
Но мне нужен ваш ответ:
Ничего вы не теряли
За последних полчаса?
И нигде не забывали
Вот такого вещмешка?

^ Дед Мороз:
Ой, да как я только мог
Позабыть в пути мешок!
Вот, спасибо, дорогой,
Что вернул мешочек мой!

Милиционер:
А вот этих хулиганов
Я с собою уведу!
Я на этих хулиганов
Даже дело заведу!

Снегурочка:
Подождите, подождите!
Может можно в день такой
Не наказывать Лешего с Бабой Ягой.
Оставайтесь лучше с нами,
Веселиться сами!

^ Баба Яга и Леший:
Вы простите нас, пожалуйста,
Не будьте слишком строгими,
Мы не вредные - зловредные,
Просто очень одинокие...

Дед Мороз:
Оставайтесь, коли так,
Но условимся:
С нами будете играть,
А не ссориться!

^ Снегурочка объясняет условия игры "Это я, это я, это все мои друзья"
Дети, ведущие, Баба Яга и Леший становятся в хоровод, идут по кругу, играет музыка.

Снегурочка:
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я, ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Это я, ...
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Это я, ...
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я, ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Это я, ...
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Это я, ...
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Это я, ...
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Это я, ...
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Это я, ...
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Это я, ...
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Это я, ...

Баба Яга:
Я тоже игру знаю, надо разделиться на команды: Одна команда у нас с Лешим, а другая у Деда Мороза и Снегурочки. Будем играть в то, кто больше новогодних песен вспомнит. Я вот помню одну:
"В джунглях родилась пальмочка,
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами
Та пальмочка была..."

Снегурочка:
Ой, какая ты смешная, Баба Яга!
Ну, что, ребята, сыграем!

(Дети делятся на две команды, выбирают капитанов)

Леший:
Пусть сначала конкурс капитанов решит, чей первый ход.
Подойдите, капитаны, ко мне. Кто первый отгадает загадку, тот и начнет игру:

Наш серебряный кинжал
Недолго дома полежал.
Мы поднять его хотели,
А он к порогу побежал!
(Сосулька)

(На случай, если угадали оба одновременно, или не угадал никто, еще загадки)

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи)

*
Дождались зимы друзья;
По реке бегут, скользя.
Лед срезают, как ножи,
Выполняя виражи.
(Коньки)

(После конкурса капитанов начинается песенный конкурс. Достаточно пропеть первый
куплет или хотя бы одну строчку из песни. Победившая команда получает призы)

(Входит почтальон)

Почтальон:
Я принес вам телеграммы,
Не от папы, не от мамы.
От кого - не разобрать,
Вам придется угадать.

(Зачитывает телеграммы Деду Морозу, Снегурочке и ребятам)

Новогодние телеграммы

Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши (белки)
*
Я не знаю в елке толку
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! (Крокодил)
*
Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш (олень).
Взял билет на самолет.
Вместе встретим (Новый год)
*
Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто он, угадай-ка!
Ну, конечно, (зайка)

^ Дед Мороз, разглядывая костюмы ребят:
Ой, Снегурочка, постой!
Шли с тобой мы в класс простой,
Но мне кажется попали
Прямо в сказку в этом зале.

Снегурочка:
Да, и мне, сказать по-правде,
Удивительно!
До чего же все наряды
Восхитительны!

^ Дед Мороз:
А ребята, как мне кажется,
Так оделись не спроста!
И во всей красе покажутся,
Если мы займем места.

(Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга и проч. занимают места среди зрителей.
Дети показывают сказку.)

Дед Мороз:
Я на многих побывал
Новогодних елках,
Сказок много повидал
Про лису и волка,
Но чудесную такую
Сказку видел впервый раз.
Это, дети, вам я не льщу я,
Так мне весело у вас,
Что, конечно, навещу я
Через год ваш третий класс... (второй, пятый:-)
А сегодня, а сейчас
Мой послушайте рассказ:
Знает каждый, мы встречам
Не обычный Новый год,
Этим годом закрываем
Двум тысячалетьям счет.
Нужно многое успеть,
Подвести итоги,
Оглянуться, посмотреть
На на пути-дороги!
И решить, что мы с собой
В век возьмем грядущий,
А чему объявим бой
И не пустим лучше.

(Входит "Новый год - 2005")

Снегурочка:
Ждали дети круглый год
И дождались "КРУГЛЫЙ" год!
Очень-очень "КРУГЛЫЙ" год
К нам вот-вот уже придет!
Посмотрите поскорей
Сколько у него нулей!

^ Новый год - 2005:
Вот, каплей той, что чашу переполнит,
Решающей песчинкой на весах,
Родится миг, средь звонов колокольных,
Меняющий все цифры на часах!
Какое беспримерное везенье,
Увидеть ту секунду, что одна
Смогла переменить не просто ВРЕМЯ,
А изменила сами ВРЕМЕНА!

^ Дед Мороз:
В честь события такого
Мы красавице лесной
Скажем два волшебных слова
(Повторяйте их за мной)!
Пусть на елках в целом мире
Заблестят огни!
Скажем дружно, три - четыре:
"Елочка, гори!"

(Зажигается новогодняя елка)

Снегурочка:
Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!

Ведущая_1:
Танцевать он всем велит,
Песни петь заставит,
Всех подряд он веселит,
Устали не знает.
Уже века у нас живет,
Дружный, шумный
Вместе: хоровод.

(Играет музыка "В лесу родилась елочка!". Все водят хоровод)

Снегурочка:
А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

^ Дед Мороз:
Песни пели вы, плясали,
Даже сказку показали,
Но подарки из мешка
Не разобраны пока.
Ждут подарки не дождутся
Новогоднего стишка!
Помогай-ка мне Снегурка,
Да и ты, Баба Яга!

Баба Яга:
Ну-ка, становитесь в ряд!
Всех послушаем ребят!

(Снегурочка, Дед Мороз и Баба Яга собирают детей в три группы и слушают стихи.
Ведущие и Леший помогают раздавать подарки.)

Дед Мороз:
Ах, какие вы ребята замечательные,
И стихи-то прочитали занимательные!
Но в мешке последний приз остается,
Не хотите ль за него побороться?!

(Приз кладется на стул. Выбирают троих участников игры. Участники становятся напротив приза.)

Снегурочка:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".

^ Дед Мороз:
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться!
Поднимайтесь лучше в класс,
Ждут еще сюрпризы вас!

Снегурочка:
А на память о нас и о празднике,
Чтоб надолго запомнилась встреча,
Предлагаем вам девочки,
Предлагаем вам мальчики
Сесть на стульчики, на руки и на диванчики,
Фотографией миг сей увековечить!

(Звучит новогодняя музыка.
Дети фотографируются с Дедом Морозом, Снегурочкой и Новым годом.
Потом Дед Мороз и Снегурочка уходят. Дети и родители поднимаются в класс, где их ждут еще игры и чаепитие)




Действующие лица: Масяня; её друг Хрюндель; Гавайский Дед Мороз; Гавайская Снегурочка; Обезьяна; Снегурочка; Дед Мороз.

Действие начинается в той части зала, которая оформлена под пляж на Гавайях. Звучит музыка.

В зал входят Масяня и её друг Хрюндель. Они в пляжных костюмах, с полотенцами и гавайскими венками. Масяня и Хрюндель расслабленной походкой проходят по залу, садятся в шезлонги, загорают.

^ Масяня: Слушай, Хрюндель, я что – то не пойму, Новый год на носу, а мы здесь, на Гавайях паримся. Никакого праздника!

Хрюндель: Здорово! Солнце! Жара! Пляж! Девчонки!

Уа - у!

Масяня: Девчонки, девчонки! Наши снежные бабы куда лучше! Хочу домой! Вот так вот!

Ах, какие дарят всем подарки
Под веселый праздник Новый год!
Хоровод у ёлки и загадки…
У меня ж опять во всем пролет!

Вот возьму, да закричу,
Что праздник я, как все хочу –
И не простого баловства,
А крутого, да волшебства!

Взрывается хлопушка. Звучит музыка. Со своей подругой и обезьяной появляется Гавайский Дед Мороз. На шее у Гавайского Деда Мороза фотоаппарат.

Гавайский Дед Мороз:

Добрый день и добрый час!
Я приветствовать всех вас.
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сера, вас из дас!

Масяня: Это что за крендель?

Гавайский Дед Мороз: Я - Гавая Деда Мороза, а это – Гавая Баба Мороза. Мы предлагать вам летние скидки на зимнее волшебство! Только у нас и только сейчас льготная тарифа на поездку в Сибирь всего за немного увеселительной ерунды (банкнота “Евро”).

Масяня: Здорово! Ну ты, Дед, вообще, я смотрю реальный! Да у нас этого веселья! А слово сдержишь? Домой отправишь?

^ Гавайский Дед Мороз: Ес! Ес!

Масяня: Ну, тогда давай поиграем!

Игра со зрителями. “Весёлые шорты”.

Для проведения этой игры из зала вызываются 3-4 человека, которым предлагается выбрать себе пару. Один из участников пары надевает на себя шорты, и под музыку пара начинает танцевать. После того как музыка неожиданно остановится, участник пары, тот, что в шортах, должен быстро снять их с себя и одеть на своего партнера. Выбывает та пара, которая дольше всех выполняла задание. Играют до тех пор, пока не останется одна пара-победитель.

Хрюндель: Масянь, смотри, как весело, а ты заладила: “Домой да домой!”. Давай останемся!

Масяня: То есть вот так! Ты опять за своё! Я не хочу здесь, хочу там! Хочу мороза, гололёда, метели, снега в конце концов!

^ Гавайский Дед Мороз: Что есть снег?

Масяня: Ну ты, дедуля, я смотрю, совсем! (Крутит пальцем у виска.) Того! Снег это… ну … тебе лучше меня сейчас все объяснят!

^ В исполнении вокальной и хореографической групп звучит песня “Синий иней” (муз. Н.Седака)

Гавайский Дед Мороз: О! Снег – это есть хорошо! Холод – это есть плохо!

Масяня: Ты это брось! Холод – это клево! Особенно, когда он сладкий. Смотри сюда (достаёт мороженое)! Самое продвинутое антижарное средство!

Хрюндель: Она это средство и на морозе трескает. А уж тут, на пляже! Чемпион по поеданию мороженого!

Масяня: Предлагаю посоревноваться!

Конкурс “Вкусное мороженое”.

Из присутствующих в зале формируется 3-4 пары. Партнеры по-очереди под музыку кормят друг друга мороженым, но делают это с завязанными глазами.

Побеждает пара, быстрее и аккуратнее выполнившая задание.

Масяня: Здорово было! В такие минуты всегда жалею, что фотоаппарат тю-тю! А то щелкнулись бы на память!

Хрюндель: Слышишь, Санта, сфотографируй нас с Масянькой вместе с твоей обезьяной. Друзьям дома покажем!

Фотографируются.

Гавайская Снегурочка: Обезьяна - символ нового 2004 года. Всем родившимся в год обезьяны он сулит успех во всех начинаниях, удачу, счастье, благополучие и много радости. Это ваш год!

Масяня: То есть вот как! А я? А Хрюндель? А как же мы все (плачет)?

^ Гавайская Снегурочка: Да не переживай ты так, Масяня. Здесь предсказаний на всех хватит.

Достаёт барабан с лотерейными билетами. Учащиеся, по – очереди, достают лотерейные билеты, обезьяна крутит барабан. Последней лотерею тянет Масяня.

Масяня (читает): Ваше заветное желание сбудется. Вы скоро увидите родные места, где вас ждет веселье и незабываемые впечатления. Ура! Я еду домой (начинает судорожно собирать вещи)! Хрюндель! Ты со мной или как?!

Хрюндель: Масянь, это все ерунда! Ты же прекрасно знаешь, что билеты до Железногрска у нас только на 14 января будущего года!

^ Масяня: То есть так вот! Звучит угрожающе! Кругом одни вруны!

Гавайский Дед Мороз: Масяня ругаться! Надо исправляться! Желанье будет исполняться! Из лета в зиму мы перебираться!

Начинает колдовать (сыплет блёстки). В это время гаснет свет, звучит таинственная музыка. Действие перемещается в ту часть зала, которая оформлена, как зимний лес. Зажигается ёлка. Включается свет. Под ёлкой все видят Снегурочку.

Масяня: Ура! Есть в жизни счастье! Я дома! Хрюндель, мы дома! (Обращает внимание на Снегурочку.) Опа! Снегурочка! Ты уже здесь! Это просто нереально!

Снегурочка: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие вы мои! Поправились-то, как, а загорели-то!

Хрюндель: Как загорели, так и посинеем! Некоторые даже вещи собирать не захотели. Теперь зуб на зуб не попадает.

Снегурочка: Так мы вас сейчас согреем.

Конкурс на одевание.

Суть конкурса заключается в количестве одежды, надетой на каждого игрока за определенный промежуток времени.

Масяня: Ну и что? Потеплело? Хи-хи-хи! Теперь-то уже веселей стало!

Хрюндель: Никакого веселья. Где тот Дед с подарками? А? Нету? Лучше бы на Гавайях остались…

Снегурочка: Сейчас узнаем где он (достаёт мобильник). “SMS” для Деда Мороза: “ К встрече Нового года готовы. С нетерпением ждем”. Снегурочка.

Масяня: А пока Дедушка в пути, послушайте совет от Масяни:

Если ты пришел на елку,
Свой подарок требуй сразу,
Да гляди, чтоб ни конфетки
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки.
Как наскочат папа с мамой –
Половину отберут.

Стук в дверь. Звучит музыка. Входит Дед Мороз.

^ Дед Мороз:

Как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду мне сказали,
Что друзья меня здесь ждут.
Был у вас я год назад,
Снова видеть вас я рад.
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Снегурочка:

Итак, друзья, у нас сегодня
Веселый праздник новогодний.
Давайте все, как говорится,
Играть, смеяться, веселиться!

^ Дед Мороз:

И поэтому, друзья,
Нам без конкурса нельзя!

Конкурс с шариком. По кругу передаётся воздушный шарик, который зажимается различными частями тела, но только не руками. Проигравший выполняет задание зала (спеть песню, рассказать стихотворение на новогоднюю тематику и т.д.).

^ Дед Мороз:

В ночь новогоднюю с любовью
Мы посылаем вам привет.
Желаем счастья и здоровья
И новых радостных побед!

Все герои праздника и зрители исполняют песню “Мы желаем счастья вам” (муз. С.Намина).

Снегурочка:

Пришла пора сказать: “До новой встречи!”
Окончен новогодний карнавал!
В гостях мы побывали у друзей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал.

^ Дед Мороз и Снегурочка уходят.


Готовь сани летом

 Новогодний праздник для старшеклассников

Новый год, пожалуй, самый любимый праздник как у детей, так и у взрослых. Но сколько проблем возникает с тем, как его организовывать. Предлагаем сценарий проведения новогоднего вечера для старшеклассников. Один класс берет на себя роль ведущих. Задача остальных — придумать и показать, как Новый год празднуют в разных странах.

Звучит музыка, к примеру, песня «Новогодняя» группы «Дискотека «Авария». На сцене появляются Снегурочка 1 и Снегурочка 2.

Снегурочка 1: Ты куда это наряжаешься?

Снегурочка 2: Как куда? Скоро Новый год. Пойдем с Дедушкой Морозом детей поздравлять с праздником, подарки дарить.

Снегурочка 1: А почему это ты решила, что именно ты пойдешь на праздник? Мы ведь обе внучки Деда Мороза, обе Снегурочки!

Снегурочка 2: Я моложе. Я и должна идти. Зачем на празднике нужна такая рухлядь, как ты!

Снегурочка 1: На себя лучше посмотри, тоже мне подарочек привалит на праздник! Уж лучше бы снегу навалило.

Снегурочка 2: Это что же, я хуже снега что ли? Снег-то растает, а я останусь!

Снегурочка 1: Да уж такой подарочек, как ты, как нарисуется, так не сотрешь, никаким бульдозером не свернешь, на кривой кобыле не объедешь!

Снегурочка 2: Знаешь что, сестра моя старшая, Снегурочка-ветеранка! Ты нос не задирай. Вот придет Дедушка Мороз, он нас и рассудит. Пусть сам скажет, кого он хочет взять на праздник!

Снегурочка 1: Давай его позовем!

Кричат вместе:

Дедушка Мороз, вставай, пора,

Ждет подарков детвора!

(Появляется заспанный Дед Мороз с мешком подарков за спиной).

Дед Мороз: Спал почти я целый год, хотя дел невпроворот. Пора выходить на работу: идти и поздравлять с праздником, дарить подарки. Как всегда, по всему миру шагает Новый год, и каждый раз Верховная дума древнего созыва раздает задания, куда идти в этом году. Скажу вам, внучки мои милые, что в этом году мне дали непростое задание, поздравить... А что это вы такие хмурые, что случилось, что приключилось?

Снегурочка 1: Да вот, Дедушка, некоторые тут считают, что они могут осчастливить своим присутствием любой праздник. Быть, так сказать, несусветным подарочком!

Дед Мороз: А зачем? Подарки мне уже дали. Вот смотрите — целый мешок!

(Ставит мешок на видное место).

Снегурочка 2: Дело в том, Дедушка, что я считаю, что на праздник с тобой должна идти из нас самая молодая, самая цветущая.

Снегурочка 1: А мой многовековой опыт, стаж, ты совсем в расчет не берешь? Вот представь, придешь ты, лицо новое, незнакомое, дети тебя и не узнают, испугаются еще. А я совсем другое дело!

Дед Мороз: Внучки, не ссорьтесь!

(Снегурочка 1 потихоньку берет мешок с подарками).

Снегурочка 2: Ну как же, Дедушка! Обидно ведь. Я целый год ждала, целый месяц поздравление готовила, наряжалась...

Снегурочка 1: Целый день на диете сидела ...

Снегурочка 2: А ты целый день макияж делала, морщины замазывала...

Снегурочка 1: Это я-то морщины замазывала, это я-то... Да я тебя...

(Гонится за ней и пытается ударить мешком. Та убегает. В результате Снегурочка 1 бьет мешком по голове Деда Мороза).

Снегурочка 2: Ой! Что же мы наделали!

Дед Мороз: Перестаньте ссориться. По-моему, случилось что-то страшно непоправимое. Боюсь, что на праздник не пойдет никто. И кто-то в этом году останется без подарков.

Снегурочки (вместе): Почему?

Дед Мороз: В моем возрасте очень опрометчиво совершать резкие движения в области головы. А вы, внучки мои добрые, внучки мои милые (говорит злорадно), по ней стукнули, так сказать, тупым предметом — мешком. И теперь, теперь (чуть не плачет) я забыл, куда должен был идти, куда Верховная дума древнего созыва направила меня на праздник. Теперь все пропало!

Снегурочки (вместе): Ужас!

Дед Мороз: Сам знаю, что ужас! Нет ничего более страшного, чем праздник, которого нет.

Снегурочка 1: Надо что-то делать!

Снегурочка 2: Что же мы-то можем теперь сделать?

Снегурочка 1: Спокойствие, только спокойствие. Мой жизненный опыт подсказывает, что если что-то потеряешь, то это надо искать.

Снегурочка 2: Ну, ты голова! Точно, давайте собираться в путь! Пойдем и найдем наш праздник!

Дед Мороз: Вот только в какую сторону идти, я ума не приложу! Все забыл! Помню только, что место такое необычное, экзотическое какое-то, неблизкое, недалекое, название такое теплое-теплое, почти родное.

Снегурочка 2: Если теплое и экзотическое, то это, наверное, Африка!

Снегурочка 1: Какая Африка! Неблизкое и недалекое место! А Африка — это однозначно далеко. Вот я думаю, что неблизкое, недалекое, теплое и экзотическое — это что-то типа Прибалтики. Правильно?

Дед Мороз: Может быть, пойдемте посмотрим.

Один из классов показывает, как празднуют Новый год в Эстонии, Финляндии или любой другой прибалтийской стране. Выступление можно построить не столько на народных традициях празднования Нового года, сколько на пародировании национальных черт характера, таких, как медлительность, особый акцент.

Дед Мороз: Место, конечно, экзотическое, но как-то уж слишком! И не такое уж и теплое. Может, поискать что-то потеплее.

(Звучит песня «За четыре моря» группы «Блестящие»).

Дед Мороз: Уф, устал я, внученьки!

Снегурочка 1: Не переживай, дедушка, мы уже добрались до сильно теплой и экзотической страны.

Снегурочка 2: Тут и пальмы, и слоны. Смотри, и люди такие веселые, нарядные, все в разноцветных простынях!

Дед Мороз: Ба! Да это ж Индия!

Выступление о встрече Нового года в Индии. Здесь можно показать индийский танец, фокусы факира или же сделать все выступления в жанре пародии на индийский фильм, где также будут песни, танцы, невероятные родственные отношения. В такой фильм можно ввести в качестве героя и индийского Деда Мороза, одетого в сари, а вместо елки наряжать пальму.

Дед Мороз: У меня от этой жары только мозги подтаивать начали. Думаю, что не могли меня послать в столь шумное место, это для молодых дедов морозов. А куда мне надо было идти, ума не приложу!

Снегурочка 1: А я думаю, что знаю. Если место спокойное, уравновешенное, со строгими правилами, вековыми традициями, то нам дорога в Объединенное Королевство, в Великобританию.

Выступление о праздновании Нового года в Англии. Пожалуй, для этого выступления вы найдете больше всего материала, так как ребята всегда говорят об этом на уроках английского языка.

Дед Мороз: Ох, и хорошо же в Великобритании! И кашка вкусная, как раз для меня, старика. А как романтично звучит: «Овсянка-с, сэр!»

Снегурочка 1: Да какая же это экзотика! Эту размазню с детства не терплю. Вот то ли дело всякие морепродукты: мидии, кальмары, крабы и суши с ними.

Снегурочка 2: И палочками в этом ковыряться.

Снегурочка 1: Ну хоть бы и палочками. Зато знаешь, как интересно. Ведь в приеме пищи главное — процесс, церемония, как в Японии.

Дед Мороз: А что, может, и правда рванем в Японию.

Звучит японская музыка.

Ведущий: На Японские острова пришла зима. Закружились снежинки, покрывая землю белым пушистым ковром, и все рядовые японцы стали ожидать наступления долгожданного праздника — Нового года. В преддверии праздника японцы наряжают свой дом. На бамбуковые палки вешают ветки сосны, цветную бумагу.

Несколько человек изображают дом, два человека —  японцев в кимоно, которые «украшают» «дом».

Первый японец: Акутагава, Кадамацу! Кадамацу!

Ведущий (переводит): Маша, давай украсим наш дом сосной — это символ долголетия и силы!

Второй японец: Аги, аги! Таке, таке, Ямомото! Харакири, самурай!

Ведущий (переводит): Конечно, Ваня, давай! И еще нужно украсить бамбуком, он поможет нам в следующем году стать выносливыми, прибавит силы и поможет сопротивляться ударам судьбы.

Японцы (вместе): Икебана, банзай!

Входят двое гостей. На лыжах, тоже одетые в кимоно.

Гости (вместе): Акутагава, Ямомото, рюнеске!

Ведущий (переводит): Маша, Ваня, привет!

Японцы (вместе): Рюнеске, якудзы! Кимоно!

Ведущий (переводит): Здравствуйте, друзья! Раздевайтесь.

Первый японец: Такеши китано! Дедуки Мороки и Снегураки!

Ведущий (переводит): Раз все готовы к началу праздника надо позвать Деда Мороза и Снегурочку!

Японцы и гости (кричат вместе): Дедуки Мороки и Снегураки!

Входят Дедушка Мороз и Снегурочка. Они тоже в кимоно.

Дедуки Мороки: Банзай, покемоны!

Ведущий (переводит): Здравствуйте, дети! Как долго я вас не видел! Как хорошо вы украсили дом и приготовились к встрече Нового года!

Снегураки: Сенсей, дзынь!

Ведущий (переводит): Пора достать колокол, каждый удар которого прогоняет одно из зол.

Достает колокол. Каждый раз, когда она по нему ударяет, ведущий переводит.

Ведущий: Дзынь!

Снегурочка 1: Вот это страна! Не страна, а сплошная экзотика! Все такое удивительное, необыкновенное!

Снегурочка 2: А что толку, все равно нас там не ждали.

Дед Мороз: Вы, внученьки, как хотите, а я уже устал. Тяжело мне, старику, по миру гоняться, искать, кого бы поздравить с праздником. Ничего не поделаешь, придется возвращаться домой ни с чем.

Снегурочка 1: Значит, кто-то в этом году все-таки останется без праздника, поздравлений, подарка. Но ничего не поделаешь, надо идти домой.

Снегурочка 2: А может, по дороге домой заглянем куда-нибудь еще? Я, например, знаю загадку про одну страну, заглянуть в которую нам как раз будет по дороге. Слушайте:

Все, что ношено до дыр,

Вилки, ложки и стаканы,

Стулья, тумбочки, диваны,

И так далее, и так далее,

Вниз на вас летит в ...Италии.

А вот и Италия видна.

В Италии есть традиция — в Новый год выкидывать из окон старую мебель. Также можно отразить в выступлении экспрессивность и эмоциональность этого народа. Музыкальный материал — песни итальянцев, столь популярные в нашей стране в 80-е годы, или песня из кинофильма «Формула любви». В конце выступления Деда Мороза должны ударить по голове.

Дед Мороз: О, мама мия, санта лючия, престо контабеле, легато, стокатто!

Снегурочка 1: Дедушка, да ты что, итальянский язык знаешь?

Дед Мороз: Си, белла донна!

Снегурочка 2: Дедушка, а ты русский-то язык еще помнишь?

Дед Мороз: Ой, ой-ой-ой! Кажется, второй удар по моей бедной голове также не прошел бесследно. Я, кажется, вспомнил, кого надо поздравить, куда идти!

Снегурочки (хором): Не может быть!

Дед Мороз: Место такое необычное, экзотичное, неблизкое, недалекое, название такое теплое-теплое, почти родное — это же...! (Звучит название школы, где проводится вечер).

Снегурочка 1: Ну и кого ты возьмешь с собой на праздник: ее или меня?

Дед Мороз: Это общее дело! И потом, мы с первого класса вместе, и за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе.

Снегурочка 1: Хорошо, дедушка, мы согласны.

Снегурочка 2: Мы не подведем. Ведь мы одна семья!

Дед Мороз: Дорогие мои ребята! Поздравляю вас с Новым годом, в котором кто-то из вас закончит школу и, я надеюсь, удачно поступит в институт.

Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось!

Дед Мороз: Для того чтобы эта ваша мечта осуществилась, надо быть здоровым, трудолюбивым, выносливым!

Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось!

Дед Мороз: Ну а те, кто еще только учится в 10-м классе, пусть тоже подкрепят свои успехи отличными оценками и хорошим настроением!

Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось!

(Пауза).

Снегурочка 1: Чего стоим? Кого ждем?

Снегурочка 2: С Новым годом! (Хлопает хлопушку).

Дед Мороз: Я совсем забыл про подарки, вот и они! Что там в мешке, интересно? Диски какие-то, кассеты, ди-джей? Что бы это значило?

Снегурочка 1: Это значит, что наш подарок — новогодняя дискотека!

Дед Мороз: Ди-джей, ди-джей, давайте, ребята, вместе его позовем.

(Кричат все вместе с ребятами. Выходит ди-джей).

Вот вам, молодой человек, диски и кассеты для дискотеки, надеюсь, что все музыкой останутся довольны.

Снегурочка 2: Танцуют все!


^ Сценарий на Новый год для старшеклассников

Сценарий сказки на новый лад, о том, как на новый год происходит волшебство – появляются сказочные персонажи и все переплетается, сказка и быль. Если в сценарии новогодней сказки вы не увидите нужных вам персонажей, можете включить их в сценарий, как приглашенных гостей.

Ведущий: Так, через несколько минут выступление, а сцена еще не готова! Где все, где актеры, где декорации?
(выходит Царь Гвидон) Мужчина вы кто? Вы вообще из нашего коллектива? Кто вас в это одел?
^ Царь Гвидон:
Ты глаза свои раскрой
И немного ум настрой
Что царя не различаешь
Сам откуда то такой

Ведущий: Вам не кажется, что вы заигрались, я режиссер, у меня праздник на носу - Новый год, только таких вот кадров мне еще не хватало.

^ Царь Гвидон:
На кого ты голос поднял
Ты скорее сам не понял
Стража (вбегает стража)
Поскорей его схватите
И в подвале посадите
А потом решим, что делать
Как его нам проучить
(уходят стражники и уводят режиссера, входит Василиса краса и Иванушка дурачок)

^ Иванушка дурачок: Царь надежа и опора,

Не вели казнить! Как говорил нашел тебе красавицу – вылитый фоторобот, а она дорогой личико умыла и стала совсем другая – говорит в гриме она лучше. Говорит раз украл меня в жены царю – вези, никак от нее отделаться не смог.

^ Царь Гвидон:
Ваня ты меня знаешь, я нраву кроткого, но если меня разозлить…! А ну-ка веди сюда красавицу – показывай кого привез.
Иванушка дурачок: (убегает и возвращается, ведет за собой бабу ягу)
^ Царь Гвидон:
Нет, нет, нет вези ее обратно, нет, нет, нет я такого не заказывал, нет не надо
Баба яга: Гвидон, я к тебе приехала ты не рад? Да не бойся ты, я девушка современная мы сейчас рано замуж не выходим (пауза, я га поправляет прическу), я просто под новый год решила оторваться.
Хотя если будет скучно могу и передумать (делает грозный вид).

^ Царь Гвидон: (Царь Гвидон переглядывается с Иваном)
Иванушка дурачок: (пожимает плечами, делает вид, что не знает чем помочь)
Царь Гвидон: Ладно Ванюша веди её в опочивальню, пусть отдохнет с дороги, а мне пока думать нужно как лучше Новы год отметить…
^ Иванушка дурачок: (уводит бабу ягу).
Царь Гвидон: Стража!!! Стража, ведите скорей сюда режиссера!!! Пока он не околел там в темнице от холода..
Стража: (убегают за режиссером)
Царь Гвидон: Стража!!! Кто там остался, послать гонца за Дедом Морозом! Без него, что за праздник.
Стража: (Приводит режиссера).
Ведущий: (он же режиссер) Что за произвол, кто вы такие! Заслуженного режиссера и в темницу.
^ Царь Гвидон: Извини, погорячились мы, ответственные понесут наказание, а ты, если поможешь праздник устроить получишь компенсацию за труды – сказочные сокровища получишь и орден.
Ведущий: Как вы не понимаете «величество», мне праздник ставить нужно, мне нужно, чтобы актеры людей развеселили – праздник ведь!
^ Царь Гвидон: Вот, веселье и нужно! Сможете Бабу ягу развеселить?
Ведущий: Ну не знаю, все готово а людей то нет?
Дед Мороз: Входит, ох я и напутал, ох и запутал – все перепутал старый, ох, ох, ох, Я же сказку с былью перепутал…остается только ждать Нового года, только с боем первых курантов все вернется на прежние места.
Ведущий: А как нам быть, мы же праздник устроить не сможем?
^ Дед Мороз: Сможете, вы только пригласите сюда кого вы видеть хотите и все сбудется.
Ведущий: Ну тогда с праздничным номером выступает ………..

1 выступление

(выходит Гвидон и Баба Яга и Ведущий)
^ Царь Гвидон: Ну как весело?
Баба яга: Хорошо но, что это все мне веселья нужно больше.
Царь Гвидон: А чего тебе хочется?
Баба яга: Танцев, чтобы сразу и с бабками ежками.
^ Царь Гвидон: Танец сегодня будет?
Ведущий: Конечно, танец «……»
(уходят)

2 выступление

Ведущий: Колдуй бабка, колдуй дед, Третий номер ….
……………
3 выступление
……………
Ведущий: Дед Мороз, мне домой нужно после выступлений, у меня там друзья, я не хочу в сказке – я уже вырос.
^ Дед Мороз: Разобрался я в чем причина – посох мой подтаял, вот вернется в нормальное состояние и отправлю тебя обратно, а пока объявляй еще выступление, а то Баба Яга заскучает (придется и свадьбу еще вести).
……………
4 выступление
……………
^ Дед Мороз: Кручу посох, верчу, вернуть всех обратно хочу!
Царь Гвидон, пусть правит царством,
Режиссер из сказки в быль,
Бабка ежка пусть танцует танго, вальсы и кадриль.

Новый Год веселый праздник
Пусть веселым станет он,
Пусть приносит людям счастье
С каждым часом, каждым днем.

Поздравляю с наступающим Новым годом, желаю вам всем счастья и радости, достатка и процветания, мира и благополучия в этом Новом году.

(НЕ забудьте напомнить детям о правилах безопасности на зимних каникулах)
ДИСКОТЕКА
А что дальше случилось с Царем Гвидоном и Бабой ягой узнаете в детских сказках ;)



publichnij-otchet-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-centra-razvitiya-rebenka-detskogo-sada-50-sinyaya-ptica-g-o-tolyatti-stranica-2.html
publichnij-otchet-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskij-sad-3-g-shadrinska-informacionnaya-spravka.html
publichnij-otchet-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskogo-sada-31-kombinirovannogo-vida-g-chapaevska-samarskoj-oblasti-po-itogam-2009-2010-uchebnogo-goda.html
publichnij-otchet-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskogo-sada-kombinirovannogo-vida.html
publichnij-otchet-municipalnogo-obrazovatelnogo-byudzhetnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-dom-detskogo-tvorchestva.html
publichnij-otchet-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-detskaya-shkola-iskusstv-3-imeni-vasiliya-vasilevicha-andreeva-gorod-tver.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-sostavleno-prepodavatelem-gou-spo-s-pb-fmk-a-p-kochinim-stranica-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-otchet-predstavlen-na-51-s-sostoit-iz-5-ch-12-ris-2-tabl.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uhod-za-grudyu-prigodna-dlya-suhoj-normalnoj-uvyadayushej-i-zhirnoj-poristoj-kozhi-okazivaet-osvezhayushee-ochishayushee.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zapadnaya-sibir-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-19-mechta-na-porazhenie-aleksej-kalugin.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-raskrit-vzaimosvyazi-didakticheskih-psihologo-pedagogicheskih-i-metodicheskih-osnov-primeneniya-kompyuternih-tehnologij-dlya-resheniya-zadach-obucheniya-i-obrazovaniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shalar-alasi-bjterek-mektepke-dejng-balalar-mekemes-trbiesh-kenzhebaeva-glmira-djsenaliizi-blm-beru-salasi.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-povisheniyu-pravovoj-kulturi-izbiratelej-uchastnikov-referenduma-i-obucheniyu-organizatorov-viborov-i-referendumov-na-4-kvartal-2009-g.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobie-svojstva-nanochastic-i-proyavlenie-nanotoksichnosti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-rf-chast-30.html
  • thescience.bystrickaya.ru/holokost-pamyat-i-preduprezhdenie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-konkursom-i-rassmotrenie-rabot-osushestvlyaet-komissiya-utverzhdaemaya-prorektorom-po-nauchno-issledovatelskoj-rabote-novogo-gumanitarnogo-instituta.html
  • crib.bystrickaya.ru/httpfilosof-historic-rubooksitemf00s00z0000164-stranica-9.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhdisciplinarnij-podhod-k-formirovaniyu-informacionnoj-sredi-po-problemam-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-rossii-i-ukraini-na-osnove-elektronnih-resursov-po-socialnim-i-gumanitarnim-naukam.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/g-podacha-zayavok-na-uchastie-v-aukcione-federalnoj-celevoj-programmi-russkij-yazik-2006-2010godi-nomer-otkritogo.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/panaceya-ot-tragedii-bitiya-chelovekom-arnold-mindell-snovideniya-v-bodrstvovanii-metodi-24-chasovogo-osoznavaemogo-snovideniya-1.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-stavropol-2007-bbk-51-1-2-udk-614-2-076-5-stranica-9.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pyatoj-glave-dissertacii-svoe-shodnoe-s-chuzhim-tipi-dialogicheskih-otnoshenij-mezhdu-nacionalnimi-literaturami.html
  • studies.bystrickaya.ru/denezhnaya-reforma-1991-goda.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-zarubezhnaya-literatura-i-literatura-strani-izuchaemogo-yazika-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • control.bystrickaya.ru/chernoe-more-kniga-znakomit-chitatelej-s-osobennostyami-morskoj-ribalki-prakticheski-vo-vseh-bassejnah-nashej-strani.html
  • pisat.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-elektronnomu-variantu-doklada.html
  • holiday.bystrickaya.ru/numofpattern-86-k-diplomnomu-proektu.html
  • college.bystrickaya.ru/1-modelirovanie-fizicheskih-processov-dlya-detektora-kompaktnij-myuonnij-solenoid.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-rf-ot-10-iyulya-1992-g-n-3266-1.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-izucheniyu-disciplini.html
  • knigi.bystrickaya.ru/ria-novosti-8.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-spaslis-i-lyudi-i-skoti-mednij-vsadnik-eto-vam-ne-mednij-zmij.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ovnesenii-izmenenij-v-prikaz-ot-19-marta-2008g-.html
  • report.bystrickaya.ru/izdatelstvo-gamilton-diletanti-stranica-5.html
  • writing.bystrickaya.ru/gorbatij-kit.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-laboratornaya-rabota-urok-prezentaciya-kontrol-znanij-dom-zadanie-par-1-10-uchebnik-yudovskoj-a-ya-sostavlenie-tablic.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-ya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-i-vistavka-pokritiya-i-obrabotka-poverhnosti-17-19-marta-2010.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vospitivaet-kazhdaya-minuta-zhizni-kazhdij-ugolok-zemli-kazhdij-chelovek.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vpk-i-vooruzhennie-sili-informacionnij-byulleten-9-iyun-2010-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.