.RU

Рассказы о Чудесах - страница 61


Если ребёнка балуют, всё ему позволяют, исполняют все его капризы, всё за него делают, ничего не требуют – он вырастает ЭГОИСТОМ и Ленивым человеком.
^ Если ребёнка постоянно ругают и критикуют – он учится НЕНАВИДЕТЬ.

Если на ребёнка всегда нападают и обижают, ребенок живёт во вражде – он учится агрессивности, злопамятности и мстительности.

^ Если ребёнок растет в упрёках – он учится жить с чувством вины и своей неполноценности и будет обидчивым, неуверенным в себе человеком.

Если ребёнок всегда видит вокруг себя ложь и притворство, постоянно лгут его родители – он учится лгать и вырастает ЛЖИВЫМ человеком.

^ Если над ребёнком насмехаются и высмеивают – он становится замкнутым и необщительным, злопамятным и обидчивым.

Если ребёнка ПРИУЧАЮТ к Труду – он вырастает ТРУДОЛЮБИВЫМ человеком.

^ Если ребёнка поддерживают и подбадривают – он учится верить в себя и учится дружить и вырастает спокойным, уверенным в себе человеком.

Если ребёнка УЧАТ состраданию и ЖАЛОСТИ к другим людям, приучают заботиться о других – он вырастает ДОБРЫМ человеком.

^ Если ребёнка учат честности, ответственности и справедливости – то ребенок вырастает ЧЕСТНЫМ, ответственным и справедливым человеком.

Если ребёнок растёт в атмосфере понимания и дружелюбия – он учится находить любовь в этом мире и умеет сам любить.

^ Если ребенка -- учат УВАЖАТЬ старших и уважительно относиться к женщинам – он вырастает ВОСПИТАННЫМ человеком.

Как человек понимает – то, что он знает – так он и живет, так и поступает! Мало просто что-то знать – надо еще и хорошо понимать то, что мы знаем! Много людей на земле знают, что Бог есть, даже читали Библию и Евангелие, даже знают Законы Божии – и все-таки грешат и делают злые дела, обижают своих ближних, обманывают, воруют и занимаются развратом. Почему так происходит? Всё оттого, что все эти люди не понимают по-настоящему основной сути Законов Божиих и личной ответственности человека перед Богом за свои грехи. Многие из этих людей наивно считают, что они могут безнаказанно грешить, а потом лживо и лицемерно каяться, и снова совершать грехи – то есть, тем самым безнаказанно обманывать Бога. Так не бывает. Бог сурово наказывает всех таких лживых и лукавых людей. Люди должны знать, что нарушать Божии Законы – смертельно опасно! С Богом шутить нельзя! Вот почему родители должны научиться Понятно и доходчиво объяснять детям всё, чему они хотят научить своих детей. Подробно и обстоятельно Объяснять им причины и последствия, чтобы у детей слагалось хорошее и Точное Понимание того, чему их учат и чего от них хотят. Необходимо хорошо и понятно объяснять детям всё то -- чего вы от них хотите, Требуете или добиваетесь, чтобы они именно так и поступали и правильно выполняли все, что вы от них хотите. Мало того, если возможно, то не только расскажите, но и покажите на личном примере и обязательно Убедитесь в том, что вас Правильно Поняли.


От того насколько дети вас ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮТ – целиком и полностью Зависят поступки и поведение ваших детей, и их дальнейшая жизнь. То есть, либо жизнь и судьба у них сложится Хорошо -- или Плохо. Если ваши дети не поняли главного, что они обязаны стать хорошими людьми и не будут стремиться учиться хорошему, то они могут попасть под влияние дурных и порочных людей, и даже с ними подружиться, а значит, легко научатся всему дурному и испортятся, и потому могут совершить много ошибок в своей жизни и разрушить свою судьбу. Но, чтобы уметь правильно воспитывать своих детей – сами родители должны многое хорошо знать, уметь и понимать, должны стать Добрым Примером во всем своим детям. Также надо хорошо и понятно рассказывать и объяснять детям Законы и Заповеди Божии. Зачем они даны людям и чего Господь хочет от всех людей? Почему необходимо их выполнять и почему их нельзя нарушать? Надо рассказать детям о грехах, что такое грех, чем он опасен для человека и как влияет на жизнь, на судьбу и здоровье человека. Надо объяснить детям об ответственности каждого человека перед Богом за нарушение и не соблюдение Законов Божьих, чтобы дети хорошо понимали свою личную ответственность за все свои поступки, дела и слова перед Богом и людьми.


^ Очень важно, чтобы и сами родители -- умели СЛУШАТЬ, чувствовать, а главное, хорошо и ПРАВИЛЬНО -- ПОНИМАТЬ своих детей. Это настолько важно, что люди даже себе не представляют. Что такое правильно понимать своих детей -- это означает прежде всего добрый контакт родителей со своими детьми, хорошую дружбу с ними и ответное уважение детей своих родителей, а главное, Доверие детей своим родителям, что в свою очередь означает их Послушание своим родителям, а значит, родители имеют полное влияние и контроль над детьми.


Если же родители -- НЕ СЛЫШАТ своих детей, НЕ СЧИТАЮТСЯ с ними, не пытаются их правильно понимать, -- то они ТЕРЯЮТ над ними -- своё ВЛИЯНИЕ и перестают их контролировать, а это значит, что их дети тогда будут искать других людей, тех, кто сможет их услышать и понять. Но вот в этом-то и скрыта большая опасность для родителей, а главное, для их детей, ведь среди тех чужих людей, кто услышит и попытается понять ваших детей, могут оказаться всякие люди, в том числе и дурные, и даже преступники, а общение с такими людьми всегда приводит к плохим последствиям. И кроме того, когда родители не стремятся понимать своих детей, то дети перестают обращаться за помощью и советом к родителям, отдаляются от них и часто обижаются на них, и бывает проносят свою обиду на родителей через всю свою жизнь, а родители и понять не могут почему их собственные дети вдруг охладели к ним, а порой и бросают своих родителей, уходят от них и перестают с ними общаться. Сколько трагедий произошло только из-за того, что родители не считались со своими детьми, не пытались их по доброму понимать. Вот как важно оказывается для родителей умение слышать и правильно понимать своих детей.

^ Нельзя дать ребенку того, что мы родители не имеем сами, поэтому если у матери есть чем накормить своего ребенка и есть деньги купить ему хорошую одежду она это непременно сделает, если мама у ребенка ласковая, то она дарит много любви и ласки своему ребенку, а если она грубая, холодная и неласковая женщина, то её ребенок не дополучает внимания и любви, и постоянно испытывая дефицит любви он может вырасти холодным и даже жестоким человеком, который никогда не сможет создать хорошую семью, его жена или муж и дети будут очень несчастливы с таким холодным и жестким человеком.


Никогда -- НЕ СРАВНИВАЙТЕ своих детей с другими детьми, а вместо этого лучше ПОМОГИТЕ детям -- РАЗВИТЬ свои собственные СПОСОБНОСТИ и найти -- свой собственный путь в жизни, свою ЦЕЛЬ в жизни. Этим вы очень поможете детям.


Поощряйте и поддерживайте в детях ЛУЧШЕЕ -- добрые ПРИВЫЧКИ, добрые ПОСТУПКИ, намерения, желания и дела, стремление чему-то хорошему и полезному учиться. Но никогда -- НЕ ТРЕБУЙТЕ от детей, чтобы они были ПЕРВЫМИ, ЛУЧШИМИ. Так вы только ИСПОРТИТЕ своих детей – они станут гордыми и Эгоистичными и у них -- ничего хорошего в жизни не будет. Не будет счастья и они будут страдать.


^ Нельзя родителям ругаться при детях и оскорблять, обзывая друг друга. Так часто бывает, когда один из супругов начинает позорить перед детьми другого супруга, всячески его унижая. Например, мать говорит своим детям, что их папа глупый, ничего не может и не умеет, и от него нет никакого толка – поступая так, мать из злости либо из-за своей обиды, а в первую очередь, из-за своей явной глупости -- специально подрывает и уничтожает всякий авторитет отца перед детьми, и дети действительно перестанут уважать и слушаться своего отца. На первых порах мать добилась всего, чего хотела, но только на первых порах. Бог сурово наказывает супругов за подобное ДУРНОЕ отношение к друг другу. И вот уже через какое-то время эти же дети, которых мать настраивала против своего родного отца – начинают ПРЕЗИРАТЬ свою мать и Грубо к ней относиться, ПЕРЕСТАЮТ её слушаться, благо, теперь им уже никто не может помешать и запретить это делать, ведь отца -- мать и дети уже и за человека не считают. Все это обычно кончается очень печально, бывает, даже дети выгоняют свою мать из дома и никто за мать не может заступиться. Что посеет человек – то и пожинает! Главным негативным результатом от того, что родители не уважают друг друга и не поддерживают свой Авторитет перед детьми является то, что дети видя Плохие отношения между своими родителями – Перестают уважать таких Глупых родителей и потому -- не слушаются их!


^ Но, если дети НЕПОСЛУШНЫ и НЕ УВАЖАЮТ своих родителей – то они уже автоматически НЕ БУДУТ УВАЖАТЬ никого из людей! А мы все удивляемся почему в последнее время так много дерзких, грубых и наглых детей, которые взрослых ни во что не ставят. Если же нравственные, дисциплинарные правила по какой-либо причине рождают в ребёнке сомнение, протест против них и непослушание, то причина этому находится в нас самих: наши собственные грехи, беспорядочная жизнь, негативные привычки и личный Дурной пример, который мы подаем своим детям, в тоже время требуем от них примерного поведения и послушания нам. Так не бывает. Дети всегда хорошо видят любую неискренность, несправедливость, ложь и обман, поэтому как бы родители не притворялись и не играли бы роль честных, порядочных людей, их дети им не верят – и потому не слушаются. Признаемся же честно себе, что сигнал уклоняться от дисциплины, противиться и не подчиняться нашим просьбам и требованиям -- подаём своим детям мы сами, их родители и наставники. Не нарочитая строгость старшего, а доброта и порядочность, его честная жизнь и личный ДОБРЫЙ пример -- удерживают наших детей и воспитанников от непослушания и дурной жизни.


Нельзя одному родителю РАЗРУШАТЬ то, что ДЕЛАЕТ другой. Ничто столь -- НЕ ПОРТИТ ребенка и не насаждает в нем дух своенравия, непослушания и упрямства – как если один из родителей РАЗРЕШАЕТ и даёт ему то, что ЗАПРЕЩАЕТ другой!


Часто бывает и так, когда родители что-то ЗАПРЕЩАЮТ ребенку – то ему это РАЗРЕШАЕТ и дает его бабушка, да еще и обижается при этом. Такое неразумное поведение бабушек и дедушек сильно ПОРТИТ детей, поэтому надо стремиться этого не допускать иначе будут проблемы. Если бабушка целенаправленно настраивает ребенка против одного из родителей, ведет явно агрессивную политику и не желает идти на добрый и разумный компромисс – то лучше на время РАССТАТЬСЯ с такой бабушкой, пусть поживёт одна и ограничить с ней общение вашего ребенка. К сожалению не только родители бывают плохие, но и бабушки и дедушки, поэтому, если вы видите, что бабушка не желает мирно и по-доброму жить, разрушает хорошие отношения и сеет вражду в семье, плохо влияет на ребенка, настраивает его против родителей, ребенок становится непослушным, капризным и агрессивным – значит, надо с ней перестать либо общаться, либо вместе жить хотя бы на время.


^ Большое влияние оказывает на ребенка посещение детского сада. Я очень прошу всех родителей, постарайтесь никогда не водить вашего ребенка, как бы вам не было трудно в детские ясли. Ну сами посудите, ребенок до трех лет просто очень физически слаб, а няни и воспитатели в детских садах не могут, а многие и не считают нужным бережно относиться к чужим детям. Сколько таких историй, пока ребенок не ходил в садик – он был здоровый и веселый, как только пошел в садик – так начинает болеть. Если бы люди знали, скольких детей простудили в детских садах, какое огромное количество детей получили травмы различной тяжести и даже увечья. Нельзя быть доверчивыми и беспечными!


Неужели непонятно – что ЧУЖИЕ дети никому НЕ НУЖНЫ! Поймите, кроме родителей их собственные дети – никому на свете НЕ нужны! На то вы и родители, чтобы сами БЕРЕГЛИ и ВОСПИТЫВАЛИ своих детей!


^ Кроме этого надо знать, что у детей только к четырем годам -- полностью формируется ПОТРЕБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ со своими сверстниками, формируется способность ребенка в коллективе, а главное, переносить без большого стресса смену среды и обстановки, и пусть небольшую, но все-таки разлуку со своими родителями.


Когда трехлетних детей отдают в садик, часто они почти сразу же начинают болеть, легко простывают и все потому, что они еще душевно не готовы к детскому саду, к резкой перемене среды и условий, а главное, находиться довольно длительное время -- среди ЧУЖИХ людей, без своих близких самых родных им людей – для детей это сильнейший и тяжелейший стресс, что сразу же сказывается на ослаблении имунной и нервной системы. И если родители, ради каких-то сиюминутных для себя выгод, отдают своих маленьких трехлетних малышей в детский сад, то пусть потом не удивляются и не плачут, когда начнут понимать из-за чего их дети начали часто болеть, растут ослабленными и нервными, в дальнейшем им трудно учиться. Поэтому, лучше всего вести в садик ребенка после четырех лет, когда он уже немного Подрастет, физически и душевно ОКРЕПНЕТ и что-то начнет Понимать. И потом, в садик приводят не только хороших детей из нормальных семей, в садик ходят дети и из неблагополучных семей, где родители матерятся, ругаются, пьянствуют и весь этот Дурной пример их дети несут с собой в садик, и щедро передают другим детям. Испортить ребенка очень легко – тяжело исправить!


^ Также очень важно, каким человеком -- ХОРОШИМ, добрым, порядочным человеком или ГРУБЫМ и равнодушным -- ЯВЛЯЮТСЯ нянечки и воспитатели. Известно много случаев, когда воспитатели издевались над детьми. Спрашивайте вашего ребенка, как он сходил в садик, как к нему относились воспитатели, как к нему относятся ребятишки, если ребенок чем-то напуган, взволнован и не хочет идти в садик, оставляйте его дома и попытайтесь разобраться, найти причину того, что произошло с вашим ребенком.


И научитесь наконец, смело -- ЗАЩИЩАТЬ своих детей от любой несправедливости и от недобрых, грубых людей, если уж сами себя боитесь защищать, то хотя бы за детей своих ЗАСТУПАЙТЕСЬ, но только по делу, сначала хорошо разберитесь в случившейся ситуации, чтобы не пострадали НЕВИННЫЕ люди и их репутация.


^ Также постарайтесь без крайней нужды – НЕ БРАТЬ в дом няню, надо со своим ребенком сидеть и заниматься -- самим, а не лениться. Да, трудно сидеть целыми днями с ребёнком, но это ваш ребенок, потому набирайтесь терпения и любви. Это очень важно, нельзя самое дорогое, что у вас есть -- отдавать в чужие, равнодушные руки. Можно испортить ребенка, а потом попробуй исправь. Ломать – не строить! А главное, если мы будем находить для себя какие-либо уважительные причины, для того, чтобы не сидеть, не заниматься и не играть со своим ребенком – мы его не сможем по настоящему любить. Уже одно то, что мы под разным предлогом стараемся оставить своего ребенка – говорит о том, что мы ребенка не любим, а это великий грех перед Богом и расплата за это не заставит нас долго ждать – наш ребенок тоже в ответ не будет нас любить и будет к нам равнодушен. Как аукнется – так и откликнется! А виноваты в этом будем мы родители. Потом не плачьте и не обижайтесь на своих детей!


^ Все дети стремятся быть самостоятельными, но в тоже время они долгое время почти до 14, а часто и до 16 лет тянутся к своим родителям, хотят быть рядом со старшими, под руководством родителей и наставников, хотят у них учиться и брать с них пример во всем.


^ Причиной того, что дети ПЕРЕСТАЮТ родителей слушаться и уважать – ЯВЛЯЮТСЯ сами родители, вернее их собственный ЭГОИЗМ и равнодушие к своим детям, стремление к своей раздельной от своих детей жизни, а дети им попросту мешают, отнимают у них их личное драгоценное время, которое они бы с большим удовольствием потратили бы на самих себя, а вместо этого им приходится сидеть, играть и гулять с детьми, помогать им заниматься и учить уроки. Большинству современным родителям и мамам и папам этого очень не хочется, и никак не хотят такие родители признаться самим себе, что дети являются для них нежеланной обузой. Вот главная причина почему детям становится скучно дома и они рвутся на улицу, которая как известно ничему доброму детей не учит.


Всё, в сущности, просто: когда взрослые много говорят о свободе детей, то нужно понимать, что здесь папы и мамы, учителя и наставники попросту ищут для себя поблажек и выгод. Чтобы хоть как-то оправдать своё равнодушие к детям взрослые заявляют «Да какие же это дети?! Они уже большие и вполне самостоятельные, всё сами могут! Что это, «гуманность»? Простое насилие и произвол! Дети таких прав и свобод не требуют и не приемлют. Они долгое время тянутся к взрослым, им нравится делать общие со всеми дела, подражать в поведении старшим. Но в наше время -- многие современные мамы и папы – ЛЕНИВЫ и ЭГОИСТИЧНЫ, и детей через силу от себя отстраняют, говоря им «Вы, уже большие, не маленькие, а мы вам не няньки, сами играйте, учитесь, сами делайте свои дела и не мешайте нам, у нас и без вас своих дел полно. Мы тоже люди и тоже хотим отдохнуть и пожить своей жизнью, а иначе вы нам никакой жизни не дадите». Поступая так, родители отталкивают от себя детей, а потом удивляются, когда выросшие дети им непослушны, а главное, равнодушны к своим родителям и не любят их. Когда родители убеждаются, что они детям не нужны, только тогда они начинают раскаиваться в своем Эгоизме, но уже поздно!


Обида родителей на детей складывается и из-за раннего вставания и бессонных ночей, из-за смятой газеты, пятен на платьях и обоях, из-за обмоченного и загрязненного ковра, разбитой посуды, очков и сувенирной вазочки, пролитого молока и платы врачу за лечение и лекарства.

Спит не тогда, когда мы хотим, ест не так и не всё как нам хочется. Требует к себе постоянно много внимания и забирает всё наше личное время. А хрупок как! Любой недосмотр грозит болезнью, суля новые трудности и проблемы. Не дает нам нормально отдохнуть. Дети живые, шумные, весёлые, любознательные нас сильно утомляют, их вопросы и удивление, открытия и попытки – нас терзают.

Вина ребёнка в том, что он лишает нас покоя и отдыха, лишает личной жизни, не дает ничем заниматься кроме как только с ним, не дает нам спать. Многих родителей это сердит, раздражает и злит, поэтому они ругают детей и кричат на них, срывая на них свою Злость и Раздражение, что в свою очередь постепенно Убивает в детях все Добрые чувства, уважение и Любовь к своим родителям. Вырастая такие дети уже не любят своих родителей, а становясь самостоятельными попросту их бросают. Как аукнется – так и откликнется! За всё приходится платить. Вот почему, всё больше появляется в наше время одиноких родителей брошенных своими детьми.


^ Сегодня во многих семьях каждый существует сам по себе. Мама и папа целый день на работе, дети в школе или на «Воле». Поэтому дети с раннего детства, усваивают обособленность, одиночество и своеволие. Они научились и привыкли обходиться без любви и без родителей, и сами не знают, что такое любить и заботиться о ком-либо, уступать, помогать, им всё это чуждо и не интересно. Дети сегодня растут эгоистами, корыстными, жадными, завистливыми, грубыми и равнодушными к своим ближним, они растут не ласковыми, не умеют любить и дружить.

^ Эгоизм не нужно воспитывать – ЭГОИЗМ, впрочем как и всё ДУРНОЕ -- РАСТЁТ сам по себе, но именно эгоистичная позиция принимается сегодня под понятие -- умение жить. Родители потом, когда дети вырастают и становятся взрослыми обижаются на своих детей и никак не могут понять почему их дети к ним Равнодушны, не любят их, не хотят им помогать и даже навещать. А всё это происходит только потому, что родители -- не понимают огромной Опасности Эгоизма и не замечают, а часто и сами своей неуёмной слепой и порой глупой родительской любовью, своей нетребовательностью, своим равнодушием и безответственностью за своих детей, потаканием дурным привычкам детей -- СПОСОБСТВУЮТ усиленному развитию Эгоизма в своих детях, а потом, когда дети вырастают, хватаются за голову и не знают, что с этим делать.


Дети в нашей стране в целом не изменились. Одна преподаватель, которая ведет уроки ручного творчества детей, которая проработала 20 лет при советской власти и 16 лет после развала СССР при демократии, поделилась своими наблюдениями. Она сказала, что после развала СССР – изменились не дети, нет, изменились сами родители. Теперь дети приходя в кружок творческой самодеятельности – общаются со своими преподавателями и разговаривают с ними на серьезные темы: про жизнь, про любовь, про то, кем стать, какую профессию выбрать, про то, на ком люди женятся и замуж выходят, обсуждают просмотренные ими фильмы и поступки людей. Раньше, при советской власти – дети все эти проблемы и вопросы обсуждали дома, в семье со своими родителями. А сегодня, в наше время – многим родителям некогда общаться со своими детьми, одни зарабатывают деньги, другие живут своей личной жизнью и поэтому устранились от воспитания своих детей. А потом, когда дети вырастают – родители начинают обижаться на своих детей, что дети их не слушаются, не хотят общаться и забывают про родителей, не хотят им помогать. Поздно, сами виноваты, раньше надо было думать об этом!


Родители – ПЕРЕСТАЛИ ОБЩАТЬСЯ со своими детьми, а многие даже и НЕ УМЕЮТ общаться -- и НЕ ХОТЯТ – вот одна из самых опасных проблем в нашей стране. Дети им МЕШАЮТ жить. Родители теперь зарабатывают деньги и поэтому им НЕКОГДА, конечно во многих семьях очень сильно не хватает денег и потому родителям приходится много работать и все-таки проблема не в этом. Современные родители -- СТАЛИ МЕНЬШЕ – ЛЮБИТЬ своих детей, в них резко вырос ЭГОИЗМ. Кстати многие из таких родителей так и заявляют – мы еще молодые и хотим пожить для себя, у нас должна быть и своя собственная личная жизнь. Какая такая – собственная, отдельная от жизни своих детей – может быть личная жизнь у родителей? А зачем тогда родители создавали семьи, а главное, заводили детей? Для личной жизни – создавать семьи, и тем более рождать детей – дело совершенно не нужное, пустое и хлопотное. Тогда зачем создавали семьи и рождали детей, если вам дети не нужны?

Не надо прикрывать свой Эгоизм и Равнодушие к детям – словами о какой-то личной жизни. Не надо ОТКУПАТЬСЯ от детей, чтобы они не приставали к родителям и НЕ МЕШАЛИ им жить, как они говорят - своей личной жизнью – сначала игрушками, потом карманными деньгами, модной одеждой, вседозволенностью и потаканием детям в их дурных привычках – всё это говорит только об одном – родители перестали любить своих детей по настоящему. В этом беда и трагедия нашего времени.


^ В наше время во многих семьях -- НЕТ общей жизни с детьми, нет общих интересов и увлечений с детьми, нет желания ими всерьёз заниматься, нет дружбы с детьми и тёплых, доверительных и близких отношений. А ведь всё это очень важно и необходимо. Без ТЁПЛЫХ, Доверительных отношений и ДРУЖБЫ родителей с детьми – ТРУДНО и почти НЕВОЗМОЖНО ВОСПИТАТЬ детей -- ХОРОШИМИ людьми! Даже, когда взрослые прилагают старание к воспитанию и образованию своих детей – они просто хотят избежать банального осуждения от родственников, знакомых и соседей, боятся, что их сыновья и дочери могут прослыть неспособными лодырями, наркоманами или сесть в тюрьму. Наконец, успехи детей тешат родительское тщеславие. А настоящей любви к детям – той, которая не постоит за ценой и которая хочет всегда находиться рядом со своими детьми и общаться с ними -- такой любви нет, и в ребёнке она не воспитывается, поэтому дети вырастают еще хуже своих родителей. Бог никогда не Благословляет Эгоистичных родителей и их детей, а значит, их дети будут несчастливы.

Можно с уверенностью сказать: если дети Раньше времени ОБРЕЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ или вкус к ней и потому стали непослушными, то это означает, что они просто УСТАЛИ ждать от своих родителей -- настоящей любви и внимания, разуверились в них и перестали им доверять, перестали их уважать -- это значит, что дети стали жить сами по себе своей жизнью, не пуская в свою жизнь родителей. С раннего детства такие дети привыкли видеть вокруг себя не согласие, дружбу и любовь, а равнодушие, эгоизм и безразличие к себе своих родителей, которые откупаются от своих детей сначала игрушками, потом модной одеждой, подарками и деньгами, лишь бы не лезли постоянно к ним и не мешали. Как говорят: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало и не мешало своим родителям жить своей жизнью». И никак такие родители Эгоисты не могут понять, что семья – это такое объединение людей, где всё общее, и жизнь, и радости и заботы, и интересы, где никто не отделяется от рядом живущих с ним людей. Не может быть в семье раздельной жизни родителей от своих детей, но беда в том, что многие дети сегодня Нежеланны, их не хотели рожать, их не ждали -- они еще не родившись уже были не нужны своим родителям и мамам и папам, которые совершенно искренно считают, что они еще не пожили для себя, они еще не нагулялись и поэтому детей, которые родились так некстати они просто вынуждены терпеть рядом с собой. Вот почему большинство родителей так равнодушны и холодны к своим собственным детям – они их не любили и не любят, и не хотят любить – поэтому дети тоже перестают любить таких родителей.


Кем себя человек чувствует и мыслит: семьянином или холостяком, работягой или интеллектуалом, бедным или богатым, верующим или атеистом, здоровым или больным – всё это во многом определяет то, как он поступает в своих делах, в своей жизни, как говорит, как относится и общается с ближними, как ведет себя в обществе и на улице. Так вот, если человек мыслит себя педагогически, если он привык видеть себя в роли отца или матери, то он будет стараться, чтобы даже чужой ребенок случайно не получил от него отрицательного примера. Он не пройдет, равнодушно отворачиваясь, когда слышит как дети матерятся и грубо ругаются, обзывают и дразнят своих сверстников он обязательно запретит и объяснит почему так нельзя говорить. Он не пройдет равнодушно мимо, когда увидит, что дети хулиганят, обижают слабых и младших, гадят, пакостят и мусорят – он обязательно вмешается и постарается по доброму, а где потребуется и властно запретить детям вести себя плохо, и обязательно научит, как нужно вести себя правильно. Такой человек не станет материться, распивать как ни в чём не бывало, пиво на перекрестке, или демонстративно целоваться на улице, он остановит детей, которые размалёвывают стены домов или портят телефон–автомат. И всё это он будет делать не за похвалу или идейное убеждение, а потому, что так того требует здравый смысл, о том вопиёт его родительское чувство в его душе. Поэтому родители должны сделать всё для того, чтобы их дети становились -- взрослыми, Разумными и Ответственными людьми. Вот только тогда наш народ начнет духовно выздоравливать, а наше государство крепнуть и развиваться!


^ Детей нужно научить -- трём самым главным вещам:

1. Православной вере, которая Воспитает из него -- Доброго, честного и порядочного

человека, живущего по Законам Божиим, Патриота своей страны.


^ 2. Мужеству и смелости, -- что сделает из него самостоятельного человека - Личность.



  1. Трудолюбию и ответственности.


Все это закладывается в ребенка с детства. ^ То, чему научат ребенка в детстве -- остаётся с ним на всю жизнь! Давайте рассмотрим важность воспитания в детях любви к труду. Раньше, Россия была крестьянской страной, городского населения было мало. Крестьянские семьи были многодетными и дети в этих семьях с раннего детства приучались к труду, а забот как известно в сельской жизни очень много, даже в наше время. Это заботы по уходу за скотиной и птицей, за огородом и дров надо заготовить, и сена накосить, и воды принести, в общем дел много и хватает на всех. Поэтому сельские дети вырастают трудолюбивыми и очень серьёзными. В наше время все переменилось, большая часть населения нашей страны живет в городах в благоустроенных квартирах, в которых есть отопление, горячая и холодная вода и многое другое. Забот и хлопот в таких квартирах очень мало, родители с ними спокойно справляются, на долю же их детей почти ничего не остается. К тому же семьи стали маленькие, обычно один, два ребенка, которых наши родители вместе с бабушками тщательно оберегают от любого труда, вот и растут наши дети ни к чему не приспособленными и ленивыми, им даже трудно учиться в школе – ведь это тоже труд и немалый, а трудиться они не умеют и не приучены. Спрашивается, чего мы тогда хотим получить из наших детей, когда они вырастут? Вся беда в том, что мало родителей в наше время знает простую мудрость, что все полезное и доброе как и худое закладывается в наших детей и внуков с самого раннего детства.


К чему приучим своего ребенка с детства -- так он и проживёт всю свою жизнь! Добру научим – он будет ХОРОШИМ человеком! Дурному научим – ребёнок станет ПЛОХИМ человеком! Если мы понимаем это и стараемся приучить своего ребенка с раннего детства к каким-то обязанностям и к труду, например: убирать свои игрушки на место, когда ребенок закончил играть, прибрать в своей комнате, убрать аккуратно свою постель, помыть пол в квартире и убраться на кухне, вымыть всю посуду, сходить в магазин и вынести мусор и помочь тем самым своим родителям, то, когда дети пойдут в школу им будет намного легче учиться, и они более серьезнее будут относиться к учебе. Эта же наука им пригодится и в дальнейшем – они смогут самостоятельно, без всякого принуждения учиться дальше, получить какую-либо специальность и начать хорошо трудиться на благо всего нашего народа.


^ Самая главная задача для родителей – своих детей надо обязательно чем-то УВЛЕЧЬ и Заинтересовать. Надо возбудить в детских душах большой Интерес к чему либо: к книгам, к труду, к учебе, к спорту, к техническому мастерству, музыке или еще к чему-то. Когда дети увлечены и Заняты чем-то Серьезным и Интересным, то им просто некогда и не интересно и не хочется -- заниматься Дурными делами и дружить с худыми кампаниями.

^ Надо приветствовать любое нормальное и полезное УВЛЕЧЕНИЕ ребенка и всячески этому содействовать и ПОМОГАТЬ. Например, если ребенок увлекся конструктором, собиранием и изготовлением каких-то моделей самолетов, кораблей, автомашин, то надо этот здоровый интерес ребенка всячески развивать: покупать конструкторы и вместе с ребенком собирать модели, отдать ребенка в технический кружок или если у вас есть автомашина или мотоцикл, то вместе с ребенком его ремонтировать, учить на нем ездить. Или например ваша дочь увлеклась кройкой и шитьем, или вязанием, то тоже нужно купить швейную машинку и научить ребенка делать выкройки и шить, а если ребенок увлекся спортом, то надо создать ему все условия для занятия любимым видом спорта. Надо понимать, что душа человека не терпит пустоты. Каждый человек, будь то ребенок или подросток, или уже взрослый человек -- должен обязательно чем-то увлечен и занят каким-то полезным делом, потому что все проблемы трудных детей и подростков, пьянство взрослых людей всегда начинается с праздности, с безделья.


^ От БЕЗДЕЛЬЯ и Праздности – один шаг до ДУРНЫХ дел и совершения Преступлений. Свято места пусто не бывает и поэтому, если человек не занят чем-то интересным и каким-то полезным делом – то он будет обязательно заниматься всякими дурными делами! Это неписаный Закон развития человека. Душа человека не терпит пустоты и если душа человека пуста, то в ней поселяется диавол! Увлеченный и занятый чем-то интересным подросток не станет слоняться просто так по улице, не станет дружить с дурными ребятами и заниматься всякими дурными делами. Ему просто будет некогда, да и скучно болтаться без дела на улице, у него полно всяких интересных дел и увлечений, он к чему-то стремится, чему-то учится, чем-то интересным занят и увлечен. Поэтому такой ребенок сдружится с такими же ребятами как и он сам, которые увлечены и занимаются какими-то интересными делами и занятиями. Они находят себе друзей в технических и творческих кружках, в спортивных секциях, а не в подворотнях и подъездах. Рыбак – рыбака видит издалека, так и дети начинают дружить с такими же как и они ребятами. Дети же, которые ничем не заняты и маются от скуки и безделья – находят точно таких как и они сами ребят, а как известно «Дурное дело – нехитрое», вот они и начинают: то хулиганить, то пить пиво, то пробуют наркотики, начинают воровать, попрошайничать и т. д. Улица есть улица и никогда улица не учила доброму, а наоборот, всегда портила ребят.


Посмотрите, все дети, которые ничем -- НЕ УВЛЕКАЮТСЯ и ничем не занимаются, НЕ ЛЮБЯТ читать, НЕ ЛЮБЯТ трудиться или не хотят заниматься спортом, и потому от безделья и скуки постоянно болтаются на улице -- всегда ВЫРАСТАЮТ Дурными людьми и становятся алкоголиками, наркоманами, проститутками, преступниками, попадают в тюрьмы. А виноваты в этом сами родители, потому что не придавали воспитанию трудолюбия и ответственности в своих детях никакого значения, не приучали своих детей заниматься чем-то интересным. Таким неразумным родителям всегда было некогда, они всегда были заняты собой, карьерой, накоплением богатства и всякими своими делами, да и не хотели заниматься со своими детьми, тратить на них свое драгоценное время, сыты, одеты, растут и ладно. А потом, когда эти великовозрастные сынки и дочери садятся на шеи своих постаревших родителей не желая ни где честно трудиться, то родители начинают страдать и переживать не в силах ничего изменить.


^ Всякому православному человеку хорошо известно, что ПРАЗДНОСТЬ, когда человек занят Бездельем -- является большим грехом. Что значит отдыхать? Ничего не делать? Отдых – это тоже дело, которое человек должен делать на пользу тела и души, а главное, должен хорошо отдохнуть от своих трудов. Например, человек отдыхает, когда занимается спортом, читает хорошие книги, смотрит хороший фильм, общается с добрыми людьми, путешествует и т.д. При отсутствии такой пользы наш отдых превращается в безделье, то есть человек пребывает без дела – праздный. Тяжкую вину навлекают на себя люди своею праздностью и добровольным ничегонеделанием. В результате происходят печальные последствия для людей. Прежде всего такая беззаботная и бесцельная жизнь развращает характер людей и вредит общему благосостоянию.


^ Когда у мужчины НЕТ никакой Серьёзной Цели в жизни и дела – он начинает Пьянствовать и заниматься всякими Дурными делами, в том числе и блудом. Епископ Екатеринбургский и Ирбитский Ириней говорит: «Те из людей, кто проводит свою жизнь в лености и в безделье, или хотя и в деятельности, но в бездельной и распутной – у того нет ни внутреннего, ни внешнего покоя. Он не требует отдыха, он не умеет им наслаждаться, и он не получает его. Подобные люди всегда и всем недовольны: внутреннее беспокойство заставляет их постоянно искать чего-то нового, всевозможных развлечений и увеселений, ругать и осуждать все вокруг».


^ Библия говорит о ЛОДЫРЯХ: «Кто возделывает землю свою – тот будет насыщаться хлебом; а кто занимается бездельем – тот скудоумен. (Притчи. 12, 11 ). А скудоумный человек по словарю В. Даля, -- «человек простоватый и ГЛУПОВАТЫЙ». Если ваш ребенок является таковым (но не больным), то глупость помноженная на лень может погубить и испортить вашего ребенка.

Поэтому, дорогие родители запомните – ваш ребенок никогда НЕ ДОЛЖЕН болтаться без дела, он всегда должен БЫТЬ -- чем-то полезным ЗАНЯТ, если вы хотите, чтобы из него вырос -- НОРМАЛЬНЫЙ человек! Поменьше надо в этом смысле жалеть детей.


Митрополит Иосиф (Чернов) – всегда убеждал всех родителей с младенчества приучать детей не убивать живых существ, начиная с таракашки, букашки, птички, кошки, собачки. Потом и до человека обязательно дойдет, и даже своих родителей не пощадят жестокие дети, которые с детства относятся жестоко ко всем насекомым и животным. «Приучайте своих детей Любить и Жалеть всякую тварь Божию и не обижать. В том числе -- Беречь и растения, и деревья» -- говорил митрополит Иосиф.


^ Дети очень ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к любой Несправедливости, особенно в возрасте от 6 до 16 лет. Поэтому стремитесь всегда быть -- CПРАВЕДЛИВЫМИ с вашими детьми, стремитесь всегда поступать с детьми -- честно, открыто и справедливо, если хотите, что бы дети вас уважали и слушались. Это очень важно. Если, что-то им запрещаете, то постарайтесь по доброму им объяснить почему вы запрещаете им то-то и то-то.


Если вы решили наказать ребёнка за какой-либо совершённый проступок, то сначала вы должны совершенно точно убедиться в том, что ребёнок действительно виноват, а главное, что он сам это хорошо ПОНИМАЕТ, что он ВИНОВАТ и не отрицает и согласен с тем, что он должен отвечать и быть наказан. Когда ребенка наказывают Несправедливо, особенно, когда он не виновен – тогда родители теряют доверие и уважение к себе ребенка и могут настроить его против себя. Ребёнок, зная, что он не виноват, но видя, что родители не хотят его правильно понять и услышать, что родители не желают поступать по справедливости – может очень сильно обидеться на родителей, замкнуться в себе. Многие дети перестают слушаться и начинают во всем поступать наперекор и назло своим родителям, бунтуют против несправедливости. Поэтому надо быть внимательными к детям, к их жизни, к их поступкам и не поступать поспешно, неразумно и несправедливо. Многие неразумные и грубые родители поступая несправедливо со своими детьми – добились этим того, что дети не только переставали их слушаться, -- дети переставали любить своих родителей, а это уже беда. Если ребёнок переставал любить родителей, то очень трудно и почти невозможно вернуть его любовь.


Если же вы совершили ошибку и наказали НЕСПРАВЕДЛИВО ребенка, то будет правильно -- ПРИЗНАТЬ перед ним свою ВИНУ и попросить у него прощения за свой несправедливый поступок, тогда ребенок вас обязательно поймёт и простит, и будет вас еще больше уважать. Вы этим мудрым поступком только укрепите свой Родительский Авторитет.


Но, когда вы точно знаете и УВЕРЕНЫ в том, что ребенок действительно ВИНОВЕН, но НЕ ХОЧЕТ признать свою вину, лжёт, оправдывается, сваливает свою вину на других – тогда этот ребёнок ДОЛЖЕН быть обязательно НАКАЗАН вдвойне: и за совершенный проступок и за обман. Но при этом ему нужно сказать -- почему он будет строго наказан, в этом случае ребенок знает, что он виноват и потому примет наказание.


Если вы что-то ОБЕЩАЕТЕ ребенку или своей жене – то вы ОБЯЗАНЫ держать своё обещание и ВЫПОЛНЯТЬ его. Так дети на вашем добром примере – учатся ВЫПОЛНЯТЬ и свои обещания. Давши слово – ДЕРЖИ его, а не давши – КРЕПИСЬ! И напрасно, если понимаешь, что ты не сможешь выполнить своё обещание – НЕ ОБЕЩАЙ. Иначе ты -- ОБМАНЕШЬ людей, а таких Безответственных и Лживых людей – НЕ УВАЖАЮТ.


Поэтому, УЧИТЕ детей -- ПРИХОДИТЬ вовремя и всегда ДЕРЖАТЬ своё слово – ВЫПОЛНЯТЬ свои обещания. Учите детей ОТВЕТСТВЕННОСТИ за все свои дела и поступки. И если – НЕТ возможности ВЫПОЛНИТЬ – то ОБЕЩАНИЕ НЕЛЬЗЯ давать!


Если вы не храните своего слова и не выполняете свое обещание – то обоснуйте причину этого. Помогите детям правильно ПОНЯТЬ те обстоятельства, которые вас заставили ИЗМЕНИТЬ ваши планы. Дети замечают, что когда обещания не выполняются без уважительной причины – то они тоже начинают также поступать – НЕ ВЫПОЛНЯЮТ своих обещаний. И таким образом – дети УЧАТСЯ у вас БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ.


Родители ПОСТУПАЯ всегда и во всём ЧЕСТНО и СПРАВЕДЛИВО -- тем самым подают ДОБРЫЙ Пример своим детям и закладывают в детях ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ морально-нравственный фундамент. Дети видя добрый пример тоже -- ПРИУЧАЮТСЯ поступать ЧЕСТНО и справедливо, и вырастают хорошими людьми. Если дети постоянно от своих родителей видят ложь, несправедливость, лицемерие, грубость – то они вырастают и становятся ещё хуже своих родителей.


^ Очень важно, чтобы дети смогли -- НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ своих родителей, потому что, если ребенок УВАЖАЕТ своих родителей, то он БУДЕТ обязательно им ПОСЛУШЕН, он будет их любить и Помогать им, и Заботиться о них всю жизнь. Вот почему -- будьте обязательно Справедливыми с вашими детьми. И если, что-то детям запрещаете, то постарайтесь по доброму им объяснить, почему вы запрещаете им то-то и то-то. Старайтесь всеми силами приучить ваших детей читать хорошие книги и размышлять над прочитанным, ведь книги человеку дают очень большие знания, расширяют его кругозор, учат его думать и понимать жизнь. Хорошие книги – делают человека Мудрым по жизни и учат его всегда учиться и познавать новое. Обязательно проследите, чтобы ваш ребенок никогда не сидел без дела, пусть у него будут какие-то свои обязанности по дому, чтобы он отвечал за что-либо, например за чистоту своей комнаты, за уборку в доме и т.д. Ребенка нужно приучить к какому-нибудь творчеству или рукоделию, очень хорошо бы отдать в какой-нибудь кружок или в спортивную секцию, хорошо бы обучать его музыке – все это очень и очень важно для гармоничного развития ребенка.


Старайтесь всеми силами приучить ваших детей читать добрые и полезные книги и размышлять над прочитанным, ведь книги человеку дают очень большие знания, расширяют его кругозор, учат его думать и понимать жизнь, разбираться в людях. Хорошие книги – делают человека Мудрым по жизни и учат его всегда учиться и познавать новое. Если человек не любит книги, -- то можно смело утверждать, что этот человек очень Ограниченный, как правило, многие из них либо непорядочны или глупы. Обязательно проследите, чтобы ваш ребенок никогда не сидел без дела, пусть у него будут какие-то свои обязанности по дому, чтобы он отвечал за что-либо, например за чистоту своей комнаты, за уборку в доме и т.д. Ребенка нужно приучить к какому-нибудь творчеству или рукоделию, очень хорошо бы отдать в какой-нибудь кружок или в спортивную секцию, хорошо бы обучать его музыке – все это очень важно для гармоничного развития ребенка.


НЕОБХОДИМО -- для ПРАВИЛЬНОГО Развития детей и для формирования их ПРАВИЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ постоянно -- ОБСУЖДАТЬ с детьми все Прочитанные книги, сказки, рассказы и повести, все Просмотренные мультфильмы, сказки и фильмы и примеры из Реальной жизни. Например, в обязательном порядке -- СМОТРИТЕ вместе с ребёнком наши мультфильмы, сказки и детские фильмы, -- потому и объясните ему почему лиса хитрая и почему -- обманывать НЕЛЬЗЯ, почему волк грубый и злой и таким, как волк -- быть нельзя, почему заяц хвастун и труслив и почему -- хвастать и трусить нельзя, почему медвежонок жадный и почему -- жадничать нельзя. Почему сорока болтливая и поэтому ДОНОСИТЬ на людей - НЕЛЬЗЯ Почему люди -- должны быть обязательно ВЕЖЛИВЫ и ВОСПИТАННЫ и уметь по доброму Благодарить. Почему люди должны быть Трудолюбивы и любознательны, и НЕЛЬЗЯ быть -- ЛЕНИВЫМИ и Тунеядцами. почему люди должны быть Ответственными и справедливыми и ЖАЛЕТЬ людей, уметь по доброму относиться к людям и помогать им.

Надо РАССКАЗЫВАТЬ и показывать ребёнку на примерах из книг, сказок, мультфильмов и фильмов и из реальной жизни – какими бывают на самом деле люди, как они поступают и как относятся по дурному к людям, какие бывают добрые дела и поступки, -- и какие бывают дурные поступки и злые дела и почему мы не должны так поступать и быть -- ПЛОХИМИ людьми. Дети должны учиться на этих примерах -- ПОНИМАТЬ жизнь и людей. Это очень и очень ВАЖНО!

^ Нельзя допускать, чтобы ребёнок сам, САМОСТОЯТЕЛЬНО -- делал Выводы – поэтому, вы родители и должны, первыми заложить Правильный Православный Нравственный фундамент в построении Мировоззрения ребёнка – и тогда ваш ребёнок -- НЕ БУДЕТ подвержен ДУРНОМУ Влиянию Внешней среды: двора, друзей и подруг, соседей, родственников, детсада и школы и телевизора.


Надо понять простую истину: родители кормят своих детей не только обычной пищей: молоко, хлеб, мясо, картошка и другая пища, но они также -- КОРМЯТ своих детей и ДУХОВНОЙ пищей, а ДУХОВНАЯ пища может быть -- ПОЛЕЗНОЙ и ВРЕДНОЙ, ядовитой, разрушительной для детского сознания и мировоззрения. Полезная Духовная пища – это хорошие, добрые книги, фильмы и музыка и конечно же Православная вера, которая воспитывает и формирует честного, доброго человека Патриота своей страны России.


А есть ВРЕДНАЯ, дурная ДУХОВНАЯ пища: Атеистическое или Сектантское, нехристианское - неправославное религиозное воспитание и мировоззрение, грубые, дебильные Американские Диснеевские мультфильмы и молодёжные, пошлые комедии, пошлые, развратные и агрессивные фильмы, агрессивные компьютерные игры, развратные порносайты и порнографические и эротические газеты, журналы и книги, грубая рокмузыка и блатной шансон и многое другое. Так вот, вся это псевдо-духовная ядовитая пища отравляет и портит души и сознание детей и молодежи.


Наглый, хамоватый, грубый подросток не уважающий собственных родителей, грубо, нагло и дерзко относящийся к взрослым людям, пошло относящийся к женщинам – стал таким не от плохой колбасы, а от ПЛОХОЙ информации. Если посмотрите какой духовной-информационной пищей он «питался», что ему нравилось, что он любил смотреть и слушать и во что играть – то вы обнаружите в его «рационе» -- компьютерные игры, западные американские диснеевские и английские мультфильмы, голливудские агрессивные боевики, порнографию, рок музыка и т. д. Именно они искалечили его духовно и превратили в морального дебила – неспособного жить в нормальном обществе среди нормальных людей.


Кто из взрослых в наше время способен увидеть связь между духовным состоянием ребенка и духовной пищей, которую он употребляет? Таких родителей очень мало. А большинство родителей сами, своими руками -- ПОКУПАЮТ весь этот ДУХОВНЫЙ ЯД своим детям, а потом искренно удивляются: почему их ребёнок вдруг -- ИСПОРТИЛСЯ и стал Дурным человеком? Почему начинает им хамить и дерзить и совершенно перестаёт слушаться? Почему начинает пьянствовать или становится наркоманом или проституткой? Почему квартиру у них через суд отнять хочет? Почему убивает свою бабушку, чтобы побыстрей получить наследство? Всё это Справедливое Возмездие неразумным родителям за их равнодушное, обывательское, потребительское, эгоистичное отношение к жизни, к своим детям и к окружающим людям!


^ МИРОВОЗЗРЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ.


psihologicheskaya-harakteristika-rannego-vozrasta-ot-1-3-let.html
psihologicheskaya-harakteristika-zhenshin-s-diagnozom-i-p-volkov-zam-glavnogo-redaktora.html
psihologicheskaya-korrekciya-emocionalno-volevoj-sferi-monina-g-b-shpargalka-dlya-vzroslih-psihokorrekcionnaya-rabota.html
psihologicheskaya-kultura-delovogo-razgovora-prakticheskoe-posobie-moskva-udk-159-98-bbk-88-5-k89.html
psihologicheskaya-nauka-v-rossii-xx-stoletiya-problemi-teorii-i-istorii-stranica-12.html
psihologicheskaya-nauka-v-rossii-xx-stoletiya-problemi-teorii-i-istorii-stranica-18.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-i-vzaimodejstvie-sistem-organov-gosudarstvennoj-vlasti-i-mestnogo-samoupravleniya-v-rossijskoj-federacii-i-respublike-moldova-sravnitelno-pravovoj-analiz.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-12-kompleksnaya-ocenka-urovnya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-subektov-rf-v-2001-2003-gg.html
  • reading.bystrickaya.ru/mechti-o-zemle-obetovannoj-skrizhali-moiseya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/19temi-referatov-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-informacionnie-tehnologii-upravleniya-kod-i-nazvanie.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-8-russkaya-ikona-lekciya-religioznoe-obosnovanie-kulturi-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-maj-2011g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-1-vvedenie-vvedenie-predmet-fiziko-himicheskie-osnovi-litejnogo-proizvodstva-elementi-fizicheskoj-himii-tema-2.html
  • student.bystrickaya.ru/1-dobrovolnoe-obshestvo-sodejstviya-armii-aviacii-i-flotu-respubliki-belarus-dosaaf.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-3-trebovaniya-k-sroku-i-ili-obemu-predostavleniya-tehnicheskoe-zadanie-razdel-obshie-trebovaniya-predmet.html
  • writing.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-stranica-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-10-kontrol-za-vipolneniem-dogovora-rabochee-vremya-i-vremya-otdiha.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sozdanie-istoricheskogo-atlasa-po-materialam-generalnogo-mezhevaniya-problemi-i-resheniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-utilizacii-othodov-sostav-proekta.html
  • books.bystrickaya.ru/deyatelnostnogo-podhoda-v-obuchenii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-rf-ob-ohrane-okruzhayushej-prirodnoj-sredi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/513-normi-ocenki-kachestva-ob-utverzhdenii-pravil-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih-kotlov.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhitie-sergiya-radonezhskogo.html
  • crib.bystrickaya.ru/irina-odoevceva.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtomobil-freze-i-yakovleva.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/orenburgskaya-gosudarstvennaya-medicinskaya-akademiya-federalnogo-agentstva-po-zdravoohraneniyu-i-socialnomu-razvitiyu-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tvorchestvo-ierepina.html
  • tests.bystrickaya.ru/logicheskoe-sledstvie-rezultatov-sociologicheskih-issledovanij.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/puti-povisheniya-rezultativnosti-kreditnogo-risk-menedzhmenta-v-kommercheskom-banke.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/xiv-specialnost-farmaciya-prikaz-minzdrava-rf-ot-19-avgusta-1997-g-n-249-o-nomenklature-specialnostej.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-epohi-realizma.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hrestomatiya-i-razgovornaya-rech-kniga-predstavlyaet-soboj-pervij-akademicheskij-uchebnik-po-kulture-rechi-soderzhashij.html
  • student.bystrickaya.ru/33-ugolovnoe-pravo-obshaya-chast-metodicheskie-materiali-studentu-zaochniku-2-kursa-na-baze-visshego-i-srednego.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vidacha-besplatno-formennoj-odezhdi-i-obmundirovaniya-zarplata-i-kadri.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iii-podrobnaya-informaciya-ob-emitente-ezhekvartalnij-otchet-irkutskoe-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-energetiki.html
  • writing.bystrickaya.ru/globalizaciya-i-fragmentaciya-potrebleniya-chast-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/262a-ohrannik-edinij-tarifno-kvalifikacionnij-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonomernosti-vospitaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/stanciya-glubokoj-ochistki-stochnih-vod.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/shini-dannih.html
  • university.bystrickaya.ru/finansovaya-politika-na-sovremennom-etape.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.