.RU

Рабочая программа учебной дисциплины «Авторегулирование»





140613 АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебной дисциплины «Авторегулирование» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 140613 - Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования в нефтегазодобывающей промышленности, специализация 01 – Автоматизация и контрольно-измерительные приборы объектов нефтегазодобывающей.

Учебная дисциплина «авторегулирование» является специальной и направлена на формирование у студента представления о физической сущности явлений и процессов, происходящих в системах автоматического регулирования, ознакомлению с принципами действия и устройством преимущественно регуляторов пневматического действия. Вопросы основ теории регулирования изложены в соответствии с математической подготовкой студентов.

^ В результате освоения программы дисциплины студент должен:

иметь представление:



знать:

Преподавание дисциплины необходимо осуществлять в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Использование межпредметных связей позволяет рационально распределить время.

При изложении материала необходимо соблюдать единство терминологии, обозначений единиц измерения в соответствии с действующими стандартами.

При изучении учебной дисциплины необходимо постоянно обращать внимание студентов на ее прикладной характер, где и когда изучаемые теоретические положения и практические умения могут быть использованы в будущей практической деятельности.

Форма проведения учебных занятий выбирается преподавателем исходя из дидактических целей, содержания материала и степени подготовленности студентов.

Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых навыков и умений предусмотрены практические занятия.

^ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


В процессе изучения дисциплины каждый студент-заочник должен выполнить домашнюю контрольную работу. Контрольная работа состоит из теоретических вопросов и задачи.

При выполнении контрольной работы студент должен соблюдать следующие требования:

  1. К выполнению контрольной работы следует приступать только после тщательного изучения соответствующих разделов.

  2. Контрольную работу следует выполнять в отдельной тетради. Работа должна быть написана грамотно, разборчиво.

  3. Названия вопросов задания следует выписывать полностью и выделять. Обязательно оставлять поля для замечаний преподавателя; проставлять номера страниц, рисунков, формул (сквозные).

  4. Ответы должны быть конкретными, краткими, но исчерпывающими.

  5. В конце работы обязательно следует указать литературу, изученную при её выполнении, дату выполнения контрольной работы, поставить свою подпись.

  6. После проверки контрольной работы преподавателем студент должен внимательно изучить все замечания преподавателя и внести на отдельных страницах соответствующие дополнения, исправления и т.д.

  7. Если за контрольную работу выставлено «не зачтено», то студент или исправляет и дополняет её по указанию преподавателя и предоставляет на проверку вторично, или выполняет другой вариант.

  8. Исправлять и стирать замечания преподавателя запрещается.

  9. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки.

  10. Контрольная работа составлена в двадцати вариантах, выбор которого осуществляется в зависимости от присвоенного студенту шифра.

^ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Пантаев Н. Ф., Дианов В. Г. Основы теории автоматического регулирования и авторегуляторы. М.: Недра, 1970.

  2. Гордин Е. М., Стародуб К. Я. Автоматическое регулирование. М.: Высшая школа, 1976.

  3. Клюев А. С. Автоматическое регулирование. М. Высшая школа, 1986.


^ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Макс. учебная нагрузка, ч.

Обязательные учебные занятия

^ Самостоятельная работа, ч.

Всего, ч.

в т.ч.

Занятий на уроках, ч.

Практические занятия, ч

Введение

2

2

2







Раздел 1. Элементы теории автоматического регулирования

16

12

8

4

4

Тема 1.1. Общие понятия о системах автоматического регулирования

2

2

2







Тема 1.2. Характеристики элементов и систем автоматического регулирования

6

4

2

2

2

Тема 1.3. Объекты регулирования и их свойства

4

4

2

2




Тема 1.4. Автоматические регуляторы и их характеристики

4

2

2




2

Раздел 2. Основные типы автоматических регуляторов

12

10

8

2

2

Тема 2.1. Пневматические регуляторы

6

4

4




2

Тема 2.2. Гидравлические регуляторы

1

1

1







Тема 2.3. Электрические регуляторы

1

1

1







Тема 2.4. Исполнительные механизмы автоматических регуляторов

4

4

2

2




Раздел 3. Применение автоматических регуляторов

10

8

4

4

2

Тема 3.1. Устойчивость и качество систем автоматического регулирования

6

6

2

4




Тема 3.2. Связанное регулирование и понятие об оптимальных системах

4

2

2




2

^ Всего по дисциплине

40

32

22

10

8

^ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Введение


Студент должен:

иметь представление:


Цели, задачи учебной дисциплины. Связь с другими учебными дисциплинами. Роль дисциплины при подготовке технических кадров. Место автоматического регулирования, автоматических регуляторов в автоматизации производства. Структура дисциплины. Основные понятия и определения.

publichnij-doklad-gou-sosh-448-po-itogam-2010-2011-uchebnogo-goda-soderzhanie.html
publichnij-doklad-gou-spo-kolledzha-avtomatizacii-i-radioelektroniki-27-imeni-p-m-vostruhina-stranica-2.html
publichnij-doklad-harbalahskoj-sosh-vvodnaya-chast-stranica-2.html
publichnij-doklad-madou-detskij-sad-366-g-permi-soderzhanie.html
publichnij-doklad-mbou-palaevskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-ruzaevskogo-municipalnogo-rajona-za-2010-2011-uchebnij-god.html
publichnij-doklad-mbou-sosh-45-za-2010-2011-uchebnij-god-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/fenomen-podskazki-v-reshenii-zadach-kognitivnij-i-emocionalnij-aspekti-19-00-01-obshaya-psihologiya-psihologiya-lichnosti-istoriya-psihologii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-soderzhanie-i-struktura-uchebnoj-disciplini-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-materialovedenie-tehnologiya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-festival-detskih-i-molodezhnih-horov-rozhdestvo-v-rossii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/88-mashinist-skrepera-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-3-razdeli-stroitelnie-montazhnie-i-remontno-stroitelnie.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-struktura-i-klassifikaciya-rinka-cennih-bumag-rol-bankov-na-rinke-cennih-bumag.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-rezhima-otbivaniya-nakazaniya-v-ispravitelnom-uchrezhdenii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-metodika-sozdaniya-kombinacij-v-aerobike.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-poyasnitelnaya-zapiska-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-konfliktologiya-dlya-napravleniyaspecialnosti.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-mezhdunarodnie-trebovaniya-pravila-i-normi-transportirovki-stronciya.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-poryadke-provedeniya-praktiki-studentov-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-r-02-etnopedagogika-ukazivaetsya-naimenovanie-i-shifr-disciplini-v-sootvetstvii-s-gos-i-uchebnim-planom-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-3-sociokulturnij-process-2-antropogenez-vehi-istoricheskoj-i-kulturnoj-evolyucii-cheloveka-14.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obyazatelnoe-medicinskoe-strahovanie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pervaya-glava-teoretiko-met0d0l0gicheskie-osnovi-kinoobrazovaniya-kinoobrazovanie-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/generator-serij-sinhroimpulsov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/evolyuciya-i-osnovnie-harakteristiki-analiticheskoj-filosofii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-epoha-zastoya-stranica-2.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshaya-shema-resheniya-problem-s-optner-sistemnij-analiz-dlya-resheniya-delovih-i-promishlennih-problem.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/povtoreniya-uchites-bistro-chitat-andreev.html
  • literature.bystrickaya.ru/demograficheskij-spad-sdelal-bolee-dostupnim-mgu-itogi-priyomnoj-kampanii-spbgu-samij-bolshoj-konkurs-v-spbgu-na.html
  • lecture.bystrickaya.ru/62-cennostnie-ustanovki-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-rossijskih-shkolnikov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/n-s-konarev-zheleznodorozhniki-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-1941-1945-stranica-44.html
  • grade.bystrickaya.ru/nachalnik-otdela-kulturi-plan-raboti-otdela-kulturi-i-razvitiya-yazikov-na-2010-god-.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postradavshie-pri-vzrive-gazovogo-ballona-v-yanao-dostavleni-v-bolnicu-informacionnoe-agentstvo-interfaks-22022012.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-v-biohimicheskuyu-ekologiyu-i-gidrobiologiyu-5-e-izdanie-udk-550-4-551-46-rezultati-ekogeohimicheskih.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/investicii-i-investicionnaya-situaciya-v-ukraine-chast-7.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-aspirantov-specialnosti-22-00-04-socialnaya-struktura-socialnie-instituti-i-processi.html
  • literature.bystrickaya.ru/dinamichno-razvivaetsya-v-lesopromishlennom-komplekse-rossii-holding-investlesprom-.html
  • control.bystrickaya.ru/dokladchik-nurmuhanova-l-k-postanovlenie-2a-7312007.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-9-e-i-ivanova-zam-direktora-po-uvr-mou-shkola-6-g-tihvina.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhizn-opalennaya-vojnoj-gorod-krasnodar-krasnodarskij-kraj.html
  • write.bystrickaya.ru/evropejskij-risunok-v-vozrozhdenie.html
  • report.bystrickaya.ru/iv-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-yazik-kultura-mentalitet-problemi-izucheniya-v-inostrannoj-auditorii.html
  • books.bystrickaya.ru/dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-drugih-sluzhashih-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.