.RU

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению «Экономика»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ Л.М. ВОЛОСНИКОВА

«_____» ________________ 2013 г.
Инвестиции и инвестиционная деятельность

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080100.62 «Экономика»

профиль «Налоги и налогообложение»

очной и заочной форм обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор (ы) работы:

___________________ Л.Д. Зубкова

«_____» ____________ 2013 г.
Рассмотрено на заседании кафедры финансов, денежного обращения и кредита «_____» _____________ 2013 г., протокол № _____. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _____ стр.

Зав. кафедрой ______________ СС. Жукова

«_____» _____________ 2013 г.
Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института «_____» ____________ 2013 г., протокол № _____.

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК __________________ Е.С. Корчемкина

«_____» _____________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. директора ИБЦ ___________________ Е.А. Ульянова

«_____» _____________2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________ И.Ю. Фарафонова

«_____» _____________2013 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

Кафедра финансов, денежного обращения и кредита

Л.Д. Зубкова

Инвестиции и инвестиционная деятельность
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080100.62 «Экономика»

профиль «Налоги и налогообложение»

очной и заочной форм обучения

Тюменский государственный университет

2013
Зубкова Л.Д. Инвестиции и инвестиционная деятельность. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100.62 «Экономика» очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2013, 35 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению «Экономика»

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Инвестиции и инвестиционная деятельность [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой финансов, денежного обращения и кредита. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: С.С.Жукова, к.э.н., доцент, заведующий кафедрой финансов, денежного обращения и кредита.

© ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2013.

© Зубкова Л.Д., 2013.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время экономика России развивается достаточно динамично. Перспективы дальнейшего развития страны в значительной мере зависят от состояния рынка инвестиций. Инвестирование позволяет обеспечить решение целого ряда социально-экономических задач и реформирования экономической структуры общества, что предопределяет наличие высоких требований к участникам инвестиционного процесса в части их компетенций. Потенциальный инвестор должен обладать ключевыми теоретическими знаниями и практическими навыками в области инвестирования средств, выбора инвестиционных проектов, определения оптимального состава источников финансирования, оценки эффективности вложений в ценные бумаги, управления инвестиционным портфелем и некоторыми другими. В этой связи необходимость изучения дисциплины «Инвестиции и инвестиционная деятельность» становится очевидной.


    1. Цель и задачи дисциплины:

Цель дисциплины сформировать у студентов теоретические знания и практические навыки в области организации и осуществления инвестиционной деятельности.

Задачи дисциплины: формирование у студентов знаний об организации инвестиционной деятельности, обучение студентов практическим методам и приемам работы по определению оптимального состава источников финансирования, оценки эффективности вложений в ценные бумаги, управления инвестиционным портфелем, дать комплексные знания о принципах и методах оценки инвестиционных проектов с целью выработки управленческих решений и повышения эффективности реализации инвестиций.

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:

Профиль «Налоги и налогообложение»

Дисциплина «Инвестиции и инвестиционная деятельность» относится к циклу дисциплин по выбору.

Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебных предметов: «Гражданское право», «Налоговое право», «Теория и история налогообложения», «Финансовое право», «Государственные и муниципальные финансы», «Налогообложение организаций» основной образовательной программы.

Учебная дисциплина является предшествующей для дисциплин профессионального цикла:

«Налоговое планирование и прогнозирование», «Налоговое администрирование».

1.3. Компетенции выпускника ОПП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

ПК – 3 - способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК – 6 - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.
в результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

уметь:

владеть:


Карта компетенций дисциплины «Инвестиции и инвестиционная деятельность» для бакалавров

направления 080100.62 «Экономика» профиль подготовки «Налоги и налогообложение» очной и заочной форм обучения


promishlennost-i-sfera-uslug-koncepciya-strategicheskoj-zoni-biznesa-sozdaniya-164-organizacionnih-struktur-turisticheskih.html
promishlennost-itogi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-respubliki-tatarstan-osnovnie-tendencii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya.html
promishlennost-otchet-ob-ocenke-2-152-00-opredelenie-rinochnoj-stoimosti-oao-szhizhennij-gaz-adres-obekta.html
promishlennost-reshenie-05-49-g-obninsk-13.html
promishlennost-ushla-v-otpusk-zakonodatelstvo.html
promishlenost-teritorialna-nacionalen-centr-za.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-cherez-dver-hleva-hroniki-narnii-pisma-detyam-stati-o-narnii.html
  • credit.bystrickaya.ru/ochishenie-dushi-aleksandr-fedorov.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vozniknovenie-novih-nauk-na-stike-disciplin-chast-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-mac-os.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stroitelstvo-sooruzhenij-i-setej-inzhenernoj-infrastrukturi-po-ulice-nikiforovskoj-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-na-metod-mz-rb-minsk-2003g-g-a-shishko-t-i-kornilova-i-a-vanilovich-i-b-dzikovich.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-krasnoyarsk-2009-udk-546076-1-stranica-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/storya-mitno-spravi-v-ukran.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nugumanov-fatih-nugumano-vich-tatishlinskii-rajon-v-spiske-2-524-cheloveka-v-tom-chisle-2-geroya-sovetskogo-soyuza.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/o-zhanrovih-raznovidnostyah-v-ispolnitelskom-stile.html
  • knigi.bystrickaya.ru/saldo-oborotnaya-vedomost-po-sinteticheskim-schetam-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-260501.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samoobsledovanie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/traveling-traveling-puteshestvie-stranica-16.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-makroekonomicheskaya-sreda-deyatelnostikorporacij-dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni.html
  • composition.bystrickaya.ru/plani-seminarskih-zanyatij-po-kursu-filosofiya-nauki-dlya-aspirantov-fakultetov-biologii-i-bb-mgu-2009.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/esteticheskij-gumanizm-v-russkoj-filosofii-hh-veka.html
  • literature.bystrickaya.ru/dejstvie-elektricheskogo-toka-na-organizm-cheloveka.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predstavlyayushie-interes-voprosi-kotorie-voznikli-posle-provedeniya-sorok-devyatoj-sessii.html
  • education.bystrickaya.ru/17-sovetskoe-gosudarstvo-protiv-ligovki-librusek.html
  • books.bystrickaya.ru/daosizm-vozniknovenie-i-osnovnie-idei-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/leontev-kn-o-nem.html
  • bukva.bystrickaya.ru/transformaciya-donnih-soobshestv-v-usloviyah-neftyanogo-zagryazneniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-plana-srok-realizacii-planiruemij-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komandira-stranica-2.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-razvitie-detskoj-psihologii-v-rossii-srednevekovya-18-voprosi-psihologicheskogo-razvitiya-detej-v-epohu-vozrozhdeniya-22.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdelenij-vsego-na-meste-nahodyatsya-17-edinic-tehniki-i-46-chelovek-territoriya-oceplena.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-elektivnomu-kursu-biologiya-zhivotnih.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iz-sbornika-vadima-viktorovicha-erlihmana-praviteli-mira-hronologichesko-genealogicheskie-tablici-po-vsemirnoj-istorii-v-4-tt-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/iii-procedura-zashiti-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-vipusknih-kvalifikacionnih.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yazikovoe-normativno-stilisticheskoe-soznanie-kak-povod-dlya-metodologicheskih-razmishlenij.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-2-principi-i-priemi-raboti-s-nauchnimi-istochnikami-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-uchitelej-obsheobrazovatelnih.html
  • holiday.bystrickaya.ru/netradicionnie-i-populyarnie-vidi-sporta.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-goroda-temirtau-na-2011-2015-godi-soderzhanie-stranica-10.html
  • institute.bystrickaya.ru/forma-rekomenduemaya-forma-soglasiya-uchastnika-razmesheniya-zakaza-na-postavku-tovarov-vipolnenie-rabot-okazanie-uslug-nastoyashim-organizaciyafizicheskoe-lico-s-stranica-8.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-upravlenie-kachestvom-uslug-distancionnogo-obucheniya-metodicheskoe-posobie-ivanovo-2003-vihodnie-dannie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Компетенции


    Формулировка компетенции


    Результаты обучения в целом

    Результаты обучения по уровням освоения материала

    Виды занятий (лекции, практические, семинарские)

    Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и пр.)



    Минимальный



    Базовый



    Повышенный

    ПК-3

    способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

    Знает инвестиционный бизнес


    механизм разработки бизнес-плана инвестиционного проекта

    источники, формы и типы финансирования инвестиционных проектов


    особенности инвестиционного бизнес-проектирования и реализации инвестиционных проектов

    Лекции

    Опрос, тест

    Умеет

    оценивать эффективность инвестиций

    оценивать эффективность инвестиций и инвестиционных проектов


    использовать теоретические знания дисциплины для анализа конкретных инвестиций и инвестиционных проектов

    разрабатывать инвестиционное предложение и бизнес-план инвестиционного проекта

    Лекции, сем.

    Твор-ческая работа

    Владеть

    Навыки анализа проектов для инвестирования

    навыками проектного инвестиционного анализа для принятия управленческих решений

    разработки и управления инвестиционными проектами

    навыками проектного инвестиционного анализа для принятия управленческих решений, разработки и управления инвестиционными проектами

    Лекции, сем.

    Практи-ческие задания

    ПК-6

    способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

    Знает: закономерности экономических явлений


    общие сведения о динамике экономических явлений

    имеет общее понимание закономерностей развития экономических явлений

    отлично разбирается в закономерностях развития экономических явлений при различных сценарных условиях

    лек.

    опрос

    Умеет: находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;

    оперировать законами развития природы, общества и мышления в профессиональной деятельности

    использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

    четко сформулировать проблему и выбрать необходимые методы и средства анализа динамики экономических явлений

    лек., сем.

    практические задания

    Владеет: теорией для мышления


    культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения

    способностью к экономическому образу мышления;

    способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.

    лек., сем

    практические задания