.RU

Публичный отчет мкскоу «Ярская школа интернат»


Публичный отчет МКСКОУ «Ярская школа – интернат» за 2013-2014 учебный год
Завершился 2012 - 2013 учебный год. Педагогический коллектив продолжил работу над методической темой школы «Создание коррекционно – развивающего пространства, обеспечивающего полноценное развитие личности ребенка».

Главным направлением в работе педагогического коллектива является:

- создание единого коррекционно – развивающего и воспитывающего пространства, а так же оздоровительной деятельности в системе воспитания и обучения.

Генеральная цель школы – создание условий для формирования Человека – гражданина, усвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных условиях, то есть человека, приспособленного к требованиям общества.

Задачи школы:

- создание системы целенаправленного изучения индивидуальных особенностей учащихся и работы по проблемам коррекционного обучения и воспитания;

- формирование нравственных качеств учащихся, привитие моральных и нравственных норм общества, способствующих формированию гражданского самосознания и самоопределения;

- формирование общетрудовых умений, навыков и подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению;

- создание условий для творческой самореализации личности педагога через внедрение инновационных технологий в области образования и воспитания.
Анализ деятельности школы по организации процесса обучения.

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Проводились индивидуальные и групповые занятия и консультации как в 1-й, так и во 2-й половине дня с целью углубления и коррекции знаний, психофизического развития учащихся (развитие психомоторики и сенсорных процессов, занятия с педагогом-психологом, социальным педагогом, логопедом, занятия лечебной физической культурой, ритмикой).

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают создание оптимальных условий для развития механизмов продуктивного общения учащихся и освоение ими моделей коммуникативного поведения, позволивших решить проблему социальной интеграции каждого воспитанника в современное общество. При этом обеспечивается образовательный уровень в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами, с учетом параметров личности учащихся и их развитие в процессе обучения. Предусматривается скоординированная работа всех служб школы (учебно-методическая, воспитательная, лечебно-оздоровительная, коррекционная, профессионально-трудовая) с целью поэтапного формирования системы навыков и умений профессионального, трудового и социального поведения у каждой возрастной категории учащихся. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занималось 6 классов - комплектов, в которых на конец учебного года обучались 54 учащихся, из них 8 учащихся обучались индивидуально (на дому).

Основными формами организации учебного процесса в прошедшем учебном году являлись уроки (классно-урочная форма), внеклассные занятия по направлениям, надомное обучение больных детей, предметные недели, открытые уроки, общешкольные мероприятия. Учебный план выполнен, учебные программы пройдены. Все школьники, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

Крайне важной является деятельность учителей в решении вопроса по предупреждению неуспеваемости и второгодничества. В 2012-2013 учебном году учащиеся, дублирующие повторное обучение отсутствуют.

В школе работают 31 педагогических работника из них 11 - учителей, 7 учителей надомного обучения, которые работают в Ярском, Глазовском и Юкаменском районах, 9 - воспитателей, 4 – специалиста.

18 учителей из них: 8 имеют высшее дефектологическое образование 42%, высшее педагогическое образование - 1 педагогов – 37%, 4 учителя со средним специальным педагогическим образованием – 21%.

9 воспитателей из них: 3 - имеют высшее дефектологическое образование – 27,2%, высшее педагогическое образование 5 воспитателя – 36,3%, 1- среднее специальное педагогическое образование - 18%.

Специалисты: учитель - логопед, педагог – психолог имеют высшее дефектологическое образование, социальный педагог - имеет высшее педагогическое образование, педагог - организатор – среднее специальное педагогическое образование.

В этом учебном году поступили на курсы переподготовки по специализации «Олигофренопедагог» - 2 воспитателя и 3 учитель.

Общее количество педагогических работников согласно образовательному цензу составляет:


rasskazi-na-kartinu-17.html
rasskazi-o-chudesah-stranica-55.html
rasskazi-o-chudesah-stranica-61.html
rasskazi-o-chudesah-stranica-73.html
rasskazi-o-kalendare-sposobah-letoischisleniya-i-chasah.html
rasskazi-o-petre-velikom-sbornik-rasskazi-po-istorii-rossii-sbornik.html
  • testyi.bystrickaya.ru/50-filial-banka-vneshnej-torgovli-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-oao-vneshtorgbank-v-g-ufe.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-rukovodstvo-provedeniem-sorevnovanij.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-k-gavryushin-mitropolit-daniil-redaktor-dialektiki.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-meropriyatiyu-17-4-razrabotka-i-vnedrenie-kompleksa-specializirovannih-obrazovatelnih-programm-povisheniya-kvalifikacii-stranica-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-shrift-i-promgrafika-1-kurs.html
  • school.bystrickaya.ru/edinij-perechen-pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-1-dekabrya-2009-g-n-982-ob-utverzhdenii-edinogo.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-populyarizaciya-i-razvitie-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-sredi-molodyozhi-povishenie-sportivnogo-masterstva.html
  • books.bystrickaya.ru/doshkolnoe-vospitanie-3-2008-n-aulova-veter-v-grive-o-semenova-loshadi-lechat-voprosi-teorii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oborudovanie-dlya-obespecheniya-poverki-kontaktnih-sredstv-izmereniya-temperaturi-razdelenie-metrologicheskogo-oborudovaniya-na-semejstva-po-osnovnim-priznakam.html
  • student.bystrickaya.ru/13formi-kontrolya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-finansi-organizacij-predpriyatij-dlya-studentov-ochnogo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/primernoe-perspektivnoe-planirovanie-raboti-po-formirovaniyu-leksiko-grammaticheskih-kategorij-i-razvitiyu-svyaznoj-rechi-stranica-2.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhurnala-poseshaemosti-lekcij-i-zhurnala-otrabotok-zanyatij-i-lekcij-i.html
  • klass.bystrickaya.ru/arendarenko-a-v-realizaciya-principa-socialnoj-spravedlivosti-v-sovremennom-ugolovnom-prave-rossii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-makroekonomicheskaya-nestabilnost-ekonomicheskie-cikli-i-volni-makroekonomicheskaya-nestabilnost-i-ee-prichini-soderzhanie-i-obshie-cherti-ekonomicheskogo-cikla.html
  • tests.bystrickaya.ru/majskij-sneg-buri-vremeni.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sankt-peterburgskoj-akademii-upravleniya-i-ekonomiki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/evolyuciya-povedeniya-kniga-kanadskogo-avtora-uchebnik-obshej-psihologii-s-osnovami-fiziologii-visshej-nervnoj-deyatelnosti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/specificheskie-osobennosti-melkoj-motoriki-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-onr.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-professionalnoe-prakticheskie-rekomendacii-otdelnie-glavi-i-rekomendacii-publikuyutsya-v-zhurnale-upravlenie-personalom.html
  • essay.bystrickaya.ru/dvizhenie-raskola-i-palingeneza-postizhenie-istorii.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-t-i-z-d-a-t-e-l-ya-k-ch-i-t-a-t-e-l-yu-bezumnij-den-ili-zhenitba-figaro.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sistemi-kommutacii-sbornik-tipovih-uchebnih-programm-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnosti-45-01-03-seti.html
  • urok.bystrickaya.ru/povishenie-urovnya-razvitiya-franchajzinga-na-predpriyatiyah-sferi-uslug-08-00-05-ekonomika-i-upravlenie-narodnim-hozyajstvom-ekonomika-organizaciya-i-upravlenie-predpriyatiyami-otraslyami-kompleksami-sfera-uslug.html
  • crib.bystrickaya.ru/graficheskie-neverbalnie-sredstva-peredachi-informacii-v-modulnoj-reklame-gazet-tverskoj-oblasti-10-01-10-zhurnalistika-filologicheskie-nauki.html
  • school.bystrickaya.ru/evrointegraciya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtorskij-igrovoj-dialog-i-ego-teatralizaciya-kak-sredstvo-obogasheniya-slovarya-razvitiya-emocionalnoj-virazitelnoj-grammaticheski-oformlennoj-rechi-rebenka.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-g-spravochnoe-5-1organizaciya-raboti-po-obespecheniyu-pozharnoj-bezopasnosti-na-proizvodstvennih-obektah.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-ekzamenacionnoj-sessii-dlya-studentov-gruppi-ugv-301-fakulteta-upravleniya.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-anna-gavalda.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-prepodavatelya-specialnost-prikladnaya-informatika.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soobshenie-shest-poslednee-istochniki-te-zhe-chto-i-u-vas-chto-mozhno-legko-najti-v-seti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-uchebno-metodicheskij-kompleks-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-napravleniyu-050720-fizicheskaya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nosilki-transhejnie-nt-ponyatiya-i-opredeleniya-ispolzuemie-v-medicinskoj-podgotovke-avarijno-spasatelnie-raboti.html
  • university.bystrickaya.ru/etnomdeniet-ndilitari-otansjgshtk-asietterd-aliptastiru-rali.html
  • school.bystrickaya.ru/luchshie-prakticheskie-metodi-yuridicheskogo-obrazovaniya-ponya-tie-i-k-arta-roj-staki-i-drugie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Педагогические работники

    Образовательный ценз

    Среднее специальное педагогическое образование

    Высшее педагогическое

    Высшее дефектологическое

    Учителя начальных классов

    -

    1

    1

    Учителя - предметники

    2

    1

    6

    Учителя надомного обучения

    2

    4

    1

    Воспитатели

    1

    5

    3

    Специалисты

    1

    1

    2

    ИТОГО

    6 человек – 19,3 %

    12 – 39 %

    13 – 38%