.RU

Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №193»


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 193»


Информационная карта

дошкольного образовательного учреждения


Общие сведения об образовательном учреждении


    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 193»

    2. Юридический адрес: 660079 г. Красноярск, ул. 60 лет Октября 85 а

    3. Фактический адрес: 660079 г. Красноярск, ул. 60 лет Октября 85 а

    4. Телефон: 33-17-05

    5. Банковские реквизиты: Плательщик: финансовое управление администрации г. Красноярска

Банк плательщика: в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск, БИК 040407001,

Расчетный счет: 40703810400000000075, КПП 246401001,

ОКАТО 0440100000,

ИНН 2464034701

Лицевой счет учреждения: 6740701420000032701АЖ07701201

    1. Учредитель: Администрация г. Красноярска

    2. Место регистрации Устава: г. Красноярск , 18.11.2004г.

    3. Регистрационное свидетельство № 17519 серия 3-С от 19 марта 1996 года

    4. Лицензия, серия А № 066851, регистрационный № 585 от 28.06.2004г.


Руководители образовательного учреждения


Заведующий

Ф.И.О.

Образование

Педагогичес-кий стаж

Стаж администра-тивной работы

Квалифика-ционная

категория

Егорова Людмила Николаевна

высшее

27 лет

16 лет

высшая


Заместители

Ф.И.О.

Образование

Педагогичес-кий стаж

Стаж администра-тивной работы

Квалифика-ционная

категория

Сидорова Ирина Анатольевна

высшее

24 года

14 лет

высшая


Девиз МДОУ »«Чувствовать-Познавать-Творить»


^ Востребованность детского сада №193 в социуме


  1. Контингент детей и его динамика




2005-2006 уч.г

2006-2007 уч.г

2007-2008 уч.г

план

факт

план

факт

план

факт






















  1. Структура контингента воспитанников 2007-2008 уч. год




Наименование групп

Всего детей в дошкольном ОУ

Количество групп

Количество детей по группам

Разновозрастные

99

4

24, 25, 25, 25




  1. Социологическая характеристика семей воспитанников




критерии

2006-2007 уч.г

2007-2008 уч.г
^ Общее количество семей






Из них: полных




84

неполных




12

многодетных




1

проблемных




-

опекунство




-

^ Образовательный уровень родителей







Оба родителя – высш. обр.




34 семьи  (68 чел.)



1 высшее – 1 ср. спец




17 семьи  (34 чел.)



Оба родителя – ср. спец.




26 семей  (52 чел.)



1 ср. – 1 высшее




2 семьи  (4 чел)

Оба родителя – ср. обр




9 семей  (19 чел.)



^ Социальный состав







служащие




88

интеллигенция




16

рабочие




55

бизнесмены




4

не работающие




20

студенты




1



  1. Потребности семей в образовательных услугах (результаты мониторинга и определения социального заказа).


Реализуются в следующих видах услуг:




Наименование услуги

2006-2007 уч.г

2007-2008 уч.г
^ Психологическая служба
*

*

Изостудия

*

*

Хореография

*

*

Акробатика

*

*

^ Кружок архитектурный

*

*

Детский оркестр

*

*

^ Обучение игре на фортепиано

*

*



Проблемный анализ уровня работы учреждения


Сведения о кадрах


Состав и квалификация педагогических кадров дошкольного образовательного учреждения


Учебный год

Состав по уровню образования

Имеют квалификационную категорию

Имеют педагогический стаж




Высшее


н\высшее


Средн.спец.

высшая,

I ,

II,

до 5 лет,


от 5 до 25 лет


25 лет и более,


2002-2003

уч.год

47%

18%

35%

24%

58%

18%

24%

58%

18%

2003-2004

уч.год

52%

24%

24%

24%

58%

18%

18%

64%

18%

2004-2005 уч.год

65%

11%

24%

35%

41%

24%

18%

64%

18%

2005– 2006 уч.год

67

16.5

16.5

50

21

29

18%

64%

18%

2006-2007 уч.год

68%

11%

21%

56%

33%

11%

18%

64%

18%

2007-2008 уч. год

74%

10%

16%

58%

16%

26%

26%

58%

16%


Вакансии


№ п\п

Должность

Год

2003-2004

уч.год

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

Вакансий нет


Курсовая переподготовка


Уч.год

Место

Тема

Должность

Кол-во педа-гогов

2002-3

МДОУ № 227 (авторы программы «Детство»)

«Первые шаги в математику»

Заведующая

Зам.зав.по УВР

Воспитатели

5

2002-3

МДОУ № 227 (авторы программы «Детство»)

«Развитие речи ребенка»

Зам.зав.по УВР

Воспитатели

4

2002-3

МДОУ № 227 (авторы программы «Детство»)

«В игре ребенок развивается, познает мир, общается»

Зам.зав.по УВР

Воспитатели

4

2002-3

КК ИПК РО

«Интернет-технологии в образовании»

Зам.зав.по УВР


1

2002-3

КК ИПК РО

«Формы организации учебно-оздоровительной работы в ДОУ»

Тренер-преподаватель по физвоспитанию

1

2002-3

АПК и ПРО

«Инновационные технологии управления образовательными учреждениями»

Заведующая


1

2003-4

Школа интернат VI вида №2

«Комплекс физических и лечебных мероприятий при нарушении осанки»

Тренер-преподаватель по физвоспитанию

1

2003-4

Клуб профессиональных интересов «Манхеттен-Н»

«Массаж»

Тренер-преподаватель по физвоспитанию

1

2003-4

Стажерская площадка, ДОУ № 152

«Развитие речи через театрализованную деятельность»

Воспитатели

2

2004-5

КК ИПК РО

«Деятельность педагога по формированию социальной компетентности дошкольников»

Воспитатели

2

2004-5

КК ИПК РО

«Здоровьесберегаю-щие технологии в ДОУ»

Воспитатели

2

2005-6

Стажерская площадка, ДОУ № 50

«Традиции Монтессори и

современные технологии дошкольного и преддошкольного образования»


воспитатель

1

2005-6

Краевая творческая лаборатория руководителей народных музыкальных и хореографичес-ких коллективов


Народный танец

хореограф

1

2005-6

КК ИПК РО

«Проблема раннего сопровождения детей с трудностями в развитии»

педагог-психолог

1

2005-6

КК ИПК РО

«Методист-проектировщик совместной детско-взрослой деятельности»

педагог-психолог

1

2005-6

КК ИПК РО

«Психотехнологии в работе с трудными детьми»



педагог-психолог

1

2005-6

Стажерская площадка, ДОУ № 306

Обучение дошкольников грамоте

воспитатели

2

2006-7

КК ИПК РО

КК ИПК РО «Деятельность педагога по повышению качества дошкольного образования в условиях ДОУ»

воспитатели

2

2006-7

Стажерская площадка, ДОУ № 227

Семинар «Танцевально-игровая гимнастика Са-фи-дансе»



инструктор по физвоспитанию,

музыкальный руководитель

2

2006-7

Стажерская площадка, ДОУ № 227

Семинар-практикум по программе «Детство» «Экспериментальная деятельность»



воспитатели

2

2006-7

ГНИМЦ


семинар-практикум «Игры с красками»

ПДО (изодеятельность)

1



Характеристика реализуемых образовательных программ



Название реализуемых программ

Виды программ (парциальные, комплексные)

Срок реализации

С какого года реализуется

Возраст детей

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство»

комплексная

5

1997


с 2 до 7лет

Авторская программа ДОУ

«Культурологическое воспитание дошкольников»

сертификат Н 002126 от 4.11.1999

парциальная

5

1999


с 2 до 7лет



Результаты усвоения программы «Детство» детьми подготовительной группы


Разделы образовательной программы


Учебный год

Уровни (%)

низкий

средний

высокий

Физическое развитие

2002-2003

5.5

38.9

55.6

2003-2004

-

77.8

22.2

2004-2005

-

43.7

56.3

2005-2006




8

92

2006-2007




10

90

Речевое развитие

2002-2003

16.5

58

25.5

2003-2004

11

37.6

51.4

2004-2005

-

50

50

2005-2006

11

56

33

2006-2007

14

60

26

Математическое развитие

2002-2003

-

-

100

2003-2004

6.7

11.3

82

2004-2005

-

-

100

2005-2006

5

44

51

2006-2007




6

94

Социальный мир

2002-2003

-

8.5

91.5

2003-2004

12.6

34

53.4

2004-2005

-

37.5

62.5

2005-2006

5

36

59

2006-2007




6

94

Природный мир

2002-2003

-

-

100

2003-2004

-

24

76

2004-2005

-

-

100

2005-2006

5

36

59

2006-2007




10

90

Мир искусства и художественная деятельность

2002-2003

-

34

66

2003-2004

-

32

68

2004-2005

-

5

95

2005-2006




23

77

2006-2007




20

80

Мир музыки

2002-2003

-

25

75

2003-2004

-

22

78

2004-2005

-

18

82

2005-2006




27

73

2006-2007




29

71




Уровень функциональной готовности детей к поступлению в школу

Учебный год

Уровни (%)

низкий

средний

высокий

2002-2003

-

13.6

86.4

2003-2004

-

25

75

2004-2005

-

55.5

44.5




2005-2006




54.5

45.5




2006-2007




52

48



Участие педагогического коллектива в районных, городских, региональных и федеральных проектах и программах


№ п\п

Название проекта, программы

Уровень

Степень и характер участия

Состояние и перспективы

1.

Проект «Создание целостного процессуально-средового ансамбля»

районный

защита проекта

частично реализован

2.

Грантовый проект «Развитие учреждения в инновационном режиме»

Региональный, КГПУ им. Астафьева

семинары

Договор о сотрудничестве с КГПУ им. Астафьева, публикации в сборниках, самостоятельные издания




^ Достижения педагогических работников


Награды педагогических работников


№ п\п

Ф.И.О.

Награды, звания

Год присвоения



Сидорова Ирина Анатольевна

«Отличник народного просвещения»

1993



Егорова Людмила Николаевна

«Отличник народного просвещения»

1994



Карпова Елена Петровна

«Отличник народного просвещения»

1994



Мараховская Тамара Владимировна

«Почетный работник общего образования РФ»

1999



Ермоленко Зоя Анатольевна

«Почетный работник общего образования РФ»

2002


Достижения педагогических работников в смотрах, конкурсах, выставках


№ п\п

Ф.И.О.

Название мероприятия

Уровень

1.

Карпова Е.П.

Авдеева Л.А.

1 место

Конкурс «Создание развивающей предметно-пространственной среды» (программа «Детство»)

районный

2.

Мустаева Е.Н.

3 место

Конкурс профессионального мастерства среди музыкальных руководителей ДОУ «Музыкальная палитра»

районный

3.

Мустаева Е.Н.

Лауреат фестиваля самодеятельного творчества «Возрождение-2003»

районный

4.

Мараховская Т.В.

Победитель выставки детского изобразительного творчества «Жемчужинка-2001»

районный

5.

Гущина Н.К.

Смотр-конкурс «Создание условий для сюжетно-ролевых игр в ДОУ»

городской

6.

Гущина Н.К.

Участие и денежная премия в конкурсе на лучшего воспитателя

краевой

7.

Коллектив ДОУ

За лучшую куклу-персонаж развивающей образовательной среды

районный

8.

Коллектив ДОУ

1 место

Смотр-конкурс «Создание условий для сюжетно-ролевых игр в ДОУ»

районный

9.

Коллектив ДОУ

3 место

Смотр-конкурс «Создание условий для сюжетно-ролевых игр в ДОУ»

городской

10.

Коллектив ДОУ

Смотр-конкурс «Лучший спортивный зал»

районный

11.

Коллектив ДОУ

Лауреат конкурса «Детский сад года» 2002-2003




12.

Коллектив ДОУ

«Лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году»

районный

13.

Разманова О.Н.

Дипломант 1 степени 7-ого регионального конкурса

«Танцевальные смешилки»

региональный

14.

Мустаева Е.Н.

1 место – «Лучший музыкальный зал»

3 место – «Музыкальный руководитель года»

районный


Достижения воспитанников в смотрах, конкурсах, олимпиадах

№ п\п

Название

мероприятия

Год

Кол-во

участников

Форма награждения




Городской конкурс изобразительного творчества «Подснежник»

2000

23

Благодарственное письмо




Спартакиада района по спортивно-танцевальным выступлениям

2001

12

Диплом (2место)




2-ая районная выставка декоративно-прикладного искусства «Жемчужинка-2001»

2001

6

Грамота




Спартакиада района

2003

12

Почетная грамота




Спартакиада района по спортивно-танцевальным выступлениям (за самую сложную акробатическую постановку)

2003

12

Почетная грамота




Соревнования по русским шашкам

2003

1

Грамота (3 место)




7-ой региональный конкурс

«Танцевальные смешилки»

2005

12

Диплом 1 степени (2место)




Третий международный конкурс детского рисунка «Прошлое, Настоящее и Будущее в творчестве детей».


2004

2

Грамоты (лауреаты)




8-ой региональный конкурс

«Танцевальные смешилки»

2006

12

Диплом 1 степени (1место)




9-ой региональный конкурс

«Танцевальные смешилки»

2007

14

Гран-при
^ Приемственность и непрерывность образования



Формы организации взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального общего образования

Сроки

Результаты

Договор о сотрудничестве со школой №76


01.12.2004-

01.12.2006, продлен до 31.05. 08г.

Внедрена система непрерывного образования, обучения, воспитания

1. Составление плана совместной работы ДОУ и школы

сентябрь

Организация работы по плану

  1. Диагностика развития детей, поступающих в школу:

  • Уровень усвоения программы ДОУ

  • Личностная готовность

  • Эмоционально-волевая сфера

  • Когнитивные способности

1 этап: сентябрь-октябрь, 2 этап: апрель-май


Коррекционная работа по диагностическим картам и организация работы ПМПК, использование результатов диагностики в школе по картам развития, передаваемым из ДОУ

  1. Экскурсии детей в школу

В течение года

Знакомство с жизнью школы, облегчение процесса адаптации

  1. Взаимопосещение занятий в ДОУ и уроков в 1 классе (воспитатель, учитель)

3 раза в год

Отслеживание результатов выпускников ДОУ (воспитатель), знакомство с будущими первоклассниками (учитель)

  1. Родительские собрания с участием учителя, психолога

Октябрь, апрель

Приобщение родителей к процессу подготовки к обучению детей в школе

  1. Совместные мероприятия с выпускниками детского сада: театрализованные представления, концерты, соревнования, выставки художественно-изобразительного творчества.

Декабрь, февраль, март

Формирование у детей интереса к школе

  1. Консультации для родителей

В течение года

Повышение педагогической культуры родителей

  1. Оборудование игрового уголка «Школа»

Сентябрь, октябрь

Воспитание у детей положительного отношения к школе
^ Результаты обучения детей в 1 и 2 классах


Год
Количество детей

Учатся на «4» и «5»

(кол-во, %)

Не успевают

(кол-во, %)

2005-2006

24

71 %

-

2006-2007

18

83 %

-


^ Здоровьесохраняющая направленность образовательного процесса


Использование здоровьесохраняющих технологий


№ п\п

Название технологии

Возраст

Группы

С какого года реализуется

Результаты

1.

Комплекс оздоровительно-профилактических мероприятий «Здоровье»:

- натуропатия

- фитотерапия

- витаминотерапия

- адаптоген

- ароматерапия

- массаж

- закаливание

С 2 до 7 лет

разновозрастные

1997

Снижение заболеваемости (данные см. ниже)

2.

Методическая разработка по формированию здоровья у детей дошкольного возраста «Будь здоров, малыш»

С 4 до 7 лет

разновозрастные

1998

Валеоло-гическое

просвеще-

ние детей

Снижение заболеваемости (данные см. ниже)



Результатом работы явилось повышение посещаемости детей ДОУ:


Учебный год

% посещаемости

1997-1998

66,5

1998-1999

72,9

1999-2000

78,1

2000-2001

82,8

2001-2002

82,5

2002-2003

85

2003-2004

87,6

2004-2005

86,4

2005-2006

87,4

2006-2007

83,6

psihologiya-upravleniya-personalom-vistavochnoj-deyatelnosti-plan-kratkaya-istoriya-vistavochnoj-deyatelnosti-rol.html
psihologiya-v-a-artemeva-kompyuternaya-verstka-v-a-artemeva.html
psihologiya-vnimaniyapod-redakciej-yu-b-gippenrejter-sh-v-ya-romanova-m-stranica-13.html
psihologiya-vnimaniyapod-redakciej-yu-b-gippenrejter-sh-v-ya-romanova-m-stranica-18.html
psihologiya-vnimaniyapod-redakciej-yu-b-gippenrejter-sh-v-ya-romanova-m-stranica-27.html
psihologiya-vnimaniyapod-redakciej-yu-b-gippenrejter-sh-v-ya-romanova-m-stranica-32.html
  • turn.bystrickaya.ru/oktyabr-1998g-m-vgorbanevskij-yu-nkaraulov-v-mshaklein-ne-govori-shershavim-yazikom.html
  • control.bystrickaya.ru/celevaya-programma-kurganskoj-oblasti-regionalnaya-energeticheskaya-programma-kurganskoj-oblasti-na-period-do-2010-goda-pasport-stranica-12.html
  • exam.bystrickaya.ru/vitte-denezhnaya-reforma-chast-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalnik-otdela-ekspluatacii-i-remonta-mashin-i-mehanizmov-tresta-mehanizacii-stroitelstva.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-osobennosti-podgotovki-i-provedeniya-delovih-besed-i-peregovorov-chast-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/222-processualnie-teorii-motivacii-uchebno-metodicheskij-kompleks-informacionnie-resursi-disciplini-uchebnoe.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-izuchit-teoreticheskie-i-organizacionnie-voprosi-potrebitelskogo-kreditovaniya-istoriyu-ego-vozniknoveniya-vidi-i-osobennosti-predostavleniya-potrebitelskih-kreditov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gazprom.html
  • znanie.bystrickaya.ru/badarlamasi-18-09-2013-baspa-1-alaarali-zholaushilar-tasimaldari-pnnen-ou-dstemelk-keshen.html
  • institut.bystrickaya.ru/spravochnika-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-1.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-mail-gkwdrostnttrlikru-istochnik-finansirovaniya-zakaza-sobranie-zakonodatelstva-sverdlovskoj-oblasti.html
  • books.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-bileti-po-informatike-11-klass-bilet-1.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pedagogi-novatori.html
  • bukva.bystrickaya.ru/problemi-shkolnoj-psihodiagnostiki-sistema-razvivayushego-obucheniya-itogi-raboti-instituta-v-1999-2000-g-2-korotko-o-glavnom-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-ot-6-avgusta-2004-g-n-20-e2-ob-utverzhdenii-metodicheskih-ukazanij-po-raschetu-reguliruemih-tarifov-i-cen-na-elektricheskuyu-teplovuyu-energiyu-na-roznichnom-stranica-20.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialno-trudovaya-kompetenciya-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gorodskogo-okruga.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskij-gosudarstvennij-voennij-arhiv-stranica-36.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-razvitie-profsoyuznogo-dvizheniya-sajmonu-klarku-drugu-i-uchitelyu.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sd-10-03-05-avtomatizirovannaya-obrabotka-nalogovoj-informacii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sushestvennie-izmeneniya-visheukazannih-strok-buhgalterskogo-balansa-otsutstvuyut-godovoj-otchet-po-rezultatam-raboti-za-2010-god.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zapolnite-probel-primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-inostrannij-yazik-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/regionalnij-logisticheskij-centr-klyuchevoj-faktor-uluchsheniya-investicionnogo-klimata.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-poiskah-lazeek-i-shelej-proklyatie-roda-maknejl-tihie-shagi-uzhasa.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnost-temi-vnastoyashee-vremya-bistro-razvivayushiesya-novie-informacionnie-tehnologii-dalee-it-vlekut-za-soboj-korennie-izmeneniya-ne-tolko-v-proizvodstven.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-povisheniyu-ekologo-ekonomicheskoj-effektivnosti-ekonomicheskih.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-sozdat-usloviya-dlya-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-obuchayushihsya-cherez-primenenie-raznoobraznih-priemov-metodov.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskovskaya-religiya-kniga-izdaetsya-v-avtorskoj-redakcii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovremennaya-istoriografiya-sudebnoj-reformi-platonovskie-chteniya-materiali-xiii-vserossijskoj-konferencii-molodih.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-predmetu-metodika-prepodavaniya-tema-specificheskie-osobennosti-prepodavaniya-istorii-mirovoj-kulturi-kak-integralnogo-kursa.html
  • writing.bystrickaya.ru/edinij-socialnij-nalog-13.html
  • student.bystrickaya.ru/12-strukturi-samoorganizaciya-nelinejnaya-dinamika-s-p-kapica-s-p-kurdyumov-g-g-malineckij-sinergetika.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-obmen-na-ulibku-s-5-v-voronezhskoj-oblasti-obsudili-napravlenie-deyatelnosti-molodezhnogo-parlamenta.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-literaturnoe-kraevedenie.html
  • tests.bystrickaya.ru/logika-odna-iz-drevnejshih-nauk-voznikla-v-problemnom-pole-filosofii-bolee-2300-let-nazad-i-v-trudah-drevnegrecheskogo-filosofa-aristotelya-vpervie-pokazala-k.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.