.RU

Программа производственной педагогической практики студентов IV курса - страница 4




Наблюдателю, при выполнении записей, можно придерживаться следующих позиций наблюдения:



Приложение 9
^ Примерная схема анализа наблюдаемого воспитательного мероприятия



убедительность;

логичность и последовательность;

эмоциональность (выразительность речи, образность);

умение активизировать учащихся;

умение управлять классом: ставить вопросы перед воспитанниками,

педагогический такт;

стиль общения (авторитарный, демократический, либеральный);


Приложение 10

Образцы оформления планов-конспектов уроков английского языка и ОБЖ


^ Образец оформления плана–конспекта урока иностранного языка

Согласовано:

Учитель ИЯ____________________________

Дата: «______»_____________200__г.

Дата: ­­­­­___________ Класс: __________

Тема: ___________

Цель урока: _____________________________________________________

Задачи:

Общеобразовательный аспект:

______________________________________________________________ _

Развивающий аспект: ________________________________________________________________

Воспитательный аспект:

________________________________________________________________

Тип урока: _____________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________

Речевой материал:

________________________________________________________________

Языковой материал:

________________________________________________________________

Формы взаимодействия: ___________________________________________

Ход урока (с указанием времени на каждый этап).

^ Образец оформления плана–конспекта урока ОБЖ


Урок № 13 ( )

Дата 15.12 2000. 5 «А»
Тема: ^ Гражданская Оборона и её предназначение и задачи по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Разрушение жилища. Действия населения при землетрясениях.

^ Цель урока: Закрепить и оценить уровень знаний учащихся по теме «Правила поведения населения при землетрясениях».

Задачи урока:

Образовательная: углубить и закрепить знания по теме «Причины и последствия разрушения зданий».

  • «Заселить» квартиру «разрушения» в схеме «Дом, где живут опасности».

  • Проанализировать аварийную ситуацию «землетрясение».

Развивающая: отработать практические навыки правильного поведения при землетрясении.

  • Найти безопасное место в классе при начале землетрясения

  • Обсудить правильные и неправильные действия учеников в предложенной выше ситуации.

  • Определить опасные и безопасные места в своей квартире при землетрясении

  • Определить опасные и безопасные места в незнакомой квартире при землетрясении. (Работа с планом по заданию учителя)

Воспитательная: воспитать уверенность в поведении при возникновении опасной ситуации «Землетрясение»

Методические приёмы, используемые на уроке.

  • Работа со схемой «Дом, где живут опасности».

  • Практическая работа.

  • Знакомство с новым материалом.

  • Рейтинговая система.

  • Решение проблемной задачи.

Оборудование:

Для учителя –

  • На доске: схемы «Дом с опасностями» и «Анализ аварийной ситуации».

  • Раздаточный материал – «План незнакомой квартиры»,

  • «Жетоны». (Учитель в течение урока выдаёт ученикам за каждый правильный ответ жетон. По окончанию урока оценивается работа учеников устно.)

Для учеников –

  • 10 карточек «Последствия аварийных ситуаций» (сделанные учениками в течение 1 четверти и используемые на каждом уроке),

  • Тетради с построенными на предыдущих уроках схемами ««Дом с опасностями» и «План моей квартиры».




План урока

  1. Организационный момент – 1 минута

  2. Работа со схемой «Дом, где живут опасности» - 3 минуты.

  3. Анализ аварийной ситуации – 5 минут.

  4. Приобретение практических навыков и обсуждение поведения учащихся в предложенной ситуации –10 минут.

  5. Объяснение нового материала и работа с планом «своей» квартиры –10 минут

  6. Закрепление пройденного материала и работа с планом незнакомой квартиры –8 минут.

  7. Объяснение домашнего задания. - 2 минуты.

  8. Подведение итогов урока – 1 минута

Ход урока


Раскрывается содержание всех этапов урока с указанием вида деятельности всех участников процесса


Используемая литература:


Урок согласован с ………

Дата………………………


Приложение 11


Примерная схема анализа ( самоанализа) уроков и воспитательных мероприятий


^ Лист наблюдения за уроком студента

Образец*

Дата _________________

Кто анализирует (Ф.И.О. учителя, организатора воспитательного процесса, координатора)______________

Форма занятия ______________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Выводы:

Рекомендации:

Оценка:







Примерная схема комплексного анализ (самоанализа) проблемно - развивающего урока ОБЖ



Самооценка студентом выполнения плана урока


  1. Аргументация поставленных целей и задач в их единстве (образовательно-развивающие, воспитательные).

  2. Анализ содержания урока. Взаимосвязь содержания с поставленными задачами. Удавшиеся и негативные моменты урока.

  3. Изменения, внесенные по ходу урока в его структуру, содержание и организацию (Причины?).

  4. Оценка собственного поведения.

  5. Степень реализации поставленных целей и задач.

  6. Оценка занятия в целом.




Примерная схема самоанализа воспитательного мероприятия


  1. Актуальность темы. Учет возраста учащихся.

  2. Подготовительный этап: что сделано? Что получилось? Что не получилось? Почему?

  3. Проведение ВМ: проблемы, возникшие в ходе проведения ВМ, отступления от намеченного плана, удачи и недостатки, их причины, предложения по улучшению.

  4. Анализ проведенного ВМ с учащимися: время проведения, форма, оценка учащихся ВМ, прогноз на дальнейшее внеурочное общение.

  5. Общая самооценка ВМ (реализация поставленных задач, деятельность учащихся в период подготовки и проведения ВМ, активность, интерес, самостоятельность учащихся в ходе ВМ и при его анализе и т.п.).


Приложение 13

^ Образец оформления самоанализа урока по ОБЖ

Урок № 13 ( )

Дата 15.12 2000. 5 «А»

programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-forme-sobesedovaniya-po-napravleniyu-270800-68-stroitelstvo-dlya-magisterskih-programm-270800-68-00-02-ekspertiza-i-upravlenie-nedvizhimostyu.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-na-napravlenie-podgotovki-080100-ekonomika.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyu-035700-lingvistika.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyu-himiya.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-predmetu-teoriya-kommercii.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-sobesedovanie-po-napravleniyu-podgotovki.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/uchenie-obsudyat-gde-vzyat-pedagogicheskie-kadri-itogi-seminara-vuzovskaya-biblioteka-v-elektronnoj-srede-upravleniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/podvedenie-itogov-raboti-sekcii-17chas-aud-a-35-programma-vii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/realizaciya-ukaza-ot-9-noyabrya-1906g-o-krestyanskom-zemlevladenii-i-zemlepolzovanii-v-kazanskoj-gubernii-1907-1909gg.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2008-goda-stranica-21.html
  • klass.bystrickaya.ru/baumana-kompaniya-sprut-tehnologiya.html
  • spur.bystrickaya.ru/knigi-odnotomnie-izdaniya-mezhgosudarstvennijstandart-1-2-0-0-3-bibliograficheskaya-zapis-bibliograficheskoe.html
  • institute.bystrickaya.ru/gg-byron-ono-dano-sudboyu.html
  • lesson.bystrickaya.ru/oblomov-i-shtolc-v-romane-ivana-goncharova-oblomov.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-nevidimij-klin-elvin-toffler.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-referatov-k-ekzamenu-po-predmetu-fizicheskaya-kultura.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-za-pervie-tri-goda-vipolneniya-proekta-nauchno-obrazovatelnij-centr-skaniruyushej-zondovoj-mikroskopii-nizhegorodskogo-gosudarstvennogo-universiteta-stranica-6.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lichnaya-uverennost-kak-skazat-net-posobie-yavlyaetsya-rukovodstvom-po-provedeniyu-sorevnovaniya-a-takzhe-snabzheno.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-chitaj-i-poj-metodicheskoe-posobie-dlya-pedagogov-i-roditelej.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-instrumenti-podderzhki-nacionalnih-eksporterov-dlya-specialnosti-080102-65-mirovaya-ekonomika-podgotovki-specialista.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kavkazskaya-ugroza-istoriya-sovremennost-persektiva-stranica-2.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-pyataya-mahabharata.html
  • credit.bystrickaya.ru/opasnosti-deset-godishna-strategiya-za-razvitie-na-integriran-turizm-po-destinaciyata-avren-dolni-chiflik-kamchiya.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-i-kartografirovanie-podvodnogo-relefa-v-poznanii-prirodi-mirovogo-okeana.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-tura-vklyuchaet-prozhivanie-v-otele-centr-londona-5-super-s-zavtrakami-7-nochej-sem-individualnih-ekskursij-s-russkogovoryashim-ekskursovodom-opisanie-nizhe.html
  • abstract.bystrickaya.ru/10-istoriya-ivanovskogo-kraya-annotacii-programm-uchebnih-disciplin-oop-napravleniya-podgotovki-050100-62-pedagogicheskoe.html
  • znanie.bystrickaya.ru/64-gigienicheskie-normativi-gn-perechen-pravovih-aktov-soderzhashih-gosudarstvennie-normativnie-trebovaniya-ohrani-truda.html
  • institut.bystrickaya.ru/strahovanie-chast-6.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-zaklyuchenii-formirovanie-professionalno-kommunikativnoj-kompetencii-budushih-perevodchikov-v-sisteme-dopolnitelnogo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izmenenie-lichnosti-v-psihoterapii-karl-rodzhers.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obnovlenie-gumanitarnogo-obrazovaniya-v-rossii-stranica-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/moj-odinokij-gektar-kniga-desyataya.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-otchet-o-deyatelnosti-municipalnogo-uchrezhdeniya-kulturi-centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-g-irkutska-stranica-6.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dlya-resheniya-problemi-prodovolstvennogo-obespecheniya-zhitelej-respubliki-kazahstan-nasisheniya-rinka-prodovolstviem-i-ego-dostupnosti-dlya-vseh-sloev-naseleniya-per.html
  • thesis.bystrickaya.ru/povtornoe-izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-na-postavku-literaturi-dlya-kyahtinskoj-centralizovannoj-bibliotechnoj-sistemi-stranica-8.html
  • spur.bystrickaya.ru/lesson-6-shopping-for-consumer-goods-uchebnik-vklyuchaet-tekstovij-material-i-kompleksnuyu-sistemu-uprazhnenij-dlya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5401-filosofiya-kulturi-stanovlenie-i-razvitie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sintaksis-lyubvi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-20-ogranichenie-prav-na-zemelnie-uchastki-statya-osnovnie-termini-i-opredeleniya-ispolzuemi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sibirskij-mezhdunarodnij-kongress-innovacionnogo-predprinimatelstva-sport-iskusstvo-intellekt.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predsedatel-profkoma-studentov-docent-kovalenko-vv-polozhenie-ob-uchenom-sovete-8-polozhenie-o-redakcionno-izdatelskom.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.