Программа производственной педагогической практики студентов IV курса - страница 4
.RU

Программа производственной педагогической практики студентов IV курса - страница 4




Наблюдателю, при выполнении записей, можно придерживаться следующих позиций наблюдения:



Приложение 9
^ Примерная схема анализа наблюдаемого воспитательного мероприятия



убедительность;

логичность и последовательность;

эмоциональность (выразительность речи, образность);

умение активизировать учащихся;

умение управлять классом: ставить вопросы перед воспитанниками,

педагогический такт;

стиль общения (авторитарный, демократический, либеральный);


Приложение 10

Образцы оформления планов-конспектов уроков английского языка и ОБЖ


^ Образец оформления плана–конспекта урока иностранного языка

Согласовано:

Учитель ИЯ____________________________

Дата: «______»_____________200__г.

Дата: ­­­­­___________ Класс: __________

Тема: ___________

Цель урока: _____________________________________________________

Задачи:

Общеобразовательный аспект:

______________________________________________________________ _

Развивающий аспект: ________________________________________________________________

Воспитательный аспект:

________________________________________________________________

Тип урока: _____________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________

Речевой материал:

________________________________________________________________

Языковой материал:

________________________________________________________________

Формы взаимодействия: ___________________________________________

Ход урока (с указанием времени на каждый этап).

^ Образец оформления плана–конспекта урока ОБЖ


Урок № 13 ( )

Дата 15.12 2000. 5 «А»
Тема: ^ Гражданская Оборона и её предназначение и задачи по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Разрушение жилища. Действия населения при землетрясениях.

^ Цель урока: Закрепить и оценить уровень знаний учащихся по теме «Правила поведения населения при землетрясениях».

Задачи урока:

Образовательная: углубить и закрепить знания по теме «Причины и последствия разрушения зданий».

  • «Заселить» квартиру «разрушения» в схеме «Дом, где живут опасности».

  • Проанализировать аварийную ситуацию «землетрясение».

Развивающая: отработать практические навыки правильного поведения при землетрясении.

  • Найти безопасное место в классе при начале землетрясения

  • Обсудить правильные и неправильные действия учеников в предложенной выше ситуации.

  • Определить опасные и безопасные места в своей квартире при землетрясении

  • Определить опасные и безопасные места в незнакомой квартире при землетрясении. (Работа с планом по заданию учителя)

Воспитательная: воспитать уверенность в поведении при возникновении опасной ситуации «Землетрясение»

Методические приёмы, используемые на уроке.

  • Работа со схемой «Дом, где живут опасности».

  • Практическая работа.

  • Знакомство с новым материалом.

  • Рейтинговая система.

  • Решение проблемной задачи.

Оборудование:

Для учителя –

  • На доске: схемы «Дом с опасностями» и «Анализ аварийной ситуации».

  • Раздаточный материал – «План незнакомой квартиры»,

  • «Жетоны». (Учитель в течение урока выдаёт ученикам за каждый правильный ответ жетон. По окончанию урока оценивается работа учеников устно.)

Для учеников –

  • 10 карточек «Последствия аварийных ситуаций» (сделанные учениками в течение 1 четверти и используемые на каждом уроке),

  • Тетради с построенными на предыдущих уроках схемами ««Дом с опасностями» и «План моей квартиры».




План урока

  1. Организационный момент – 1 минута

  2. Работа со схемой «Дом, где живут опасности» - 3 минуты.

  3. Анализ аварийной ситуации – 5 минут.

  4. Приобретение практических навыков и обсуждение поведения учащихся в предложенной ситуации –10 минут.

  5. Объяснение нового материала и работа с планом «своей» квартиры –10 минут

  6. Закрепление пройденного материала и работа с планом незнакомой квартиры –8 минут.

  7. Объяснение домашнего задания. - 2 минуты.

  8. Подведение итогов урока – 1 минута

Ход урока


Раскрывается содержание всех этапов урока с указанием вида деятельности всех участников процесса


Используемая литература:


Урок согласован с ………

Дата………………………


Приложение 11


Примерная схема анализа ( самоанализа) уроков и воспитательных мероприятий


^ Лист наблюдения за уроком студента

Образец*

Дата _________________

Кто анализирует (Ф.И.О. учителя, организатора воспитательного процесса, координатора)______________

Форма занятия ______________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Выводы:

Рекомендации:

Оценка:







Примерная схема комплексного анализ (самоанализа) проблемно - развивающего урока ОБЖ



Самооценка студентом выполнения плана урока


  1. Аргументация поставленных целей и задач в их единстве (образовательно-развивающие, воспитательные).

  2. Анализ содержания урока. Взаимосвязь содержания с поставленными задачами. Удавшиеся и негативные моменты урока.

  3. Изменения, внесенные по ходу урока в его структуру, содержание и организацию (Причины?).

  4. Оценка собственного поведения.

  5. Степень реализации поставленных целей и задач.

  6. Оценка занятия в целом.




Примерная схема самоанализа воспитательного мероприятия


  1. Актуальность темы. Учет возраста учащихся.

  2. Подготовительный этап: что сделано? Что получилось? Что не получилось? Почему?

  3. Проведение ВМ: проблемы, возникшие в ходе проведения ВМ, отступления от намеченного плана, удачи и недостатки, их причины, предложения по улучшению.

  4. Анализ проведенного ВМ с учащимися: время проведения, форма, оценка учащихся ВМ, прогноз на дальнейшее внеурочное общение.

  5. Общая самооценка ВМ (реализация поставленных задач, деятельность учащихся в период подготовки и проведения ВМ, активность, интерес, самостоятельность учащихся в ходе ВМ и при его анализе и т.п.).


Приложение 13

^ Образец оформления самоанализа урока по ОБЖ

Урок № 13 ( )

Дата 15.12 2000. 5 «А»

programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-forme-sobesedovaniya-po-napravleniyu-270800-68-stroitelstvo-dlya-magisterskih-programm-270800-68-00-02-ekspertiza-i-upravlenie-nedvizhimostyu.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-na-napravlenie-podgotovki-080100-ekonomika.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyu-035700-lingvistika.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyu-himiya.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-predmetu-teoriya-kommercii.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-sobesedovanie-po-napravleniyu-podgotovki.html
  • college.bystrickaya.ru/1-ponyatie-lichnih-prav-nesovershennoletnego-i-ih-socialnaya-sushnost.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vakcinaciya-pri-gramotnom-podhode-samoe-effektivnoe-sredstvo-zashiti-ot-infekcionnih-zabolevanij-i-sohraneniya-zhizni-izvestnoe-sovremennoj-medicine.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-po-teme-infrazvuk-i-ultrazvuk-i-ego-ispolzovanie.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-glaukome-putevoditel-dlya-poliklinicheskih-vrachej.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-chteniya-a-s-pushkin-skazka-o-mertvoj-carevne-i-semi-bogatiryah.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/523-pravila-bezopasnosti-pb-perechen-pravovih-aktov-soderzhashih-gosudarstvennie-normativnie-trebovaniya-ohrani-truda.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zhurnalistika-v-trudnih-zhiznennih-situaciyah.html
  • letter.bystrickaya.ru/mnogoetazhnoe-proizvodstvennoe-zdanie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-1-storoni-peredayut-na-razreshenie-suda-voprosi-soderzhashiesya-v-p-21-prilozheniya-k-soglasheniyu.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-statya-1.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/26-resursnoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-publichnij-otchet-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • education.bystrickaya.ru/4-44-opredelenie-lakokrasochnih-materialov-osnovnie-komponenti-vhodyashie-v-ih-sostav-i-naznachenie-osnovnih-komponentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vidi-reshenij-suda-po-ugolovnim-delam-chast-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/52populyarnie-modeli-bankomatov-institut-kafedra-matematicheskoe-obespechenie-sistem.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-primernij-perechen-tem-kursovih-kontrolnih-rabot-po-discipline-grazhdanskoe-pravo-modul-tri-dogovor-kak-instrument-organizacii-vzaimosvyazej-uchastnikov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-44-fguz-centr-gigieni-i-epidemiologii-v-leningradskoj-oblasti-konkursnaya-dokumentaciya-po-poverke.html
  • report.bystrickaya.ru/igri-ledokoli-stranica-14.html
  • testyi.bystrickaya.ru/9-o-tom-kak-neprosto-postoyat-za-sebya-bernard-verber-revolyuciya-muravev.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/trankvilizatori-i-ih-rol-v-pogranichnoj-psihiatrii-chast-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/p454-emissiya-akcij-i-investicij-v-akcii-metodicheskie-rekomendacii-po-ocenke-effektivnosti-investicionnih-proektov.html
  • education.bystrickaya.ru/25-statistika-finansov-predpriyatiya-n-a-yarushkina-ekonomiko-statisticheskij-analiz-deyatelnosti-predpriyatiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ukazatel-sokrashenij-stranica-36.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-sebeok-th-a-an-introduction-to-semiotics-l-1994-ch-p-3-16-eu.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-predmetu-muzika-dlya-obsheobrazovatelnih-shkol-goroda.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tipi-izmenenij-v-buhgalterskom-balanse-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej-080111-marketing-080301.html
  • turn.bystrickaya.ru/opredelenie-normalnih-koordinat-simmetriya-molekul-i-kristallov.html
  • reading.bystrickaya.ru/koncepciya-neprerivnogo-formirovaniya-kommunikativnoj-kompetencii-talantlivoj-molodezhi-v-sisteme-shkola-vuz.html
  • klass.bystrickaya.ru/aleksandr-belousenko-belousenkoyahoo-com-1-oktyabrya-2003-stranica-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/problemi-prichinnogo-kompleksa-prestupnosti-v-soremennoj-rossii-chast-11.html
  • essay.bystrickaya.ru/bilet-17-obshestvoznanie-ekzamenacionnie-bileti-s-otvetami-dlya-9-klassa.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-po-predmetu-marketingovie-kommunikacii-tema-integrirovannie-marketingovie-kommunikacii-v-mestah-prodazh.html
  • grade.bystrickaya.ru/nastrojka-parametrov-bukleta-informacionnie-tehnologii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predislovie-k-pervomu-izdaniyu-17-stranica-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/raskolnikov-i-sonya-marmeladova.html
  • institut.bystrickaya.ru/syuzen-viggz.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.