.RU

Программа повышения квалификации «Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System ( ielts )» Содержание курса




Приложение № 1.7. к Протоколу заседания Совета

по повышению квалификации ГУ-ВШЭ

от 21 января 2011 г. № 1


Программа повышения квалификации
«Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System (IELTS)»


Содержание курса:

Программа рассчитана на тех, кто намеревается выехать за рубеж с целью учебы, работы, эмиграции в страны, где требуется подтверждение уровня знания английского языка. После освоения курса слушатели сдают экзамен по английскому языку по международной тестовой системе International English Language Testing System (IELTS) с получением сертификата.


^ Продолжительность курса: 96 ак.ч.

Интенсивность подготовки: 24 недели (1 раз в неделю по 4 часа)


Рекомендуемый уровень слушателей: Intermediate and higher.

Программа предусматривает интенсивную практику по разделам теста и углубленную работу над языковыми навыками. IELTS Extended соединяет элементы общего английского и тренинга по подготовке к экзамену, что позволяет повысить языковой уровень и эффективно подготовиться к сдаче. Вся подготовка сфокусирована на формате экзамена и позволяет слушателю чувствовать себя уверенно во время сдачи IELTS.

Показателями освоения содержания программы курса служат:

- в области аудирования: понимание речи на английском языке на общие и специальные темы, выделение главного в более сложном материале, а также деталей в связанной речи, свободное понимание речи носителей языка, говорящих в естественном темпе;

- в области чтения: понимание и интерпретирование художественных, научно-популярных и публицистических текстов как с точки зрения общего содержания, так и детального анализа, комментирование и интерпретация любой текстовой информации;

- в области письма: обобщение информации, сравнительный анализ подаваемой информации, написание коротких сообщений и писем, написание эссе и развернутое изложение любой темы в виде логически верной и связанной письменной речи;

- в области говорения: умение адекватно излагать любую информацию, делать краткие и развернутые сообщения, логично строить любое высказывание, свободно выражать свои мысли в подготовленной и неподготовленной речи, участвовать в беседе, дискуссии, ясно и четко выстраивать аргументацию, уверенно употреблять разговорные конструкции, идиоматические выражения и фразовые глаголы, включаться в беседу и завершать разговор.


Тематический план






Название темы

Кол-во часов

Всего

1.

Module A “The feel-good factor”




8

1.1

Чтение: просмотр текста

2




1.2

Письмо: описание графика, анализ ошибок

2




1.3

Аудирование: заполнение заметок

2




1.4

Говорение: описание привычек

2
















2.

Module B “City”




8

2.1

Чтение: заполнение пропусков в предложении

2




2.2

Аудирование: множественный выбор

2




2.3

Письмо: интерпретирование и сравнение информации в графиках

2




2.4

Говорение: сравнение и противопоставление

2
















3.

Module C “Rush”




8

3.1

Чтение: соответствие подзаголовков частям текста

2




3.2

Аудирование: заполнение таблицы

2




3.3

Говорение: описание людей

2




3.4

Письмо: аргументативный подход к сочинению

2
















4.

Module D “The cultural scene”




8

4.1

Аудирование: ответы на вопросы

2




4.2

Говорение: ответы на вопросы разного типа

2




4.3

Чтение:

2




4.4

Письмо: проблемы и решения

2



















Progress test 1




4













5.

Module E “ Natural forces”




8

5.1

Аудирование: пометка карт

2




5.2

Говорение: описание места, описание проблем и их решений

2




5.3

Чтение: верные/ неверные утверждения/ не дано

2




5.4

Письмо: описание естественных процессов

2
















6.

Module F “Brainpower”




8

6.1

Чтение: множественный выбор

2




6.2

Аудирование: множественный выбор, соотнесение

2




6.3

Говорение: описание прошедшего события, высказывание мнения

2




6.4

Письмо: высказывание мнения

2



















Progress test 2




4













47.

Module G “Inside information”




8

7.1

выражение предпочтений

2




7.2

Аудирование: краткие ответы, множественный выбор

2




7.3

Чтение: заполнение предложений, классификация

2




7.4

Письмо: преимущества и недостатки

2
















8.

Module H “Future prospects”




8

8.1

Говорение: прогнозирование

2




8.2

Аудирование: классификация, множественный выбор

2




8.3

Письмо: описание процесса

2




8.4

Чтение: местонахождение информации

2



















Progress test 3




4













9.

Module I “Transport”




8

9.1

Чтение: поиск информации, пометка диаграмм

2




9.2

Говорение: поддержание дискуссии

2




9.3

Аудирование: заполнение диаграммы, обзор услышанного

2




9.4

Письмо: описание таблицы

2
















10.

Module J “Appearances”




8

10.1

Аудирование: заполнение пропущенных частей предложения

2




10.2

Чтение: множественный выбор с одним ответом

2




10.3

Письмо: описание процесса, высказывание мнения

2




10.4

Говорение: интервью

2



















Final test




4
















Всего:




96



^ Формы контроля:

Контроль - текущий, промежуточный и итоговый - направлен на тестирование всех навыков (речь письменная и устная, аудирование и чтение).








^ Итоговая оценка слушателя складывается из следующих элементов:

- аудирование (4 части, 40 вопросов, прослушивание текста 1 раз)

- чтение (3 текста, 40 вопросов)

- письмо (2 части)

- говорение (диалог, монолог, обсуждение)


Тест оценивается по 9-бальной системе.


^ Expert user (9)
Экспертное владение языком. Редко встречающийся результат по IELTS.

Very good user (8)
Отлично владеет языком, лишь изредка допуская неточности и ошибки.

Good user (7)
Хорошо владеет языком и относительно легко понимает любые темы.
^ Competent user (6)
В целом достаточное владение языком, несмотря на некоторые неточности и недопонимание. Способен понимать и применять довольно сложный язык. особенно в знакомых ситуациях.

^ Modest user (5)
Частично владеет языком, справляется в большинстве ситуаций, хотя делает много ошибок.

Limited user (4)
Ограниченное владение в знакомых ситуациях. Возникают проблемы в общении.

^ Extremely limited user (3)
Очень ограниченное владение языком.

Intermittent user (2)
Невозможность использовать язык в реальных ситуациях.

Non user (1)
Полная неспособность использовать язык (знание отдельных слов).
^ Did not attempt the test (0)
Не участвовал в тестировании IELTS.


Формы контроля включают:

Тесты - 4

Примерный объем письменных работ - 150 слов (описание графиков, схем, таблиц),

250 слов (написание эссе)


Время выполнения работ (для аудиторных работ) — 30 мин - аудирование

60 мин – чтение

60 мин – письмо

15 мин - говорение


^ Тематика заданий по различным формам текущего контроля:

Отбор лексического материала определяется текстовым материалом (основным и дополнительным) и обязательно включает разговорные структуры, идиоматические выражения и фразовые глаголы. Важным моментом обучения является анализ текстового материала и отбор лексических единиц для описания, сравнения, развернутого монологического высказывания, формального и неформального общения, телефонного разговора и письма, дискуссии.

Форма проведения занятий - традиционная, с обязательным использованием сообщений в виде монологов и дискуссий.

Самостоятельные занятия слушателей включают выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради, чтение и реферирование статей и текстов, самостоятельные творческие задания (эссе, сочинения и пр.), подготовка к обсуждениям и тестам.


Основная литература:

  1. Focus on Academic Skills IELTS, Longman

  2. Focus on IELTS, Longman


Дополнительная литература:

  1. Insight into IELTS, Cambridge

  2. Objective IELTS (Cambridge)

  3. Focusing on IELTS Listening and Speaking Skills,— Cambridge: CUP

  4. Instant IELTS — Cambridge

  5. IELTS Practice Tests Plus,— Longman

  6. Longman Exams Dictionary



programma-razvitiya-shkoli-na-2009-2013-godi-utverzhdena-obsheshkolnoj-konferenciej.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-g-derbent-2011-g-stranica-3.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-prinyata-pedagogicheskim-sovetom.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2016-godi-2011-god.html
programma-razvitiya-shkoli-orientirovannaya-na-status-opornoj-shkoli-gurevskogo-obrazovatelnogo-okruga.html
programma-razvitiya-shkoli-programma-razvitiya-razmetelevskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-vsevolozhskogo-rajona-leningradskoj-oblasti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/korporativnie-seti-chast-5.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ustanovlenie-garmonii-muzikalnaya-estetika-srednevekovya-i-vozrozhdeniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-modernizacii-zdravoohraneniya-irkutskoj-oblasti-na-2011-2012-godi-irkutsk-2010-stranica-5.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-emitentov-v-cennie-bumagi-kotorih-investirovani-pensionnie-rezervi-npf.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-desyataya-zecharia-sitchin-genesis-revisited-moskva-eksmo-2007.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osveshenie-tvorchestva-zhenshin-kinorezhissyorov-v-smi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/molodezh-gruppi-riska-i-zhurnalisti.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-literature-klass-8.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskoe-polozhenie-goroda-cherepovca-za-2002-god.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rezultati-poiska-gidroelektricheskaya-stanciya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pogrom-1941-goda-tankovij-pogrom-1941-goda.html
  • desk.bystrickaya.ru/perestanovki-yaroslavskij-gosudarstvennij-pedagogicheskij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-tendenciyah-razvitiya-sovremennoj-denezhnoj-sistemi-voprosi-k-kandidatskomu-ekzamenu-po-specialnosti-08-00-10.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-uroka-consolidation-povtorenie-izuchennogo-po-teme-otkuda-ti-materiala.html
  • pisat.bystrickaya.ru/too-mintaks-o-nalogah-i-drugih-obyazatelnih-platezhah-v-byudzhet.html
  • report.bystrickaya.ru/klyuchizadanie-1-ponimanie-temi-socialnaya-problematika-romana-fmdostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie.html
  • college.bystrickaya.ru/-sohranenie-bioraznoobraziya-na-sektoralnom-i-mezhsektoralnom-urovnyah-drugie-sektori-hozyajstvennoj-deyatelnosti-drugie-strategii-i-programmi-processi-v-ramkah-drugih-konvencij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kriminalisticheskoe-issledovanie-dokumentov-zadachi-v-raskritii-prestuplenij.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razrabotka-assortimenta-i-tehnologii-kulinarnoj-produkcii-dlya-zakusochnoj-vareniki-na30-mest-.html
  • essay.bystrickaya.ru/blagodarnosti-rukovodstvo-po-gigiene-i-sanitarii-v-aviacii-trete-izdanie.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrabotka-rezultatov-metodicheskie-rekomendacii-dlya-specialistov-rabotayushih-s-odarennimi-detmi-kurgan-2009.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-3-vojna-za-veru-v-istochnikah-xv-veka-monografiya-razvitie-koncepcij-carstva-svyatosti-i-vojni-za-veru-v-trudah.html
  • bukva.bystrickaya.ru/referat-na-temu-regulirovanie-zanyatosti-trudovih-resursov-ukraini.html
  • studies.bystrickaya.ru/inosmi-o-rossii-1-vneshnyaya-politika.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yazik-i-struktura-predelnogo-opita-v-v-novikov-doktor-filosofskih-nauk-professor.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vospitanie-detej-s-problemami-v-intellektualnom-razvitii-uchebnoe-posobie.html
  • reading.bystrickaya.ru/lobbizm-po-reglamentu-the-new-times-alina-travina-29072008-030-str-28-29.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-anglijskij-yazik-h-h-tlehugovim-20-avgusta-2008-goda.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yanki-dali-komandu-pli.html
  • lesson.bystrickaya.ru/umozaklyuchenie-suzhdenie-chast-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-11-kompetencii.html
  • literature.bystrickaya.ru/bolee-tisyachi-chelovek-utonuli-v-rossii-s-nachala-etogo-goda-mchs-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-edinaya-lenta-01072011.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prioriteti-deyatelnosti-sistemi-obrazovaniya-rajona-po-stanovleniyu-sovremennoj-modeli-obrazovaniya-orientirovannoj-na-innovacionnoe-razvitie-ekonomiki.html
  • letter.bystrickaya.ru/naznachenie-kontaktov-posledovatelnogo-porta-nienshanc-avtomatika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.