.RU

Программа повышения квалификации «Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System ( ielts )» Содержание курса




Приложение № 1.7. к Протоколу заседания Совета

по повышению квалификации ГУ-ВШЭ

от 21 января 2011 г. № 1


Программа повышения квалификации
«Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System (IELTS)»


Содержание курса:

Программа рассчитана на тех, кто намеревается выехать за рубеж с целью учебы, работы, эмиграции в страны, где требуется подтверждение уровня знания английского языка. После освоения курса слушатели сдают экзамен по английскому языку по международной тестовой системе International English Language Testing System (IELTS) с получением сертификата.


^ Продолжительность курса: 96 ак.ч.

Интенсивность подготовки: 24 недели (1 раз в неделю по 4 часа)


Рекомендуемый уровень слушателей: Intermediate and higher.

Программа предусматривает интенсивную практику по разделам теста и углубленную работу над языковыми навыками. IELTS Extended соединяет элементы общего английского и тренинга по подготовке к экзамену, что позволяет повысить языковой уровень и эффективно подготовиться к сдаче. Вся подготовка сфокусирована на формате экзамена и позволяет слушателю чувствовать себя уверенно во время сдачи IELTS.

Показателями освоения содержания программы курса служат:

- в области аудирования: понимание речи на английском языке на общие и специальные темы, выделение главного в более сложном материале, а также деталей в связанной речи, свободное понимание речи носителей языка, говорящих в естественном темпе;

- в области чтения: понимание и интерпретирование художественных, научно-популярных и публицистических текстов как с точки зрения общего содержания, так и детального анализа, комментирование и интерпретация любой текстовой информации;

- в области письма: обобщение информации, сравнительный анализ подаваемой информации, написание коротких сообщений и писем, написание эссе и развернутое изложение любой темы в виде логически верной и связанной письменной речи;

- в области говорения: умение адекватно излагать любую информацию, делать краткие и развернутые сообщения, логично строить любое высказывание, свободно выражать свои мысли в подготовленной и неподготовленной речи, участвовать в беседе, дискуссии, ясно и четко выстраивать аргументацию, уверенно употреблять разговорные конструкции, идиоматические выражения и фразовые глаголы, включаться в беседу и завершать разговор.


Тематический план






Название темы

Кол-во часов

Всего

1.

Module A “The feel-good factor”




8

1.1

Чтение: просмотр текста

2




1.2

Письмо: описание графика, анализ ошибок

2




1.3

Аудирование: заполнение заметок

2




1.4

Говорение: описание привычек

2
















2.

Module B “City”




8

2.1

Чтение: заполнение пропусков в предложении

2




2.2

Аудирование: множественный выбор

2




2.3

Письмо: интерпретирование и сравнение информации в графиках

2




2.4

Говорение: сравнение и противопоставление

2
















3.

Module C “Rush”




8

3.1

Чтение: соответствие подзаголовков частям текста

2




3.2

Аудирование: заполнение таблицы

2




3.3

Говорение: описание людей

2




3.4

Письмо: аргументативный подход к сочинению

2
















4.

Module D “The cultural scene”




8

4.1

Аудирование: ответы на вопросы

2




4.2

Говорение: ответы на вопросы разного типа

2




4.3

Чтение:

2




4.4

Письмо: проблемы и решения

2



















Progress test 1




4













5.

Module E “ Natural forces”




8

5.1

Аудирование: пометка карт

2




5.2

Говорение: описание места, описание проблем и их решений

2




5.3

Чтение: верные/ неверные утверждения/ не дано

2




5.4

Письмо: описание естественных процессов

2
















6.

Module F “Brainpower”




8

6.1

Чтение: множественный выбор

2




6.2

Аудирование: множественный выбор, соотнесение

2




6.3

Говорение: описание прошедшего события, высказывание мнения

2




6.4

Письмо: высказывание мнения

2



















Progress test 2




4













47.

Module G “Inside information”




8

7.1

выражение предпочтений

2




7.2

Аудирование: краткие ответы, множественный выбор

2




7.3

Чтение: заполнение предложений, классификация

2




7.4

Письмо: преимущества и недостатки

2
















8.

Module H “Future prospects”




8

8.1

Говорение: прогнозирование

2




8.2

Аудирование: классификация, множественный выбор

2




8.3

Письмо: описание процесса

2




8.4

Чтение: местонахождение информации

2



















Progress test 3




4













9.

Module I “Transport”




8

9.1

Чтение: поиск информации, пометка диаграмм

2




9.2

Говорение: поддержание дискуссии

2




9.3

Аудирование: заполнение диаграммы, обзор услышанного

2




9.4

Письмо: описание таблицы

2
















10.

Module J “Appearances”




8

10.1

Аудирование: заполнение пропущенных частей предложения

2




10.2

Чтение: множественный выбор с одним ответом

2




10.3

Письмо: описание процесса, высказывание мнения

2




10.4

Говорение: интервью

2



















Final test




4
















Всего:




96



^ Формы контроля:

Контроль - текущий, промежуточный и итоговый - направлен на тестирование всех навыков (речь письменная и устная, аудирование и чтение).








^ Итоговая оценка слушателя складывается из следующих элементов:

- аудирование (4 части, 40 вопросов, прослушивание текста 1 раз)

- чтение (3 текста, 40 вопросов)

- письмо (2 части)

- говорение (диалог, монолог, обсуждение)


Тест оценивается по 9-бальной системе.


^ Expert user (9)
Экспертное владение языком. Редко встречающийся результат по IELTS.

Very good user (8)
Отлично владеет языком, лишь изредка допуская неточности и ошибки.

Good user (7)
Хорошо владеет языком и относительно легко понимает любые темы.
^ Competent user (6)
В целом достаточное владение языком, несмотря на некоторые неточности и недопонимание. Способен понимать и применять довольно сложный язык. особенно в знакомых ситуациях.

^ Modest user (5)
Частично владеет языком, справляется в большинстве ситуаций, хотя делает много ошибок.

Limited user (4)
Ограниченное владение в знакомых ситуациях. Возникают проблемы в общении.

^ Extremely limited user (3)
Очень ограниченное владение языком.

Intermittent user (2)
Невозможность использовать язык в реальных ситуациях.

Non user (1)
Полная неспособность использовать язык (знание отдельных слов).
^ Did not attempt the test (0)
Не участвовал в тестировании IELTS.


Формы контроля включают:

Тесты - 4

Примерный объем письменных работ - 150 слов (описание графиков, схем, таблиц),

250 слов (написание эссе)


Время выполнения работ (для аудиторных работ) — 30 мин - аудирование

60 мин – чтение

60 мин – письмо

15 мин - говорение


^ Тематика заданий по различным формам текущего контроля:

Отбор лексического материала определяется текстовым материалом (основным и дополнительным) и обязательно включает разговорные структуры, идиоматические выражения и фразовые глаголы. Важным моментом обучения является анализ текстового материала и отбор лексических единиц для описания, сравнения, развернутого монологического высказывания, формального и неформального общения, телефонного разговора и письма, дискуссии.

Форма проведения занятий - традиционная, с обязательным использованием сообщений в виде монологов и дискуссий.

Самостоятельные занятия слушателей включают выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради, чтение и реферирование статей и текстов, самостоятельные творческие задания (эссе, сочинения и пр.), подготовка к обсуждениям и тестам.


Основная литература:

  1. Focus on Academic Skills IELTS, Longman

  2. Focus on IELTS, Longman


Дополнительная литература:

  1. Insight into IELTS, Cambridge

  2. Objective IELTS (Cambridge)

  3. Focusing on IELTS Listening and Speaking Skills,— Cambridge: CUP

  4. Instant IELTS — Cambridge

  5. IELTS Practice Tests Plus,— Longman

  6. Longman Exams Dictionary



programma-razvitiya-shkoli-na-2009-2013-godi-utverzhdena-obsheshkolnoj-konferenciej.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-g-derbent-2011-g-stranica-3.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-prinyata-pedagogicheskim-sovetom.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2016-godi-2011-god.html
programma-razvitiya-shkoli-orientirovannaya-na-status-opornoj-shkoli-gurevskogo-obrazovatelnogo-okruga.html
programma-razvitiya-shkoli-programma-razvitiya-razmetelevskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-vsevolozhskogo-rajona-leningradskoj-oblasti.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhola-arnalan-tehnikalardi-pajdalanu-zhne-zhndeu-ksbi-standarti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspredelenie-dokumentov-posvyashennih-primeneniyu-ceolitov-v-kachestve-napolnitelej-vyazhushih-materialov-po-godam.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-7-uchebnoe-posobie-kohtla-yarve-2007-udk-66-52-66075-chekrizhov-s-g.html
  • essay.bystrickaya.ru/d-a-davidov-aktualnie-problemi-modernizacii-matematicheskogo-i-estestvenno-nauchnogo-obrazovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filologiya-pred-soboj-sodruzhestvo-guman-disciplin-yazikoz-lingvistika-literaturoved-e-tekstologiya-istochnikoved-e-i-dr-izuchayushee-duh-kulturu-chela-ch-stranica-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-provoditsya-po-sleduyushim-nominaciyam.html
  • tasks.bystrickaya.ru/35-gosudarstvennie-zakupki-stambulskij-plan-dejstvij-po-borbe-s-korrupciej-vtoroj-raund-monitoringa.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-14-ekonomicheskij-mehanizm-ekologizacii-ekonomiki-ustojchivoe-razvitie-vo-vremeni-v-obshem-vide.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4kontrol-i-monitoring-v-sisteme-zakonodatelnogo-regulirovaniya-o-sostoyanii-zakonodatelstva-v-rossijskoj-federacii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shmo-uchitelej-dekorativno-prikladnogo-iskusstva-karamushko-i-v-zamestitel-direktora-po-nmr-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • education.bystrickaya.ru/128transportnaya-i-kommunikacionnaya-infrastruktura-strategiya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-imidzhelogiya-sostavitel-programmi-marchenko-g-i-k-f-n-docent-moskva-2009.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-gubernii-proshel-blagotvoritelnij-avtoprobeg-bolshaya-peremena-tak-nazivaetsya-mezhdunarodnij-festival-teatra.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/roman-ob-istorii-filosofii-stranica-17.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iv-kniga-pervaya.html
  • studies.bystrickaya.ru/dekabristi-tajnie-obshestva-zhurnali-osobennosti-mirovozzreniya-i-povedeniya-chast-9.html
  • tasks.bystrickaya.ru/120blasti-primeneniya-i-dejstviya-suggestii-testi-telepaticheskoj-perceptivnosti-103.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhivopis-bibliograficheskij-ukazatel-5-korpus-komnata-221.html
  • exam.bystrickaya.ru/zadachi-i-priroda-kassacii-v-sovetskom-ugolovnoj-processe-stranica-7.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vopros-12-nekotorie-voprosi-makroekonomike-sobrano-sraznih-sajtov-zhelayu-uspehov.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalinauskas-igop-duhovnoe-soobshestvo-stranica-20.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zabolevaemost-uchashihsya-za-20072008-uchebnij-god-publichnij-doklad-direktora-mou-akatevskoj-sosh-fedulovoj-o-s.html
  • letter.bystrickaya.ru/moskva-9-8-1953-119607-moskva-udalcova-ul40-tel-432-39-01-himiya-i-znachenie-hlorofilla-v-prirode.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yazikovie-simvoli-i-obrazi-ontologiya-i-funkcionirovanie-na-materiale-francuzskogo-yazika-10-02-19-teoriya-yazika-stranica-4.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-marketingovogo-upravleniya-kommercheskoj-deyatelnostyu-torgovoj-organizacii-teoriya-metodologiya-praktika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-modeli-korpusnoj-lingvistiki-dlya-napravleniya-010400-68-prikladnaya-matematika-i-informatika.html
  • tests.bystrickaya.ru/kruglij-stol-sibirskij-gosudarstvennij-aerokosmicheskij.html
  • turn.bystrickaya.ru/otladchikpervaya-programma4-goryachie-klavishi-vvod-programma-14-otladchik-pervaya-programma-vvod-programmi.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yugra-inform-25052012-sergej-kokoulin-krizis-yugre-ne-grozit-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-28-maya-2012-goda.html
  • control.bystrickaya.ru/dissertaciya-2-ekz-1-ekz-rasshitij.html
  • grade.bystrickaya.ru/novosti-negosudarstvennih-pensionnih-fondov-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-4-avgusta-2011-goda.html
  • literature.bystrickaya.ru/biohimicheskie-pokazateli-krovi-beremennih-zhenshin.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-tehnologicheskij-podhod-v-obrazovanii-ekskurs-v-istoriyu-stanovleniya-ponyatiya-tehnologiya-v-obrazovanii.html
  • school.bystrickaya.ru/kreditovanie-promishlennih-predpriyatij.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-2-proizvodstvo-po-delam-o-nesostoyatelnosti-bankrotstve-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-konkursnoe.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.