.RU

Программа повышения квалификации «Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System ( ielts )» Содержание курса




Приложение № 1.7. к Протоколу заседания Совета

по повышению квалификации ГУ-ВШЭ

от 21 января 2011 г. № 1


Программа повышения квалификации
«Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System (IELTS)»


Содержание курса:

Программа рассчитана на тех, кто намеревается выехать за рубеж с целью учебы, работы, эмиграции в страны, где требуется подтверждение уровня знания английского языка. После освоения курса слушатели сдают экзамен по английскому языку по международной тестовой системе International English Language Testing System (IELTS) с получением сертификата.


^ Продолжительность курса: 96 ак.ч.

Интенсивность подготовки: 24 недели (1 раз в неделю по 4 часа)


Рекомендуемый уровень слушателей: Intermediate and higher.

Программа предусматривает интенсивную практику по разделам теста и углубленную работу над языковыми навыками. IELTS Extended соединяет элементы общего английского и тренинга по подготовке к экзамену, что позволяет повысить языковой уровень и эффективно подготовиться к сдаче. Вся подготовка сфокусирована на формате экзамена и позволяет слушателю чувствовать себя уверенно во время сдачи IELTS.

Показателями освоения содержания программы курса служат:

- в области аудирования: понимание речи на английском языке на общие и специальные темы, выделение главного в более сложном материале, а также деталей в связанной речи, свободное понимание речи носителей языка, говорящих в естественном темпе;

- в области чтения: понимание и интерпретирование художественных, научно-популярных и публицистических текстов как с точки зрения общего содержания, так и детального анализа, комментирование и интерпретация любой текстовой информации;

- в области письма: обобщение информации, сравнительный анализ подаваемой информации, написание коротких сообщений и писем, написание эссе и развернутое изложение любой темы в виде логически верной и связанной письменной речи;

- в области говорения: умение адекватно излагать любую информацию, делать краткие и развернутые сообщения, логично строить любое высказывание, свободно выражать свои мысли в подготовленной и неподготовленной речи, участвовать в беседе, дискуссии, ясно и четко выстраивать аргументацию, уверенно употреблять разговорные конструкции, идиоматические выражения и фразовые глаголы, включаться в беседу и завершать разговор.


Тематический план






Название темы

Кол-во часов

Всего

1.

Module A “The feel-good factor”




8

1.1

Чтение: просмотр текста

2




1.2

Письмо: описание графика, анализ ошибок

2




1.3

Аудирование: заполнение заметок

2




1.4

Говорение: описание привычек

2
















2.

Module B “City”




8

2.1

Чтение: заполнение пропусков в предложении

2




2.2

Аудирование: множественный выбор

2




2.3

Письмо: интерпретирование и сравнение информации в графиках

2




2.4

Говорение: сравнение и противопоставление

2
















3.

Module C “Rush”




8

3.1

Чтение: соответствие подзаголовков частям текста

2




3.2

Аудирование: заполнение таблицы

2




3.3

Говорение: описание людей

2




3.4

Письмо: аргументативный подход к сочинению

2
















4.

Module D “The cultural scene”




8

4.1

Аудирование: ответы на вопросы

2




4.2

Говорение: ответы на вопросы разного типа

2




4.3

Чтение:

2




4.4

Письмо: проблемы и решения

2



















Progress test 1




4













5.

Module E “ Natural forces”




8

5.1

Аудирование: пометка карт

2




5.2

Говорение: описание места, описание проблем и их решений

2




5.3

Чтение: верные/ неверные утверждения/ не дано

2




5.4

Письмо: описание естественных процессов

2
















6.

Module F “Brainpower”




8

6.1

Чтение: множественный выбор

2




6.2

Аудирование: множественный выбор, соотнесение

2




6.3

Говорение: описание прошедшего события, высказывание мнения

2




6.4

Письмо: высказывание мнения

2



















Progress test 2




4













47.

Module G “Inside information”




8

7.1

выражение предпочтений

2




7.2

Аудирование: краткие ответы, множественный выбор

2




7.3

Чтение: заполнение предложений, классификация

2




7.4

Письмо: преимущества и недостатки

2
















8.

Module H “Future prospects”




8

8.1

Говорение: прогнозирование

2




8.2

Аудирование: классификация, множественный выбор

2




8.3

Письмо: описание процесса

2




8.4

Чтение: местонахождение информации

2



















Progress test 3




4













9.

Module I “Transport”




8

9.1

Чтение: поиск информации, пометка диаграмм

2




9.2

Говорение: поддержание дискуссии

2




9.3

Аудирование: заполнение диаграммы, обзор услышанного

2




9.4

Письмо: описание таблицы

2
















10.

Module J “Appearances”




8

10.1

Аудирование: заполнение пропущенных частей предложения

2




10.2

Чтение: множественный выбор с одним ответом

2




10.3

Письмо: описание процесса, высказывание мнения

2




10.4

Говорение: интервью

2



















Final test




4
















Всего:




96



^ Формы контроля:

Контроль - текущий, промежуточный и итоговый - направлен на тестирование всех навыков (речь письменная и устная, аудирование и чтение).








^ Итоговая оценка слушателя складывается из следующих элементов:

- аудирование (4 части, 40 вопросов, прослушивание текста 1 раз)

- чтение (3 текста, 40 вопросов)

- письмо (2 части)

- говорение (диалог, монолог, обсуждение)


Тест оценивается по 9-бальной системе.


^ Expert user (9)
Экспертное владение языком. Редко встречающийся результат по IELTS.

Very good user (8)
Отлично владеет языком, лишь изредка допуская неточности и ошибки.

Good user (7)
Хорошо владеет языком и относительно легко понимает любые темы.
^ Competent user (6)
В целом достаточное владение языком, несмотря на некоторые неточности и недопонимание. Способен понимать и применять довольно сложный язык. особенно в знакомых ситуациях.

^ Modest user (5)
Частично владеет языком, справляется в большинстве ситуаций, хотя делает много ошибок.

Limited user (4)
Ограниченное владение в знакомых ситуациях. Возникают проблемы в общении.

^ Extremely limited user (3)
Очень ограниченное владение языком.

Intermittent user (2)
Невозможность использовать язык в реальных ситуациях.

Non user (1)
Полная неспособность использовать язык (знание отдельных слов).
^ Did not attempt the test (0)
Не участвовал в тестировании IELTS.


Формы контроля включают:

Тесты - 4

Примерный объем письменных работ - 150 слов (описание графиков, схем, таблиц),

250 слов (написание эссе)


Время выполнения работ (для аудиторных работ) — 30 мин - аудирование

60 мин – чтение

60 мин – письмо

15 мин - говорение


^ Тематика заданий по различным формам текущего контроля:

Отбор лексического материала определяется текстовым материалом (основным и дополнительным) и обязательно включает разговорные структуры, идиоматические выражения и фразовые глаголы. Важным моментом обучения является анализ текстового материала и отбор лексических единиц для описания, сравнения, развернутого монологического высказывания, формального и неформального общения, телефонного разговора и письма, дискуссии.

Форма проведения занятий - традиционная, с обязательным использованием сообщений в виде монологов и дискуссий.

Самостоятельные занятия слушателей включают выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради, чтение и реферирование статей и текстов, самостоятельные творческие задания (эссе, сочинения и пр.), подготовка к обсуждениям и тестам.


Основная литература:

  1. Focus on Academic Skills IELTS, Longman

  2. Focus on IELTS, Longman


Дополнительная литература:

  1. Insight into IELTS, Cambridge

  2. Objective IELTS (Cambridge)

  3. Focusing on IELTS Listening and Speaking Skills,— Cambridge: CUP

  4. Instant IELTS — Cambridge

  5. IELTS Practice Tests Plus,— Longman

  6. Longman Exams Dictionary



programma-razvitiya-shkoli-na-2009-2013-godi-utverzhdena-obsheshkolnoj-konferenciej.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-g-derbent-2011-g-stranica-3.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-prinyata-pedagogicheskim-sovetom.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2016-godi-2011-god.html
programma-razvitiya-shkoli-orientirovannaya-na-status-opornoj-shkoli-gurevskogo-obrazovatelnogo-okruga.html
programma-razvitiya-shkoli-programma-razvitiya-razmetelevskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-vsevolozhskogo-rajona-leningradskoj-oblasti.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-pervoobraznie-korni-i-indeksi-porozhdayushij-element-i-diskretnij-logarifm.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-stanochnogo-i-prochego-oborudovaniya-dlya-centralnoj-bazi-proizvodstvennogo-obsluzhivaniya-cbpo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/marketing-shpargalka-chast-11.html
  • reading.bystrickaya.ru/ksbi-baitti-amtamasiz-etu-mselelern-sheshude-zhaa-pedagogikali-tehnologiyalardi-pajdalanu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnik-pod-redakciej-doktora-stranica-57.html
  • education.bystrickaya.ru/24-idealnoe-i-energijnost-bitie-idealnogo.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-stavropolskom-krae.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-metodiki-izucheniya-polorolevih-osobennostej-muzhchin-i-zhenshin-evgenij-pavlovich-ilin.html
  • student.bystrickaya.ru/233-polnota-dostovernost-i-skorost-poiska-planirovanie-processa-poiska-56-osnovnie-metodi-poiska-v-seti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nezrimoe-lekarstvo.html
  • lecture.bystrickaya.ru/audit-operacij-s-proizvodstvennimi-zapasami.html
  • tasks.bystrickaya.ru/26-proektirovanie-zdanij-i-sooruzhenij-i-i-ii-urovnej-otvetstvennosti-v-sootvetstvii-s-gosudarstvennim-standartom.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-proizvodstva-bumazhnoj-odnorazovoj-posudi-proizvodstvo-sistemi-utepleniya-naruzhnih-sten-zdanij-izofasad.html
  • essay.bystrickaya.ru/centralnoe-nagore-plyazhi-i-bashni-chamov-turisticheskoe-agenstvo-vipturservis-adres-630090-g-novosibirsk-ul.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-11-poryadok-nachisleniya-procentov-i-otrazheniya-ih-po-schetam-buhgalterskogo-ucheta.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obekt-i-predmet-samogo-doklada-on-rodilsya-iz-uzkoj-zadachi-i-estestvenno-uzkoj-temi-dat-klassifikaciyu-osnovnih.html
  • books.bystrickaya.ru/blank-ocenki-dostizhenij-uchebnik-po-prakticheskim-tehnikam-dlya-sodejstviya-lichnostnim-izmeneniyam-transformational.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii-vistupayushaya-v-kachestve-soveshaniya-storon-kartahenskogo-protokola-po-biobezopasnosti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postimpressionisti-istoriya-iskusstv-zapadnoevropejskoe-iskusstvo-ilina.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/koncepciya-oblastnoj-celevoj-programmi-razvitie-gazifikacii-kostromskoj-oblasti-do-2015-goda-stranica-4.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-2-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2005-udk-008076-6.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vidatki-byudzhetv-na-nauku-ta-kulturu-chast-5.html
  • report.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovoe-regulirovanie-ipoteki.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-ponyatie-i-vidi-lichnogo-strahovaniya-podgotovlen-dlya-sistemi-konsultantplyus.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-pressa-ria-novosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-i-metodicheskie-rekomendacii-po-ih-vipolneniyu-po-specialnosti-080110-ekonomika-i-buhgalterskij-uchet.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-tbdkov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-na-viyavlenie-stressa-uprazhneniya-po-vihodu-iz-stressa-stranica-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-konkurse-sredi-studentov-aspirantov-i-prepodavatelej-visshih-uchebnih-zavedenij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-praktikum-po-konfliktologii-2-e-izdanie-dopolnennoe-i-pererabotannoe.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zapiski-sajt-voennaya-literatura-stranica-14.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obyavlyaet-priem-na-ochnuyu-i-zaochnuyu-formu-obucheniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-krasnoyarsk.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xxxiv-sluzhba-po-novomu-ustavu-p-n-krasnov-atamanskaya-pamyatka.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bajlanis-izmettern-krsetu-aidalarin-bektu-turali-azastan-respublikasi-investiciyalar-zhne-damu-ministrn-mndetn-atarushini-2015-zhili-24-apandai-171-bjriina-zgerster-men-tolitirular-engzu-turali.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.