Программа повышения квалификации «Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System ( ielts )» Содержание курса
.RU

Программа повышения квалификации «Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System ( ielts )» Содержание курса




Приложение № 1.7. к Протоколу заседания Совета

по повышению квалификации ГУ-ВШЭ

от 21 января 2011 г. № 1


Программа повышения квалификации
«Английский язык. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат International English Language Testing System (IELTS)»


Содержание курса:

Программа рассчитана на тех, кто намеревается выехать за рубеж с целью учебы, работы, эмиграции в страны, где требуется подтверждение уровня знания английского языка. После освоения курса слушатели сдают экзамен по английскому языку по международной тестовой системе International English Language Testing System (IELTS) с получением сертификата.


^ Продолжительность курса: 96 ак.ч.

Интенсивность подготовки: 24 недели (1 раз в неделю по 4 часа)


Рекомендуемый уровень слушателей: Intermediate and higher.

Программа предусматривает интенсивную практику по разделам теста и углубленную работу над языковыми навыками. IELTS Extended соединяет элементы общего английского и тренинга по подготовке к экзамену, что позволяет повысить языковой уровень и эффективно подготовиться к сдаче. Вся подготовка сфокусирована на формате экзамена и позволяет слушателю чувствовать себя уверенно во время сдачи IELTS.

Показателями освоения содержания программы курса служат:

- в области аудирования: понимание речи на английском языке на общие и специальные темы, выделение главного в более сложном материале, а также деталей в связанной речи, свободное понимание речи носителей языка, говорящих в естественном темпе;

- в области чтения: понимание и интерпретирование художественных, научно-популярных и публицистических текстов как с точки зрения общего содержания, так и детального анализа, комментирование и интерпретация любой текстовой информации;

- в области письма: обобщение информации, сравнительный анализ подаваемой информации, написание коротких сообщений и писем, написание эссе и развернутое изложение любой темы в виде логически верной и связанной письменной речи;

- в области говорения: умение адекватно излагать любую информацию, делать краткие и развернутые сообщения, логично строить любое высказывание, свободно выражать свои мысли в подготовленной и неподготовленной речи, участвовать в беседе, дискуссии, ясно и четко выстраивать аргументацию, уверенно употреблять разговорные конструкции, идиоматические выражения и фразовые глаголы, включаться в беседу и завершать разговор.


Тематический план






Название темы

Кол-во часов

Всего

1.

Module A “The feel-good factor”




8

1.1

Чтение: просмотр текста

2




1.2

Письмо: описание графика, анализ ошибок

2




1.3

Аудирование: заполнение заметок

2




1.4

Говорение: описание привычек

2
















2.

Module B “City”




8

2.1

Чтение: заполнение пропусков в предложении

2




2.2

Аудирование: множественный выбор

2




2.3

Письмо: интерпретирование и сравнение информации в графиках

2




2.4

Говорение: сравнение и противопоставление

2
















3.

Module C “Rush”




8

3.1

Чтение: соответствие подзаголовков частям текста

2




3.2

Аудирование: заполнение таблицы

2




3.3

Говорение: описание людей

2




3.4

Письмо: аргументативный подход к сочинению

2
















4.

Module D “The cultural scene”




8

4.1

Аудирование: ответы на вопросы

2




4.2

Говорение: ответы на вопросы разного типа

2




4.3

Чтение:

2




4.4

Письмо: проблемы и решения

2



















Progress test 1




4













5.

Module E “ Natural forces”




8

5.1

Аудирование: пометка карт

2




5.2

Говорение: описание места, описание проблем и их решений

2




5.3

Чтение: верные/ неверные утверждения/ не дано

2




5.4

Письмо: описание естественных процессов

2
















6.

Module F “Brainpower”




8

6.1

Чтение: множественный выбор

2




6.2

Аудирование: множественный выбор, соотнесение

2




6.3

Говорение: описание прошедшего события, высказывание мнения

2




6.4

Письмо: высказывание мнения

2



















Progress test 2




4













47.

Module G “Inside information”




8

7.1

выражение предпочтений

2




7.2

Аудирование: краткие ответы, множественный выбор

2




7.3

Чтение: заполнение предложений, классификация

2




7.4

Письмо: преимущества и недостатки

2
















8.

Module H “Future prospects”




8

8.1

Говорение: прогнозирование

2




8.2

Аудирование: классификация, множественный выбор

2




8.3

Письмо: описание процесса

2




8.4

Чтение: местонахождение информации

2



















Progress test 3




4













9.

Module I “Transport”




8

9.1

Чтение: поиск информации, пометка диаграмм

2




9.2

Говорение: поддержание дискуссии

2




9.3

Аудирование: заполнение диаграммы, обзор услышанного

2




9.4

Письмо: описание таблицы

2
















10.

Module J “Appearances”




8

10.1

Аудирование: заполнение пропущенных частей предложения

2




10.2

Чтение: множественный выбор с одним ответом

2




10.3

Письмо: описание процесса, высказывание мнения

2




10.4

Говорение: интервью

2



















Final test




4
















Всего:




96



^ Формы контроля:

Контроль - текущий, промежуточный и итоговый - направлен на тестирование всех навыков (речь письменная и устная, аудирование и чтение).








^ Итоговая оценка слушателя складывается из следующих элементов:

- аудирование (4 части, 40 вопросов, прослушивание текста 1 раз)

- чтение (3 текста, 40 вопросов)

- письмо (2 части)

- говорение (диалог, монолог, обсуждение)


Тест оценивается по 9-бальной системе.


^ Expert user (9)
Экспертное владение языком. Редко встречающийся результат по IELTS.

Very good user (8)
Отлично владеет языком, лишь изредка допуская неточности и ошибки.

Good user (7)
Хорошо владеет языком и относительно легко понимает любые темы.
^ Competent user (6)
В целом достаточное владение языком, несмотря на некоторые неточности и недопонимание. Способен понимать и применять довольно сложный язык. особенно в знакомых ситуациях.

^ Modest user (5)
Частично владеет языком, справляется в большинстве ситуаций, хотя делает много ошибок.

Limited user (4)
Ограниченное владение в знакомых ситуациях. Возникают проблемы в общении.

^ Extremely limited user (3)
Очень ограниченное владение языком.

Intermittent user (2)
Невозможность использовать язык в реальных ситуациях.

Non user (1)
Полная неспособность использовать язык (знание отдельных слов).
^ Did not attempt the test (0)
Не участвовал в тестировании IELTS.


Формы контроля включают:

Тесты - 4

Примерный объем письменных работ - 150 слов (описание графиков, схем, таблиц),

250 слов (написание эссе)


Время выполнения работ (для аудиторных работ) — 30 мин - аудирование

60 мин – чтение

60 мин – письмо

15 мин - говорение


^ Тематика заданий по различным формам текущего контроля:

Отбор лексического материала определяется текстовым материалом (основным и дополнительным) и обязательно включает разговорные структуры, идиоматические выражения и фразовые глаголы. Важным моментом обучения является анализ текстового материала и отбор лексических единиц для описания, сравнения, развернутого монологического высказывания, формального и неформального общения, телефонного разговора и письма, дискуссии.

Форма проведения занятий - традиционная, с обязательным использованием сообщений в виде монологов и дискуссий.

Самостоятельные занятия слушателей включают выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради, чтение и реферирование статей и текстов, самостоятельные творческие задания (эссе, сочинения и пр.), подготовка к обсуждениям и тестам.


Основная литература:

  1. Focus on Academic Skills IELTS, Longman

  2. Focus on IELTS, Longman


Дополнительная литература:

  1. Insight into IELTS, Cambridge

  2. Objective IELTS (Cambridge)

  3. Focusing on IELTS Listening and Speaking Skills,— Cambridge: CUP

  4. Instant IELTS — Cambridge

  5. IELTS Practice Tests Plus,— Longman

  6. Longman Exams Dictionary



programma-razvitiya-shkoli-na-2009-2013-godi-utverzhdena-obsheshkolnoj-konferenciej.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-g-derbent-2011-g-stranica-3.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2015-godi-prinyata-pedagogicheskim-sovetom.html
programma-razvitiya-shkoli-na-2011-2016-godi-2011-god.html
programma-razvitiya-shkoli-orientirovannaya-na-status-opornoj-shkoli-gurevskogo-obrazovatelnogo-okruga.html
programma-razvitiya-shkoli-programma-razvitiya-razmetelevskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-vsevolozhskogo-rajona-leningradskoj-oblasti.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sudno--gami-rabadanov-kurban-omarovich.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-matematike-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-na-2011-2015.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vse-v-sverdlovskoj-oblasti-novij-gubernator-chego-nam-zhdat-ot-kujvasheva-obyavil-o-novom-institute-mecenatstva-sdelal-reverans-v-storonu-grazhdanskogo-obshestva-i-nameknul-na-svoj-vtoroj-srok.html
  • write.bystrickaya.ru/gologramma-fraungofera-uchebno-metodicheskoe-posobie-sankt-peterburg-2003-udk-778-38-optoinformatika-informacionnie.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-provoditsya-v-dva-etapa-1-etap-zaochnij.html
  • testyi.bystrickaya.ru/605-let-so-dnya-rozhdeniya-mazachcho-1401-ok-1428-italyanskogo-zhivopisca.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-3-tema-myasnaya-produktivnost-krupnogo-rogatogo-skota.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-referatov.html
  • school.bystrickaya.ru/logisticheskoe-upravlenie-tovarnimi-zapasami-v-apteke-chast-7.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igra-v-familii-vozrast25-4-goda.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-kursu-modelirovanie-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika-moskva-izdatelstvo-mei-2006-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/antikrizisnij-plan-zavershen-i-sdan-novosti-13.html
  • student.bystrickaya.ru/-dvizhushij-faktor-evolyucii-cheloveka-imenno-ona-vivodit-ego-na-put-podlinnogo-poznaniya-.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-vospitatelnoj-raboti-publichnij-doklad.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihologiya-estestvoznanie-ekologiya.html
  • klass.bystrickaya.ru/arifmosemiotika-i-sankhya-kniga-peremen-i-ee-kategorii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/politicheskij-pr-na-primere-partii-edinaya-rossiya-chast-6.html
  • learn.bystrickaya.ru/ezhegodno-vozobnovlyaemij-i-rasshiryaemij-kompleks-pryamih-socialnih-mer-podderzhki-talantlivoj-molodyozhi-v-vozraste-ot-16-let-polozhenie.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistema-obmena-veshestv-rasskaz-iz-indii.html
  • books.bystrickaya.ru/bileti-i-otveti-po-turizmu-i-ekskursiyam-chast-73.html
  • reading.bystrickaya.ru/kompleks-po-discipline-upravlencheskie-resheniya-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-vkursa-po-specialnosti-080507-menedzhment-organizacii.html
  • grade.bystrickaya.ru/monografiya-taganrog-stranica-30.html
  • grade.bystrickaya.ru/monitoring-na-temu-vibori-mart-2011goda-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skazhi-narkotikam-net.html
  • composition.bystrickaya.ru/ooo-inzhenernij-tehnicheskij-centr-skon.html
  • lecture.bystrickaya.ru/59-offshornie-zoni-vidi-osobennosti-ih-ispolzovaniya-v-eksporta-121-mlrd-fob-v-importa-124-mlrd-cif.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tv-6-ren-tv-24-informacionnaya-programma-31-07-2008-kurennoj-mihail-23-30-6.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-uchebnie-aktivizirovat-upotreblenie-izuchennoj-leksiki-v-rechi-uchashihsya-praktikovat-v-audirovanii-s-celyu-izvlecheniya-osnovnoj-informacii-chtenii-sovershenstvovat-naviki-ustnoj-rechi-razvivayushaya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-zhizn-slova-v-poezii-rozhdestvenskogo-vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-studentki-v-kursa-fakulteta-russkogo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchitel-bateryakova-nailya-shamilevna-ponyatie-ob-odnosostavnih-predlozheniyah-gruppi-odnosostavnih-predlozhenij-po-sposobu-virazheniya-glavnogo-chlena-rol-odnosostavnih-predlozhenij-v-rechi-celi.html
  • control.bystrickaya.ru/burchak-f-g-souchastie-socialnie-kriminologicheskie-i-pravovie-problemi-kiev-visha-shkola-1986-208-s-stranica-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-s-prokofev-i-n-ya-myaskovskij-stranica-36.html
  • student.bystrickaya.ru/3501multfilm-videoigra-domovenok-uchitsya-schitat-sistemnie-trebovaniya-dvd-proigrivatel-televizor-pult-distancionnogo-upravleniya-ili-kompyuter.html
  • tests.bystrickaya.ru/lukashik-v-i-ivanova-e-v-17-e-izd.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasskazov-soderzhanie-absolyutnaya-pustota-predislovie-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.