.RU

Программа «Похищение Нового Года»


Театрализованная игровая программа

«Похищение Нового Года»


Действующие лица: Дед Мороз, Новый Год, Снегурочка, Король, Золушка, Атаманша, разбойники, ребята-снегурята

Действие первое


Звучит музыка. На сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка

Снегурочка: Вот и встретились. Смотри-ка,

Кто в мишуре, а кто в красивой маске.

Я предлагаю Новый Год

Встречать всем вместе в сказке.

Мороз: Ребята! Сейчас я стукну посохом, мы все вместе крикнем: «Раз, два, три!», и сказка


Свет гаснет, звучит музыка. Свет зажигается: на сцене Король. Он ходит вокруг трона и поет (не мелодию песни из мультфильма «Бременские музыканты»)


Король: Величеству живется нелегко,

А близкие отсюда далеко…

Ужасно грустной кажется земля…

Такие –сякие, такие –сякие,

Такие – сякие.. Забыли короля!

Величество скучает без семьи,

Другое дело – все вокруг свои…

Пою, а голос мой дрожит слегка…

Такие-сякие, такие-сякие
Такие –сякие…. Забыли старика!

Король замечает собравшихся в зале ребят, Деда Мороза и Снегурочку.


Король. Как я вам рад! Обожаю новых гостей. Старые друзья, конечно, штука хорошая, но, к сожалению, их знаешь уже наизусть. Их сказка уже сыграны, а вы, поверьте сказочному королю, стоите на пороге удивительных событий. Правда-правда, честное королевское!


Раздается шум, свист, появляются разбойники и Атаманша


Атаманша (увидев Деда Мороза).А это что за бородатое чудо?

^ Король: Да это Дед Мороз, а с ним ребята.

Атаманша: Мороз? Скажите тоже! Мороз, он – бр-р-р-р! А это так, мелочь…


Дед Мороз и Снегурочка поднимаются на сцену.


^ 1-й снегуренок: Разве вы не знаете, что Дед Мороз зимой самый главный? На Новый год он приносит подарки взрослым и детям.

Атаманша (задумавшись): Подарки?… Так-так…

Разбойники: А много их у него?

^ 2-й снегуренок: Всем хватит.

Атаманша: А если золотую карету пожелать – подарит?

1-й снегуренок. Подарит!

Атаманша (мечтательно): А если башмаки, муфту и … великолепное платье – подарит?

^ 2-й снегуренок. Конечно: он никогда не забывает положить под елку подарок.

Атаманша. А живет Мороз где? Небось у него хоромы тесные, пыльные, к жилью непригодные?

Снегурочка: У дедушки Мороза дворец, да не простой, а ледяной: из хрусталя ледяного сделан, снежком украшен.

Атаманша: Не буду лукавить,

Мне хочется править,

Но не машиной ржавою,

А снежною державою.


Дед Мороз и Атаманша исполняют песню на мелодию м/ф «Бременские музыканты».


Атаманша: Я надеюсь, что тебя не разгневаю:

Я мечтаю снежной быть королевою

Нежной пташкой в дом к тебе прилечу…

^ Мороз: Я жениться не хочу!

Атаманша: Ах, ответом я таким огорошена!

Зря не хочешь, Дед Мороз, по-хорошему…

Денег кучу у меня (звенит монетами) – не хочу.

^ Мороз. Ничего я не хочу!

Атаманша (обиженно). Ах, так! Ну, я вам это припомню. Ну, вы от меня еще получите на орехи!


Атаманша грозит Деду Морозу и Снегурочке кулаком и со своей бандой убегает со сцены.


Снегурочка. Вот разбойники!

Мороз (детям). Сейчас вас познакомить хочу

С самым главным мальчиком. Я не шучу

Без него и праздник – не праздник

Где ты, Новый год, проказник?


На сцену входит Новый Год.


^ Мороз. Знакомьтесь: мой внук – Новый Год!

Скоро в каждый дом придет!

Новый Год. К детям ты меня приводишь

И подарки им разносишь.

Ты каждый год всегда в строю,

Тебя я песенку спою.


Дети и Новый Год исполняют песни.


Дед Мороз и к нам придет,

Заведем мы хоровод,

Летом вспомнит народ,

Как встречали Новый год.

Привет:

Делай все, что хочешь смело,

Новый год – важное дело.

Кто стучится «тук-тук-тук»?

Дед Мороз, наш лучший друг.

Он подарки нам принес,

Он привез их целый воз.

Привет:


^ Мороз (зевая). Ох, устал я ходить, подарки разносить. Посплю чуток, а ты пока поиграй с ребятами, внучок?

Новый Год. Ладно, дедушка. Ребята, все вы любите играть. Какие зимние игры и забавы вы знаете? (Санки, коньки, снежки, взятие снежного городка и т.д.) Молодцы, много игр знаете.


В этот момент появляется Атаманша и разбойники.


Атаманша. Мальчик, а мы знаем новую игру. Интересная!

^ Новый Год. Что за игра такая?

Атаманша. А вот какая? Раз, два, три – обмани и укради!


Атаманша, говоря слова «раз, два, три», обматывает Новый Год веревкой и уносит его. Снегурочка пытается остановить разбойников.


^ Новый Год. Караул! Спасите! Помогите!


Дед Мороз просыпается.


Мороз. Что случилось? Ребята, а где Новый Год? Что вы говорите? Атаманша похитила? Ах она разбойница! Срочно отправляемся в дорогу, медлить никак нельзя! С Атаманшей справиться можно, если вы поможете.


Дед Мороз, Снегурочка и ребята-снегурята уходят. Свет гаснет.
^ Действие второе

Звучит музыка. Свет зажигается. На сцене Золушка чистит картошку. Появляется Дед Мороз со своей свитой.


Снегурочка. Куда это мы попали?

1-й снегуренок. В сказку, конечно. Ребята, вы узнали сказку? (Ответы детей)

^ Мороз. А, это Золушка. Но тише…

Золушка. Чашки, сковородки, кастрюли! Знаете, о чем я думаю? Матушку и сестриц позвали на бал, а меня нет. Это несправедливо! Они будут есть мороженое, а я нет, хотя никто на свете не любит его так, как я. Натирая полы, я научилась танцевать. Слушая, как мурлыкает кот, я научилась петь песенки. И ни один человек на свете не знает об этом. Обидно, правда? Неужели мне не дождаться веселья? Очень вредно не ездить на бал, когда этого заслуживаешь. Так и заболеть можно… Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а добрые люди… (замечая зрителей) Здравствуйте, добрые люди.

Снегурочка. Ребята, давайте поможем Золушке выполнить ее работу. Тогда она поедет на бал и встретится с Принцем.


Снегурочка и снегурята проводят игры с детьми:

  1. Эстафета (участвуют несколько команд). Надев фартук, первый участник бежит до метлы, приносит ее и предает вместе с фартуком второму, второй, надев фартук, относит метлу на место, возвращается и передает фартук третьему и так далее.

  2. 2. Соревнование на меткость: с расстояния 2-3 метра надо попасть картошкой в кастрюлю.

Снегурочка. Молодцы!


Появляется Золушка в праздничном платье.


^ Золушка. Спасибо, ребята, теперь смогу поехать на новогодний бал.

В этот момент на сцену приземляется бумажный самолетик.

Мороз. Смотрите – письмо. Для кого? Странно: «Деду Морозу». Откроем. «Или на мне женись, или с внуком простись. Атаманша». Скорее в путь!


^ Действие третье

Логово Атаманши. В углу сидит связанный Новый Год. Атаманша гадает на картах и поет ( на мелодию «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты»)

Говорят, мы бяки – буки,

Нас вреднее не сыскать.

Дайте, что ли, карты в руки –

На Мороза погадать.

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

На Мороза погадать!

Да, Мороза карта бита,

Бит и весь его отряд.

Дело будет шито-крыто:

Карты правду говорят.

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Карты правду говорят!


Пока Атаманша поет, по сцене тихонько крадутся Снегурочка, Дед Мороз, снегурята. Атаманша поднимает голову и замечает их.


Атаманша. А ну, стоять!!!

Атаманша наводит на Снегурочку пистолет.


Мороз. Я колдую, не шучу,

Превратить я хочу

Пули в дождь искристый –

Елочный, пушистый.


Атаманша стреляет: из дула пистолета вылетают конфетти.


Атаманша. Обманули! Обидели!

Мороз. А ну, отдавай Новый Год!

Атаманша. Отдам, отдам, только вы сперва загадки отгадайте.

Мороз. Отгадаем, ребята? Не боитесь трудностей?

Новогодние загадки:

Указ издал царь,

Чтобы детворе

Новый год справлять

Только в январе.

Зиму он любил, наверное,

Кто же это? (Петр Первый)


Хлопушками и шарами

Ее украшали долго.

Пушистая, прямо из леса,

Стоит в нашем доме (елка)


Таять может – да не лед;

Не фонарь, а свети дает (свеча)


Атаманша нехотя отдает Новый Год, а Дед Мороз развязывает его.

^ Мороз. Теперь праздник обязательно состоится. Давайте зажжем огни на нашей елке.

Новый Год. Ну-ка, елочка, светлей заблести огнями.

Пригласили мы гостей веселиться с нами.

Ну-ка, елочка, светлей заблести огнями,

Чтобы ноги у ребят заплясали сами.


Дети повторяют стихи вслед на Новым Годом, елка зажигает огни.


^ Мороз (Атаманше). Загадки ты хорошо умеешь загадывать. А песни петь умеешь?

Атаманша (поет). В лесу родилась телочка

Вовсю она росла

Сама все лето знойное

Она себя пасла.

^ Мороз. Ребята, давайте научим Атаманшу петь песню правильно.


Дети поют песню «В лесу родилась елочка»


Мороз. А теперь давайте поиграем.

^ Игровая программа


Игра «Посох Деда Мороза»
Несколько человек (8-10) становятся в круг, в центе – Дед Мороз с посохом. Дед Мороз считает «Раз! Два! Три!», на счет !Три1» роняет посох. Дети должны успеть его подхватить: нельзя дать посоху упасть на землю.


^ Новый Год. Давайте поблагодарим Деда Мороза за игру и споем ему песню.

Дети водят хоровод под песню «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз…»

Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!

Елку нам на праздник из лесу принес.

Припев:

Огоньки сверкают – красный, голубой,

Хорошо нам, елка, весело с тобой.

Мы нарядим елку в праздничный наряд,

Огоньки на елке весело горят.

Припев:

Атаманша. Я тоже хочу играть!

Новый Год. Опять «обмани и укради»?

Атаманша. Нет, я исправилась…

Игра «Бег с препятствиями»
Соревнуются команды Деда Мороза и Снегурочки – «Морозята» и «Снегурята». Участникам завязывают глаза, они должны по очереди пройти по «снежинкам» - листам бумаги, разложенным по полу. Надо как можно точнее пройти дистанцию: кто быстрее. Команды имеют право направлять своих игроков.

programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli8.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-10.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-vechernej-smennoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli-gorodskogo-okruga-kohma-ivanovskoj-oblasti.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-byudzhetnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya-1.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-bikovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-15-stranica-3.html
programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-chistogorskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-municipalnij-kontrakt-g-irkutsk.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vtoruyu-i-poslednyuyu-chast-ego-zhizni-i-zahvativayushee-izlozhenie-ego-stranica-42.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ponyatie-i-sostav-administrativnogo-pravonarusheniya-kontrolnaya-po-discipline-osnovi-rossijskogo-zakonodatelstva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava21-predislovie.html
  • klass.bystrickaya.ru/462-spikovoe-lavandovoe-maslo-efirnie-masla-dlya-parfyumerii-i-aromaterapii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gulyaev-petr-stepanovich-ablamskij-vladimir-sergeevich.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shamanskoe-vedovstvo-hochu-serdechno-poblagodarit-vseh-kto-pomogal-v-sozdanii-etoj-knigi-prezhde-vsego-ya-priznatelna.html
  • testyi.bystrickaya.ru/badarlamasi-1-baspa-11-09-2014-pnn-ou-dstemelk-keshen-etnologiya-pn-bojinsha.html
  • school.bystrickaya.ru/chetirehugolnij-motiv-obnaruzhen-na-dvuh-fragmentah-kirgizskih-vaz-vi-viii-vv-poselenie-ust-tabat-izobrazhen-v-vide-polosi-pryamougolnih-vdavlenij.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-standart-tomskogo-politehnicheskogo-universiteta-po-specialnosti-071900-informacionnie-sistemi-v-biznese.html
  • writing.bystrickaya.ru/e-s-mandanova-plan-prospekt-obrazovatelnih-uslug-rikuio-na-2011-god.html
  • writing.bystrickaya.ru/logisticheskij-process-na-sklade-rinok-ribnih-konservov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/taktika-predyavleniya-dlya-opoznaniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabota-vipolnena-pri-podderzhke-individualnogo-issledovatelskogo-granta-2006-g-nauchnogo-fonda-gu-vshe-grant-06-01-0049-getman-pavlova-i-v-pravovoj-status-mezhdunarodnih-fondovih-birzh.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raboti-s-aspirantami-kak-vazhnejshee-napravlenie-nauchnoj-i-nauchno-metodicheskoj-deyatelnosti-v-uchrezhdenii-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/2-nachalnie-svedeniya-o-programme-programma-dlya-avtomatizacii-pechati-attestatov-osnovnoj-i-srednej-shkoli-i-prilozhenij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/272-chelovek-i-obshestvo-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-proekt.html
  • education.bystrickaya.ru/-2-sovet-federacii-pervij-konstitucionnoe-pravo-v-sisteme-prava-rossijskoj-federacii-nauka-konstitucionnogo-prava.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-zanyatij-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-sosh-2-na-2011-2015-godi-oglavlenie.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-fond-ias-barometr-smivigruzka-informacii-po-usloviyam-obshestvenno-politicheskaya-situaciya-data-publikacii-s-03-03-2009-po-23-03-2009-stranica-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-ajvazyan-a-a.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodika-rascheta-razvozochnih-marshrutov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-g-kuklenko-dokumentaciya-ob-aukcione-v-elektronnoj-forme.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-vvedenie-8-ch.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istochniki-prava-chast-6.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-monitoring-i-upravlenie-processom-evtrofirovaniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zavisimost-mezhdu-vihodnim-signalomi-izmeryaemim-parametrom-i-instrukciya-po-ekspluatacii-08906128-to.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-9-strukturirovannaya-kabelnaya-sistema-tehnicheskoe-zadanie-na-organizaciyu-edinoj-sluzhbi-podderzhki-dalee.html
  • credit.bystrickaya.ru/ovladenie-teoreticheskimi-osnovami-istoricheskih-znanij-predstavleniyami-o-dvizhushih-silah-i-zakonomernostyah-istoricheskogo-processa-o-meste-cheloveka-v-istorichesk-stranica-5.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-izmeneniyu-sebya-perevod-s-anglijskogo-t-k-kruglovoi-brian-m-alman-peter-t-lambru.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/lekciya-2-metodi-sociologicheskogo-issledovaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-stavropol-2011-nauchnij-redaktor.html
  • school.bystrickaya.ru/java-tehnologii-chast-3.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ix-predmet-i-zadachi-patopsihologii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-puti-razmishlenij-znanie-sila-uroki-dlya-rossii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtomatizirovannoe-rabochee-mesto-i-perspektivi-ego-razvitiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.